Последние темы на форуме:

4.058510638297912345 Рейтинг: 4.06 (188 голосов)

Оглавление:

Пересечение границы Узбекистан – Казахстан

01.12.2017

  К 01:00 подъехали к границе. Заехали на территорию достаточно быстро, оформились тоже достаточно быстро много побегав от окошка к будке за какими-то печатями и подписями. Досмотр был визуальный поверхностный, в стиле Евросоюза. Через часа полтора мы покинули Узбекистан, и стали в ожидании въезда на территорию Таможенного союза.
  Таможенный союз на впуске нивелировал скорость выпуска Узбекистана – часа четыре мы стояли ждали, пока откроются ворота в Казахстан.
  Въезд прошел достаточно быстро и без лишнего крючкотворства спустя 1 час.

  Первым, кто нас встретил на территории таможенного союза был страховщик автотранспорта из самой дальней будки (не вагончика!) – взяли его на борт и поехали к его логову.

  Через полчаса начало светать – уже можно было разглядеть прилегающую степь к убитой в усмерть дороге – съехали вправо и залегли спать на 3 часа. На улице -7С. Заснул как электроприбор, у которого выдернули вилку из розетки – моментально и без эмоций, просто отрубился и все...

  Проснулся, за бортом +3С и светит солнце, степь слегка присыпана снегом. Казахстан по праву можно считать самым солнечным. На улице ощущение весны. Быстро позавтракали, попили кофе и выехали на безальтернативную Е40 рубиться с ямами и земляной колейностью, которая еще усугублена грязью.
  Если бы я не знал, что в Казахстане есть асфальтовая дорога, по которой я уже ехал ранее – это впечатление от Е40 было бы самым сильным и на всю жизнь. Постепенно эта дорога расползлась на множество альтернатив петляющих по степи или уходящих к полотну железной дороги.

  Если с пастухами все более менее понятно, то железнодорожники оказались более хозяйственные и предчуствуя расползание этой гидры альтернативных направлений основному убитому, свою ветку железки постарались хоть как-то оградить создав препятствие автотранспорту, ищущему лучшей доли: набили столбы и протянули линию колючки через них. Перидически столбы делили накатанную альтернативную колею на 2 тропинки – эдакое расчленение щупальц гидры.

  60 километров до Бейнеу ехали около 4х часов! По прибытии сразу сунулся на АЗС КазмунайГаз – солярки там не оказалось, как и 2 месяца назад, поэтому поехали в банкомат и на частную заправку в город. Сразу же помыли машину (без шампуня 1200 тенге) – пока 100 кг. глины не задубели на днище окончательно и выехали в направлении поселка Доссор.

  Сразу заметили – манера вождения казахов в корне отличается от других бывших республик: работают поворотники, обгоняющая машина переключается на ближний свет, и самое приятное – никто тупо не моргает тебе дальним светом! Едешь с ближним – встречка переключается на ближний самостоятельно! Я даже включил ПТФ к бижнему – результат один и тот же: все переключаются на ближний без морганий. Киргизы, таждики и узбеки не могут отличить вкюченные габариты от дальнего света – и каждый встречный тебе моргает дальним.
  Опять заметна работа казахского ДПС – постоянно видим остановленные машины. Как бы казахский ДПС отправить в командировку к их соседям – научить соблюдать правила и навести порядок в манере езды.
  Казахский ДПС нас не останавливал ни разу за все время поездки.

  Дабы не повторяться, и разнообразить доездинг в Россию решили въехать через ТП Котяевка и рулить на Астрахань. Это направление оказалось гораздо проходимее, нежели через Уральск. По казахской стороне был ушатанный асфальт, по которому можно было ехать 50-60 км/ч., который сменился на грунтовку перед границей километров за 40. На российской стороне появился асфальт, который постепенно становился лучше и лучше.
  Заночевали сразу после пересечения границы в поле присыпанном снегом, за бортом -2С.

  Спустя 7 дней активной работы педалью газа и рулем ночью прошли границу Беларусь – Литва и Литва – Россия, и ранним утром с больной спиной и сильно уставшие вернулись на исходную – в Калининград.
  Общий пробег за 103 дня экспедиции на Памир составил 18255 километров.

  Спасибо за внимание и понимание! Проголосуй или поделись с друзьями.

