
Верой и правдой служивший нам многие годы Mercedes G-class W460 (Gelendwagen) выпуска 1986г. с дизелем 3,0 ранней весной 2014г. был недорого отдан в хорошие руки, которые собирались его переварить и покрасить, поэтому когда на улице шел дождь и невозможно было ехать на мотоцикле или велосипеде задумывался о автомобиле.
За последние годы Mercedes G-class окончательно перестал быть облагороженным военным автомобилем для бытового использования: обзавелся люксовым салоном, коробкой автомат, и неподъемным ценником перекочевав в класс "премиум".
Так что вынужденно – прощаюсь с этой маркой...
Каким должен быть универсальный автомобиль
Требования для универсального авто были сформулированы следующие:
– простой, с минимумом электроники и кибернетики;
– отсутствие электроподъемников и всяческих обогревателей;
– вместительный (возможность в нем заночевать и везти велосипеды);
– дизельный двигатель с механической коробкой передач;
– наличие хоть какой-то проходимости.
В настоящее время соблюсти все озвученные параметры не возможно, т.к. почти весь современный транспорт кибернетизирован и электрифицирован, но остались еще автомобили с МКПП и рулем вместо джойстика, либо управления со смартфона.
Был осмотрен Suzuki JIMNY, т.к. очень часто попадался нам на глаза во время мотопутешествий в горах – там этот автомобиль очень популярен.
Осмотр выявил – он нисколько не больше мотоцикла.
На Suzuki JIMNY будешь ехать сухой, а про велосипеды и вещи надо забыть – багажника практически нет...
В качестве городского автомобиля, для пригорода и небольшой Калининградской области – идеален.
Под эти задачи присматривался к автомобилям Volkswagen T5 California (очень комфортный вариант и очень недешевый, даже дорогой можно сказать).
Грузовой VW T5 Transporter для дооборудования "А-ля VW California" (вменяемая цена, но растаможить можно только на Калининградскую область – в Россию не выедешь), с асфальта не свернешь.
VW Transporter – эдакий автомобиль для путешествующей пары преклонного возраста.
Nissan X-Trail – недорог, экономичен и вместителен. Собственно к нему и начал присматриваться более пристально...
Неспешный присмотр прервал Рубль своим поведением – он резко начал заваливаться на левый бок относительно всего в этом мире – евро, доллара, белорусского зайца, тенге и прочих валют, в которых нам не рекомендовали хранить свои сбережения...
Неспешный присмотр заметил, что автомобили, которые ранее стояли на продаже несколько месяцев, и хозяева на них давали скидку вдруг начали исчезать, а вновь выставленный транспорт делал оглядку на курс рубля.
Ситуация складывалась таким образом, что можно было остаться с рублем, и без автомобиля. Т.е. в скором времени денег хватало бы уже не на автомобиль, а на 2/3 автомобиля и надо было бы продолжать опять копить на то, на что уже вроде как и хватало...
Был составлен список предложений X-Trail и куплены 2 билета на верхние полки поезда Калининград – Москва.
По прибытии в автосалон Major Expert на осмотр первого X-Trail (2010г. 100 000км. пробег) обнаружили, что пока мы тряслись на верхней полке и 4 раза пересекали границу, доставая заграничные паспорта и справки – автомобиль в чудным образом подрос в цене на 40 тыс.рэ. Т.е. из нашей кубышки за сутки испарилось 40 тыс.руб...
Сели в низкий тазик – завели, посмотрели на заполированный руль и ручку передач, продавленное седло и мятый с двух бортов бампер – и так жалко стало нам остатка кровных деревянных...
Следующих кандидатур по списку уже не оказалось. В автосалонах – очереди в кассу из жителей нашего содружества СНГ, как в былые времена мы стояли за колбасой.
В салоне Рольф-Юг на задворках была запримечена гордо возвышающаяся крыша с багажником, подойдя ближе разглядели Land Rover Defender 110 синего перламутрового цвета.
Давай говорю, хоть посмотрим на этот Дефендер с близи, чтобы иметь представление "ху есть ху эта английская легенда ".
"Ху есть ху" оказалось с незапиленой баранкой и такого же состояния рычагами и педалями. Внешность и салон – в отличном состоянии. След от дворников на заснеженом стекле говорил о том, что его вчера уже смотрели.
Дизель завелся с первого оборота стартера даже не выпустив дыма.
Сев за баранку передо мной с высоты птичьего полета открылась площадка забитая автотранспортом, припорошенными снегом крышами размером с футбольное поле. Поворот ключа включил панель и спидометр показал 78100км пробега – похоже на правду, но цена не укладывалась в наш диапазон...
Так что побежали мы смотреть далее по списку X-Trail-ы...
К вечеру, набегавшись и накатавшись в метро на всю оставшуюся жизнь подвели итоги – брать то уже и нечего...
Посмотрев вечерний выпуск новостей с валютной биржи поняли, что наш кошель еще облегчился.
Рано утром связавшись с менеджером Рольф-Юг, доказав свое пролетарское происхождение удалось немного (~5%) снизить цену и заверить, что берем "синего с багажником" к обеду.
До обеда была попытка дозвониться еще до двух X-Trail-ов, но телефоны не отвечали.
Так что судьба наша была предрешена – оставили задаток за Land Rover Defender 110 и поехали снимать деньги с карточки.
Странным оказалось то, что салоны за автомобили берут только наликом – карточкой расплатиться невозможно. В Исландии можно карточкой заплатить на хуторе, а в столице Родины – нельзя в автосалоне.
Первые впечатления от Land Rover Defender 110
Габаритные размеры Land Rover Defender от 4040 x 1790 x 2000 до 4785 x 1790 x 2000 мм, а масса от 1895 до 2062 кг.
