4.0614525139665 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.06 (179 голосов)
Mercedes G-class W460

  Верой и правдой служивший нам многие годы Mercedes G-class W460 (Gelendwagen) выпуска 1986г. с дизелем 3,0 ранней весной 2014г. был недорого отдан в хорошие руки, которые собирались его переварить и покрасить, поэтому когда на улице шел дождь и невозможно было ехать на мотоцикле или велосипеде задумывался о автомобиле.

  За последние годы Mercedes G-class окончательно перестал быть облагороженным военным автомобилем для бытового использования: обзавелся люксовым салоном, коробкой автомат, и неподъемным ценником перекочевав в класс "премиум".

  Так что вынужденно – прощаюсь с этой маркой...

Каким должен быть универсальный автомобиль

Mercedes G-class W460  Требования для универсального авто были сформулированы следующие:
  – простой, с минимумом электроники и кибернетики;
  – отсутствие электроподъемников и всяческих обогревателей;
  – вместительный (возможность в нем заночевать и везти велосипеды);
  – дизельный двигатель с механической коробкой передач;
  – наличие хоть какой-то проходимости.

  В настоящее время соблюсти все озвученные параметры не возможно, т.к. почти весь современный транспорт кибернетизирован и электрифицирован, но остались еще автомобили с МКПП и рулем вместо джойстика, либо управления со смартфона.

Suzuki JIMNY  Был осмотрен Suzuki JIMNY, т.к. очень часто попадался нам на глаза во время мотопутешествий в горах – там этот автомобиль очень популярен.
  Осмотр выявил – он нисколько не больше мотоцикла.
  На Suzuki JIMNY будешь ехать сухой, а про велосипеды и вещи надо забыть – багажника практически нет...
  В качестве городского автомобиля, для пригорода и небольшой Калининградской области – идеален.

 

Volkswagen T5 California  Под эти задачи присматривался к автомобилям Volkswagen T5 California (очень комфортный вариант и очень недешевый, даже дорогой можно сказать).
  Грузовой VW T5 Transporter для дооборудования "А-ля VW California" (вменяемая цена, но растаможить можно только на Калининградскую область – в Россию не выедешь), с асфальта не свернешь.
  VW Transporter – эдакий автомобиль для путешествующей пары преклонного возраста.

 

Nissan X-Trail  Nissan X-Trail – недорог, экономичен и вместителен. Собственно к нему и начал присматриваться более пристально...

  Неспешный присмотр прервал Рубль своим поведением – он резко начал заваливаться на левый бок относительно всего в этом мире – евро, доллара, белорусского зайца, тенге и прочих валют, в которых нам не рекомендовали хранить свои сбережения...

  Неспешный присмотр заметил, что автомобили, которые ранее стояли на продаже несколько месяцев, и хозяева на них давали скидку вдруг начали исчезать, а вновь выставленный транспорт делал оглядку на курс рубля.

 

  Ситуация складывалась таким образом, что можно было остаться с рублем, и без автомобиля. Т.е. в скором времени денег хватало бы уже не на автомобиль, а на 2/3 автомобиля и надо было бы продолжать опять копить на то, на что уже вроде как и хватало...

  Был составлен список предложений X-Trail и куплены 2 билета на верхние полки поезда Калининград – Москва.

  По прибытии в автосалон Major Expert на осмотр первого X-Trail (2010г. 100 000км. пробег) обнаружили, что пока мы тряслись на верхней полке и 4 раза пересекали границу, доставая заграничные паспорта и справки – автомобиль в чудным образом подрос в цене на 40 тыс.рэ. Т.е. из нашей кубышки за сутки испарилось 40 тыс.руб...
  Сели в низкий тазик – завели, посмотрели на заполированный руль и ручку передач, продавленное седло и мятый с двух бортов бампер – и так жалко стало нам остатка кровных деревянных...

  Следующих кандидатур по списку уже не оказалось. В автосалонах – очереди в кассу из жителей нашего содружества СНГ, как в былые времена мы стояли за колбасой.

Land Rover Defender 110  В салоне Рольф-Юг на задворках была запримечена гордо возвышающаяся крыша с багажником, подойдя ближе разглядели Land Rover Defender 110 синего перламутрового цвета.
  Давай говорю, хоть посмотрим на этот Дефендер с близи, чтобы иметь представление "ху есть ху эта английская легенда ".
  "Ху есть ху" оказалось с незапиленой баранкой и такого же состояния рычагами и педалями. Внешность и салон – в отличном состоянии. След от дворников на заснеженом стекле говорил о том, что его вчера уже смотрели.
  Дизель завелся с первого оборота стартера даже не выпустив дыма.
  Сев за баранку передо мной с высоты птичьего полета открылась площадка забитая автотранспортом, припорошенными снегом крышами размером с футбольное поле. Поворот ключа включил панель и спидометр показал 78100км пробега – похоже на правду, но цена не укладывалась в наш диапазон...

