Последние темы на форуме:

4.049723756906112345 Рейтинг: 4.05 (181 голосов)
Mercedes G-class W460

Верой и правдой служивший нам многие годы Mercedes G-class W460 (Gelendwagen) выпуска 1986г. с дизелем 3,0 ранней весной 2014г. был недорого отдан в хорошие руки, которые собирались его переварить и покрасить, поэтому когда на улице шел дождь и невозможно было ехать на мотоцикле или велосипеде задумывался о автомобиле.

За последние годы Mercedes G-class окончательно перестал быть облагороженным военным автомобилем для бытового использования: обзавелся люксовым салоном, коробкой автомат, и неподъемным ценником перекочевав в класс "премиум".

Так что вынужденно – прощаюсь с этой маркой...

Каким должен быть универсальный автомобиль

Mercedes G-class W460

Требования для универсального авто были сформулированы следующие:

– простой, с минимумом электроники и кибернетики;
– отсутствие электроподъемников и всяческих обогревателей;
– вместительный (возможность в нем заночевать и везти велосипеды);
– дизельный двигатель с механической коробкой передач;
– наличие хоть какой-то проходимости.

В настоящее время соблюсти все озвученные параметры не возможно, т.к. почти весь современный транспорт кибернетизирован и электрифицирован, но остались еще автомобили с МКПП и рулем вместо джойстика, либо управлением со смартфона.

Suzuki JIMNY

Был осмотрен Suzuki JIMNY, т.к. очень часто попадался нам на глаза во время мотопутешествий в горах – там этот автомобиль очень популярен.
Осмотр выявил – он нисколько не больше мотоцикла.
На Suzuki JIMNY будешь ехать сухой, а про велосипеды и вещи надо забыть – багажника практически нет...
В качестве городского автомобиля, для пригорода и небольшой Калининградской области – идеален.

Volkswagen T5 California

Под эти задачи присматривался к автомобилям Volkswagen T5 California (очень комфортный вариант и очень недешевый, даже дорогой можно сказать).
Грузовой VW T5 Transporter для дооборудования "А-ля VW California" (вменяемая цена, но растаможить можно только на Калининградскую область – в Россию не выедешь), с асфальта не свернешь.
VW Transporter – эдакий автомобиль для путешествующей пары преклонного возраста.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail – недорог, экономичен и вместителен. Собственно к нему и начал присматриваться более пристально...

Неспешный присмотр прервал Рубль своим поведением – он резко начал заваливаться на левый бок относительно всего в этом мире – евро, доллара, белорусского зайца, тенге и прочих валют, в которых нам не рекомендовали хранить свои сбережения...

Заметил, что автомобили, которые ранее стояли на продаже несколько месяцев, и хозяева на них давали скидку вдруг начали исчезать, а вновь выставленный транспорт делал оглядку на курс рубля.

Ситуация складывалась таким образом, что можно было остаться с рублем, и без автомобиля. Т.е. в скором времени денег хватало бы уже не на автомобиль, а на 2/3 автомобиля и надо было бы продолжать опять копить на то, на что уже вроде как и хватало...

Был составлен список предложений X-Trail и куплены 2 билета на верхние полки поезда Калининград – Москва.

По прибытии в автосалон Major Expert на осмотр первого X-Trail (2010г. 100 000км. пробег) обнаружили, что пока мы тряслись на верхней полке и 4 раза пересекали границу, доставая заграничные паспорта и справки – автомобиль в чудным образом подрос в цене на 40 тыс.рэ. Т.е. из нашей кубышки за сутки испарилось 40 тыс.руб...
Сели в низкий тазик – завели, посмотрели на заполированный руль и ручку передач, продавленное седло и мятый с двух бортов бампер – и так жалко стало нам остатка кровных деревянных...

Следующих кандидатур по списку уже не оказалось. В автосалонах – очереди в кассу из жителей нашего содружества СНГ, как в былые времена мы стояли за колбасой.

Land Rover Defender 110

В салоне Рольф-Юг на задворках была запримечена гордо возвышающаяся крыша с багажником, подойдя ближе разглядели Land Rover Defender 110 синего перламутрового цвета.
Давай говорю, хоть посмотрим на этот Дефендер с близи, чтобы иметь представление "ху есть ху эта английская легенда ".

"Ху есть ху" оказалось с незапиленой баранкой и такого же состояния рычагами и педалями. Внешность и салон – в отличном состоянии. След от дворников на заснеженом стекле говорил о том, что его вчера уже смотрели.
Дизель завелся с первого оборота стартера даже не выпустив дыма.