Т.к. до этого я около 15 лет ездил на Mercedes G-class W460 (Gelendwagen) 1986г. то и сравнивать буду с ним.
Постоянно пишут о проблеме со смещением водителя к двери на Land Rover Defender – если бы не читал, то не заметил.
Немного наверное великоват штатный руль – об этом тоже пишут.
В салоне Land Rover Defender 110 не шумнее, а значительно тише, нежели в Mercedes G-class W460.
Лобовое стекло c подогревом, по размеру меньше, чем у Mercedes G-class, левая передняя стойка несколько загораживает обзор при повороте, как и стойка двери. Приходится двигать корпусом.
Радиус поворота Land Rover Defender 110 значительно больше – иногда с трудом вписываюсь при разворотах, оно и понятно: кузов длиннее. Проблем с маневрированием в городе не выявлено – главное привыкнуть к габаритам.
В Land Rover Defender 110 обогреваются только передние пассажиры. У задних пассажиров "Душа поёт, а ноги плачут". На зад принудительной подачи воздуха нет. В принципе оно и правильно – пассажиры должны радоваться самому факту, что их везут.
Дизельный двигатель 2,4л (122л/с) с турбонаддувом (Ford Puma) уверенно тянет Land Rover Defender 110 на любой передаче.
Land Rover Defender 110 гораздо приемистее старенького Mercedes G-class W460. Приемистость не как у легкового автомобиля, но разгоняется он достаточно уверенно, даже удается совершать обгоны с ускорениями.
На трассе Land Rover Defender 110 спокойно едет 120км/час. Мне комфортно было держать скорость 90-110км/час.
Проехав от Москвы до Калининграда определили расход топлива на перегоне – у Land Rover Defender 110 получился 9,9 литров на 100км пути.
При моей аккуратной манере работы гашеткой думал, что получу меньший результат.
После 2500 километров пробега устает правая нога, т.к. у нее нет опоры и она как-бы висит на педали газа.
Когда едешь на Дефе и встречаешь другой на дороге - обязательно следует приветствие. Если приветствия нет - значит за рулем человек, которому доверили прокатиться. Дефендер - это братство, для которого нет границ. От каждого из них можно ожидать помощь и подержку. Дефавод дефаводу - друг априори.
Тюнинг и улучшайзинг Land Rover Defender 110
- 081000км – мотор дворников Land Rover Defender 110 – описание ремонта шестерни
- 082000км – Брызговики на Defender 110 BTR277 Mudflap – антикризисное решение
- 083000км – Калитка для запаски Land Rover Defender 110 – антикризисный колхозсамострой
- 083500км – Задний бампер на LR Defender – импортозамещение болгаркой и сваркой
- 083700км – Основы правильного питания автомобильного усилителя в Land Rover Defender 110
- 084000км – Сабвуфер для Land Rover Defender 110
- 084500км – Установка фронтальной акустики Alpine SPG-17CS в Land Rover Defender 110
- 085000км – Оборудование спального места в Land Rover Defender 110
- 086000км – Походный бойлер для душа на Land Rover Defender 110
- 087000км – при подъеме на гору в Грузии срезало шлицы промежуточного вала
- 092000км – замена сальник хвостовика переднего моста. (Был влажный при покупке авто, потек через 12000км.) Установлен Corteco FTC5258 (600р.) – точно такой же и был снят. Есть еще аналог Corteco 15035956B.
- 092500км – подножка LR008375 боковая hand made – антикризис
- 092800км – тент для автокемпинга: защита от дождя, солнца, снега и радиации
- 094500км – кормовые ящики для Land Rover Defender 110 – hand made антикризис
- 097500км – антимоскитная сетка на Land Rover Defender – hand made импортозамещение
- 101043км – замена масла на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, замена пыльника рулевого наконечника подошел ВАЗ 2108/09 от шаровой
- 105500км – ремонт и замена втулки переднего амортизатора RNF 100090L
- 105750км – замена шин 235/85 на BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 255/85 R16
- 105750км – замена верхних втулок NRC5593 заднего амортизатора Land Rover Defender – импортозамещение
- 106800км – автономное освещение походного автомобильно лагеря
- 107200км – изготовление контроллера дневных ходовых огней
- 108000км – автономный отопитель ПЛАНАР 2Д-12 – установка в Land Rover Defender 110
- 108500км – автобокс на экспедиционный багажник – TERRA DRIVE 440
- 108600км – замена охлаждающей жидкости – RAVENOL® Premix -40°C
- 108600км – замена DOT4 – RAVENOL DOT 4
- 108600км – алюминиевый бойлер на экспедиционный багажник 2017
- 108650км – замена жидкости ГУР – RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid
- 108650км – замена масла LUK Genesis Armotech 5W-30 на RAVENOL FDS 5W-30
- 130500км – Антикоррозионная защита: выбор материала и обработка рамы и днища
- 130600км – Болты кардана LR Defender: LR045409, LR045926, FRC3602 и LR045409 – не все одинаково полезны!
- 130600км – Сканер ELM327 для диагностики Land Rover Defender – выбор и подключение
- 130700км – Замена подушки КПП KQB500550 и масла в раздатке
- 130750км – Разборка и обслуживание лебедки SUPERWINCH
- 130800км – Замена фильтра тонкой очистки JN500190 LR Defender на Delphi HDF 521
- 132000км – Переборка поворотного кулака
- 132400км – Крепление алюминиевых сендтраков на левый борт
- 132700км – Промывка топливной системы WYNN'S DIESEL PURGE после 2х лет Лукойла
- 141300км – Замена фильтра тонкой очистки Delphi HDF 521 спустя 11 000км.
Путешествия на Land Rover Defender 110
Немного бытовых фото Land Rover Defender 110












Немного фото Land Rover Defender 110 из путешествий
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи