Под девизом: Лучше гор могут быть только более высокие горы!
Горы Памира известны как «крыша мира» – область захватывающих пейзажей.
По программе импортозамещения с максимальной автономностью: «Все включено» – полностью исключено!
Памирский тракт – автомобильная дорога, соединяющая киргизский Ош с Хорогом, столицей Горно-Бадахшанской Автономной области Таджикистана, – Восточный Памирский тракт, и далее Хорог со столицей Таджикистана городом Душанбе – Западный Памирский тракт.
Это часть Великого Шелкового пути. Участок Ош-Хорог длиной 700 километров – одна из самых сложных и высокогорных дорог мира.
Мы опять уходим не в Крым, для того, чтобы: за 103 дня проехать 18225 километров, в путешествии проводить лето и встретить зиму, ночевать исключительно в автомобиле даже при -11С, когда топливо замерзает и обогреватель глохнет, проехать через самый высокий перевал бывшего СССР, провалиться в солончаке и сломаться в степи, когда нет связи и до ближайшего аула 180 км...
Не смотря ни на что, постояно снимая видео, через полгода мы выпустим видеофильм «100 и 1 ночь», который на кинофестивале 2018 г. займет 2-е место среди 80 работ со всей страны.
Стереотип «Средняя Азия»
В сознании большинства «Средняя Азия» воспринимается как нечто очень сильно отдалённое от Европы не только в географическом плане, но и в культурном и цивилизационном: там всегда жарко и кругом песчаная пустыня, населенная верблюдами и змеями, а растительный мир состоит из кактусов и колючек.
Они очень дикие – все поголовно и режут баранов (доказано, что кто в детстве издевался над животными, потом переходит на людей). В Средней Азии не взрослые мужики баранов режут, а дают это делать детям, думая что таким способом они из них мужиков делают, а делают маньяков с поломанной психикой, поэтому легко могут отрезать голову
В Средней Азии очень опасно, поэтому все русские уехали из Средней Азии – этот стереотип родился из-за рабочих-мигрантов, которые часто предстают героями российской криминальной хроники. В самой Средней Азии путешествовать абсолютно безопасно: люди открытые, дружелюбные, практически все говорят по-русски и готовы помочь. Создается впечатление, что все криминальные элементы уехали в Россию на заработки.
Почему поездка именно в Среднюю Азию и на Памир?

Нет постоянного гимора с шенгенскими визами (когда после годовых начинают выдавать на 3-5 дней) и отсутствие языкового барьера. После поездок не в Европу – она все больше воспринимается как большой городской парк, где разрешено ходить исключительно по дорожкам, а сидеть на расставленных скамеечках.
Мне, как фотографу, не нравятся официальные достопримечательности с толпами народа вокруг. Первозданная природа – вот к чему мы стремимся. Это настоящее, мощное, от чего захватывает дух. Только на природе можно по-настоящему отдохнуть, набраться сил, здоровья и впечатлений.
Давно известен факт: путешествия дают новые знания и расширяют взгляды человека.
Путешествуя, человек все видит своими глазами, ко многим вещам имея возможность непосредственно прикоснуться и составить свое мнение.
Рано или поздно у любого путешественника наступает момент, когда за новыми впечатлениями надо уезжать все дальше от дома. То, что раньше казалось совершенно недосягаемым – теперь становится вполне реальным.
Наше транспортное средство для путешествий

В настоящее время самым экономным видом транспорта для путешествий стал наш дооборудовынный для автономных путешествий автомобиль – внедорожный кемпер Land Rover Defender 110
Перед поездкой в Среднюю Азию и на Памир в Land Rover Defender 110 привнесены следующие изменения: заменена резина, под шмурдяк установлен автокофр Terra Drive 440, установлен бойлер под воду увеличенной емкости 39 л., воздушный отопитель салона Помор-2Д, маршрутизация – навигационный планшет NAVITEL A737, залиты жидкости и смазочные материалы RAVENOL. Подробности в бортовом журнале, ссылка выше.
Экспедиция планируется информационной и информативной – при первой же возможности будем здесь делиться увиденным, поэтому не забудь подписаться на уведомления! По окончании планируется выпуск полноценного несколькосерийного фильма.
Официальный трейлер экспедиции
ТВ Каскад – репортаж о готовящейся экспедиции
ГТРК Калининград Вести – репортаж о готовящейся экспедиции
Технические партнеры экспедиции Памирский тракт 2017
TERRA DRIVE – качественные и недорогие автобоксы и багажные системы для автомобиля под девизом: Мы расширяем границы Вашего автомобиля!
RAVENOL Россия – оригинальные высококачественные смазочные материалы и автохимия из Германии.
NAVITEL – программа для спутниковой навигации, выпускаемая российской компанией АО «Центр Навигационных Технологий».
Балтавтоматика – спутниковый мониторинг транспорта (ГЛОНАСС GPS). На объект устанавливается система спутникового слежения, которая постоянно отслеживает местонахождение, расход топлива, работу бортового оборудования и механизмов.
Благодаря партнеру Балтавтоматика – можно было наблюдать за нахождением машины онлайн.
Поддержи проект!
В назначении указать: топливо, связь, душ, чай, пиво, кумыс, шубат.
Комментарии
возможна!
Мы сейчас перед Хорогом.
В каком режиме видео коптером снимаете?
Пока!
RSS лента комментариев этой записи