Сев за баранку передо мной с высоты птичьего полета открылась площадка забитая автотранспортом, припорошенными снегом крышами размером с футбольное поле. Поворот ключа включил панель и спидометр показал 78100км пробега – похоже на правду, но цена не укладывалась в наш диапазон...

Так что побежали мы смотреть далее по списку X-Trail-ы...

Курс нашей валюты

К вечеру, набегавшись и накатавшись в метро на всю оставшуюся жизнь подвели итоги – брать то уже и нечего...
Посмотрев вечерний выпуск новостей с валютной биржи поняли, что наш кошель еще облегчился.

Рано утром связавшись с менеджером Рольф-Юг, доказав свое пролетарское происхождение удалось немного (~5%) снизить цену и заверить, что берем "синего с багажником" к обеду.
До обеда была попытка дозвониться еще до двух X-Trail-ов, но телефоны не отвечали.

Так что судьба наша была предрешена – оставили задаток за Land Rover Defender 110 и поехали снимать деньги с карточки.

Странным оказалось то, что салоны за автомобили берут только наликом – карточкой расплатиться невозможно. В Исландии можно карточкой заплатить на хуторе, а в столице Родины – нельзя в автосалоне.

Первые впечатления от Land Rover Defender 110

Габаритные размеры Land Rover Defender от 4040 x 1790 x 2000 до 4785 x 1790 x 2000 мм, а масса от 1895 до 2062 кг.

Т.к. до этого я около 15 лет ездил на Mercedes G-class W460 (Gelendwagen) 1986г. то и сравнивать буду с ним.

Постоянно пишут о проблеме со смещением водителя к двери на Land Rover Defender – если бы не читал, то не заметил.

Немного наверное великоват штатный руль – об этом тоже пишут.

В салоне Land Rover Defender 110 не шумнее, а значительно тише, нежели в Mercedes G-class W460.

Лобовое стекло c подогревом, по размеру меньше, чем у Mercedes G-class, левая передняя стойка несколько загораживает обзор при повороте, как и стойка двери. Приходится двигать корпусом.

Радиус поворота Land Rover Defender 110 значительно больше – иногда с трудом вписываюсь при разворотах, оно и понятно: кузов длиннее. Проблем с маневрированием в городе не выявлено – главное привыкнуть к габаритам.

В Land Rover Defender 110 обогреваются только передние пассажиры. У задних пассажиров "Душа поёт, а ноги плачут". На зад принудительной подачи воздуха нет. В принципе оно и правильно – пассажиры должны радоваться самому факту, что их везут.

Дизельный двигатель 2,4л (122л/с) с турбонаддувом (Ford Puma) уверенно тянет Land Rover Defender 110 на любой передаче.
Land Rover Defender 110 гораздо приемистее старенького Mercedes G-class W460. Приемистость не как у легкового автомобиля, но разгоняется он достаточно уверенно, даже удается совершать обгоны с ускорениями.

На трассе Land Rover Defender 110 спокойно едет 120км/час. Мне комфортно было держать скорость 90-110км/час.

Проехав от Москвы до Калининграда определили расход топлива на перегоне – у Land Rover Defender 110 получился 9,9 литров на 100км пути.
При моей аккуратной манере работы гашеткой думал, что получу меньший результат.

После 2500 километров пробега устает правая нога, т.к. у нее нет опоры и она как-бы висит на педали газа.

Когда едешь на Дефе и встречаешь другой на дороге - обязательно следует приветствие. Если приветствия нет - значит за рулем человек, которому доверили прокатиться. Дефендер - это братство, для которого нет границ. От каждого из них можно ожидать помощь и подержку. Дефавод дефаводу - друг априори.

Тюнинг и улучшайзинг Land Rover Defender 110

Список статей

Путешествия на Land Rover Defender 110

  1. 2015 – Бросок на Кавказ или гамарджоба Грузия!
  2. 2016 – Летний отпуск – мы идем на Север, а не в Крым!
  3. 2017 – 100 и 1 ночь: Средняя Азия и Памирский тракт
  4. 2019 – К Мишке на Север HOT!

Немного бытовых фото Land Rover Defender 110

Немного фото из путешествий

И еще фото Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110, Ленд Ровер Деендер, внедорожный кемпер, автопутешествие, кемпинг, автотуризм самостоятельно, тюнинг, ремонт, обслуживание, обустройство, диск 7Jx16EH2-33, NRC5593, BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 255/85 R16, RNF 100090L

Комментарии  

-1 #1 Denese 08.06.2020 13:20
А есть похожий аналог?
0 #2 Valery 08.06.2020 14:30
УАЗ Патриот или ГАЗ Соболь 4х4.

Добавить комментарий

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!