  Больше фотографий в фотогалерее — Средняя Азия

  GPX трек — Средняя Азия трек экспедиции


ТВ репортажи о нашем возвращении


Список походного имущества
НазначениеНаименованиеЕд. изм.Кол-во
АвтомобильБуксировочный тросшт.1
АвтомобильБуксировочный тросшт.1
АвтомобильГоловки торцевыекомпл.1
АвтомобильДомкрат гидравл.шт.1
АвтомобильДомкрат реечный.шт.1
АвтомобильИзоленташт.3
АвтомобильКанистра 20лшт.6
АвтомобильКанистра 5лшт.1
АвтомобильКлюч д/амортизаторашт.1
АвтомобильКлюч ступичныйшт.1
АвтомобильКлючи накидныекомпл.1
АвтомобильКлючи рожковыекомпл.1
АвтомобильКолодки задниешт.4
АвтомобильКолодки передниешт.6
АвтомобильКомбинезон рабочийкомпл.1
АвтомобильКомпрессор эл.шт.1
АвтомобильКрестовина задняяшт.1
АвтомобильЛампы света д/фаршт.2
АвтомобильМасло двигатель RAVENOLлитр6
АвтомобильМасло доливка 0,5лшт.1
АвтомобильМолотокшт.2
АвтомобильНавигаторшт.2
АвтомобильНасос ножнойшт.1
АвтомобильПерчатки рабочиекомпл.1
АвтомобильПодшипник ролика 6203шт.3
АвтомобильПодшипник ступичныйкомпл.1
АвтомобильПрисадка в топливо RAVENOLшт.3
АвтомобильРемень генераторашт.1
АвтомобильРемни стяжныешт.3
АвтомобильРулевой наконечникшт.2
АвтомобильСмазка Литол-24шт.1
АвтомобильТестер приборшт.1
АвтомобильФильтр воздушныйшт.2
АвтомобильФильтр масляныйшт.1
АвтомобильФильтр топливныйшт.1
АвтомобильЦепи противоскольженияшт.4
АвтомобильШприц смазочныйшт.1
КамбузБалон газовый 220гр.шт.6
КамбузБалон газовый 5л.шт.2
КамбузВилкашт.2
КамбузГорчица 100г.шт.1
КамбузГречкакг3
КамбузГубки д/посудышт.5
КамбузДоска разделочнаяшт.2
КамбузЖидкость д/посуды 0,5шт.1
КамбузКастрюляшт.3
КамбузКонсервы мясо/рыба/овощишт.30
КамбузКофе молотый 500г.шт.2
КамбузКружкашт.2
КамбузЛопаткашт.2
КамбузМакароныкг3
КамбузМасло растительноелитр1
КамбузПлита газовая 2 комфоркишт.1
КамбузПлитка походнаяшт.1
КамбузПоловникшт.1
КамбузРез. Перчаткикомпл.2
КамбузРискг5
КамбузРюмки 50мл. 4шт.компл.1
КамбузСковородашт.2
КамбузСодашт.1
КамбузСоль, сахаркг1
КамбузСтоловая ложкашт.2
КамбузЧай 250г.шт.1
КемпингБадминдтонкомпл.1
КемпингБинокльшт.1
КемпингЗонтшт.1
КемпингЗубная пасташт.4
КемпингЗубная щеткашт.4
КемпингКолья д/тента металлич.шт.2
КемпингКроссовкикомпл.5
КемпингЛампа переносная 12в.шт.1
КемпингМылошт.4
КемпингНожикшт.4
КемпингНожовка по металлушт.1
КемпингОполаскиватель д/волос 0,5шт.1
КемпингОткрывашка-штопоршт.1
КемпингПодушка поролон.шт.2
КемпингПолотенцешт.4
КемпингПостельное белье компл.компл.2
КемпингСапоги резиновыекомпл.1
КемпингСапоги утепленные паракомпл.2
КемпингСланцы паракомпл.2
КемпингСтол раскладнойшт.2
КемпингТентшт.3
КемпингТермосшт.2
КемпингТопоршт.1
КемпингУдлинительшт.1
КемпингХолодильник 12v Морозкошт.1
КемпингШампунь 0,5л.шт.1
КемпингШашкикомпл.1
КемпингБадминтонкомпл.1
КемпингШезлонгишт.2
ПрочееВ/камерашт.2
ПрочееЗарядки д/камершт.5
ПрочееИнвертор 150Втшт.1
ПрочееНавигаторшт.2
ПрочееНоутбукшт.1
ПрочееСлайдершт.1
ПрочееФотоаппаратшт.2
ПрочееШтатившт.1

Видеофильм о поездке в Среднюю азию «100 и 1 ночь»

1 серия фильма: 100 и 1 ночь

Чего не хватало в экспедиции по Средней Азии

Необходимые вещи путешественника по Средней Азии  Горелка газовая на баллон, турбинка, эл. сварка, эл. дрель, эл. паяльник, преобразователь 1500кВт, заклепочник ручной, присадка в топливо, жидкость д/чистки/промывки форсунок, антигель в топливо, удлинитель воротка балонного ключа, удлинитель троса, винтовая свая или труба 1,7 м. (заякориться в степи), сенд-траки (были толстые доски – вполне себе), шланги разнокалиберные, термоусадка, миски с двойной стенкой, электроодеяло 12v (в мороз прогреть постель перед сном), хороший фонарь – светить в темноту, телевизор или ТВ приставка хоть какая, подшипник 6303, стяжные ремни, цепь, воздушных фильтров надо 2Х количество, ...
  Необходимо уметь оказывать не только первую медицинскую помощь, но и вторую.

Поддержи проект!
Поблагодарить или поддержать:
Следи за новостями:
Подпишись:   канал youtube – Vodkomotornik Pictures и группа VK

В назначении указать: топливо, связь, душ, чай, пиво, кумыс, шубат.

Узбекистан, Памир, экспедиция, Памирский тракт, Средняя Азия, автопутешествие, импортозамещение в туризме, европувжопу, шенгенвжопу, безвиз, Middle Asian, Ravenol, Navitel A737, Terra Drive, Балтавтоматика

Спойлер: Технические партнеры экспедиции

Технические партнеры экспедиции

TERRA DRIVE  TERRA DRIVE – качественные и недорогие автобоксы и багажные системы для автомобиля под девизом: Мы расширяем границы Вашего автомобиля!

  Первый раз путешествовали с автокофром – вещь оказалась очень удобной и крайне необходимой! Сумки позволяют хранить вещи систематизированно и извлекать частями. Что очень удивило – внутри автобокс не пылится! Лазить в Terra Drive высоковато, но это особенность LR Defender.

RAVENOL Россия  RAVENOL Россия – оригинальные высококачественные смазочные материалы и автохимия из Германии.

  Технические жидкости от RAVENOL прошли весь маршрут без нареканий. Неоднократно читал, что народ на перевалах постоянно "кипит" и льет воду из рек. У нас был залит RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C – стрелка датчика температуры всегда была на 50% шкалы на любых подъемах и нагрузках. Присадка в топливо нас спасала при заправке некачественным топливом.

Навител  NAVITEL – программа для спутниковой навигации, выпускаемая российской компанией АО «Центр Навигационных Технологий».

  NAVITEL A737 работал не только навигатором со штатной программой навигации от NAVITEL, но и работал со спутниковыми картами с программой OruxMaps, звонил, был точкой доступа Wi-Fi и показывал фильмы. Впоследствиии звук по проводу «Jack-Jack» передавался на магнитолу.

Балтавтоматика  Балтавтоматика – спутниковый мониторинг транспорта (ГЛОНАСС GPS). На объект устанавливается система спутникового слежения, которая постоянно отслеживает местонахождение.

  Интересующиеся нашим путешествием всегда видели движение и местонахождение машины.

 

Комментарии  

+6 #21 Поделенко Сергей 17.11.2017 17:18
Привет, путешественники ! Соскучились за вами! Спасибо за репортажи! Не болейте! Хорошей дороги и не ломаться!
+7 #22 Valery 18.11.2017 05:57
Мы стараемся постоянно выкладывать отчет о пройденном - быть на связи, на сколько только она тут
возможна!
Мы сейчас перед Хорогом.
+6 #23 Sergei-Podelenko-vkontakte 23.11.2017 17:56
Валера! С днем рождения! Здоровья, сил , благополучного завершения экспедиции и новых крутых маршрутов! Ждем дома!!! :lol:
+3 #24 15.03.2018 18:43
Ребята, ваши фотографии, отчеты и видео о Памире просто восторг! Настоящий космос! Мы то же были, в сентябре 2017, очень понравилось! Я то же смонтировал видео в двух частях (не длинные, по 4 мин) если интересно, посмотрите.
+3 #25 Valery 19.03.2018 16:16
Посмотрел - очень хорошо сделано: легко и непринужденно!
В каком режиме видео коптером снимаете?
+3 #26 Smack 02.12.2019 00:39
Привет Привет из Европы))))) Рады Вас сного видеть до-вно чета не законектились.. ...Ого у вас перемены пересели на четыре колеса молодцы Теперь действительно дом на колесах и всегда с собой......На днях будит время посмотрим ваши свежие контенты))))) Успехов и реализации планов Друзья!
+2 #27 Valery 02.12.2019 06:53
Привет! Поле небольшого падения в луже Исландии потянул спину - на мотике сложновато стало ездить.
Пока!

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!