  Так что побежали мы смотреть далее по списку X-Trail-ы...

Курс нашей валюты  К вечеру, набегавшись и накатавшись в метро на всю оставшуюся жизнь подвели итоги – брать то уже и нечего...
  Посмотрев вечерний выпуск новостей с валютной биржи поняли, что наш кошель еще облегчился.

  Рано утром связавшись с менеджером Рольф-Юг, доказав свое пролетарское происхождение удалось немного (~5%) снизить цену и заверить, что берем "синего с багажником" к обеду.
  До обеда была попытка дозвониться еще до двух X-Trail-ов, но телефоны не отвечали.

  Так что судьба наша была предрешена – оставили задаток за Land Rover Defender 110 и поехали снимать деньги с карточки.

  Странным оказалось то, что салоны за автомобили берут только наликом – карточкой расплатиться невозможно. В Исландии можно карточкой заплатить на хуторе, а в столице Родины – нельзя в автосалоне.

Первые впечатления от Land Rover Defender 110

  Габаритные размеры Land Rover Defender от 4040 x 1790 x 2000 до 4785 x 1790 x 2000 мм, а масса от 1895 до 2062 кг.

  Т.к. до этого я около 15 лет ездил на Mercedes G-class W460 (Gelendwagen) 1986г. то и сравнивать буду с ним.

  Постоянно пишут о проблеме со смещением водителя к двери на Land Rover Defender – если бы не читал, то не заметил.

  Немного наверное великоват штатный руль – об этом тоже пишут.

  В салоне Land Rover Defender 110 не шумнее, а значительно тише, нежели в Mercedes G-class W460.

  Лобовое стекло c подогревом, по размеру меньше, чем у Mercedes G-class, левая передняя стойка несколько загораживает обзор при повороте, как и стойка двери. Приходится двигать корпусом.

  Радиус поворота Land Rover Defender 110 значительно больше – иногда с трудом вписываюсь при разворотах, оно и понятно: кузов длиннее. Проблем с маневрированием в городе не выявлено – главное привыкнуть к габаритам.

  В Land Rover Defender 110 обогреваются только передние пассажиры. У задних пассажиров "Душа поёт, а ноги плачут". На зад принудительной подачи воздуха нет. В принципе оно и правильно – пассажиры должны радоваться самому факту, что их везут.

  Дизельный двигатель 2,4л (122л/с) с турбонаддувом (Ford Puma) уверенно тянет Land Rover Defender 110 на любой передаче.
  Land Rover Defender 110 гораздо приемистее старенького Mercedes G-class W460. Приемистость не как у легкового автомобиля, но разгоняется он достаточно уверенно, даже удается совершать обгоны с ускорениями.
  На трассе Land Rover Defender 110 спокойно едет 120км/час. Мне комфортно было держать скорость 90-110км/час.

  Проехав от Москвы до Калининграда определили расход топлива на перегоне – у Land Rover Defender 110 получился 9,9 литров на 100км пути.
  При моей аккуратной манере работы гашеткой думал, что получу меньший результат.

  После 2500 километров пробега устает правая нога, т.к. у нее нет опоры и она как-бы висит на педали газа.

  Когда едешь на Дефе и встречаешь другой на дороге - обязательно следует приветствие. Если приветствия нет - значит за рулем человек, которому доверили прокатиться. Дефендер - это братство, для которого нет границ. От каждого из них можно ожидать помощь и подержку. Дефавод дефаводу - друг априори.

Тюнинг и улучшайзинг Land Rover Defender 110

Путешествия на Land Rover Defender 110

Немного бытовых фото Land Rover Defender 110

Немного фото Land Rover Defender 110 из путешествий

img_0247.jpg img_0309.jpg img_0418.jpg img_0427.jpg img_0921.jpg img_0928.jpg img_1966.jpg img_2576.jpg img_2840.jpg img_3066.jpg img_3076.jpg img_8701.jpg img_8713.jpg img_9129.jpg img_9140.jpg img_9307.jpg img_9359.jpg img_9363.jpg img_9527.jpg img_9567.jpg img_9686.jpg img_9861.jpg

IMG_6915.jpg IMG_7040.jpg IMG_7403.jpg IMG_7580.jpg IMG_8229.jpg IMG_8868.jpg IMG_8908.jpg IMG_9176.jpg IMG_9384.jpg

Land Rover Defender 110, Ленд Ровер Деендер, внедорожный кемпер, автопутешествие, кемпинг, автотуризм самостоятельно, тюнинг, ремонт, обслуживание, обустройство, диск 7Jx16EH2-33, NRC5593, BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 255/85 R16, RNF 100090L

 

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: