
Дабы это жрало наши автомобили, и мы скорее покупали новые...

Тем самым давая работу автомобилестроительным гигантам. Скорее всего они и проплачивают закупки этой соли и прочих ядохимикатов, которыми травят наши автомобили.
Необходимо как-то предохраняться и защищаться от этого сговора.
Из учебника ХИМИЯ 5 КЛАСС мы знаем, что:
Любые металлы, особенно черные, подвержены пагубному воздействию агрессивной среды. Влага и соль - их главный враг, т.к. под их воздействием на металле образуется слой оксида (по народному ржавчина). И если не препятствовать этому процессу, то в результате металл (напр. автомобиль) потеряет свою прочность.
Антикоррозионная защита металла является важнейшей процедурой в производстве любых изделий тяжелой, не очень тяжелой и легкой промышленности.
Антикоррозионная защита металла является важнейшей процедурой в производстве любых изделий тяжелой, не очень тяжелой и легкой промышленности.

Щеткой с турбинкой, да еще и с больной спиной сильно не наползаешь под автомобилем без эстакады, поэтому срочно записался на прием к автомобильному стоматологу: Всвязи с глубоким кариесом на авто, для его уничтожения он решил использовать последнюю новинку ВПК - лазер "Пересвет": Рама после обжига лазером "Пересвет": Fe2O3 побежден полностью - везде чистый голый металл. С оголенным металлом рама, хоть она порядка 4 мм, долго не протянет, не смотря даже на то, что она не из черного металла, а из серого, поэтому озадачился его дальнейшей защитой. В хозяйстве в Резервном фонде есть банка "Каучуково-битумной мастики" из 90х годов, которая приобреталась для защиты Жигулей. На LR Defender эта мазь показала себя плохо - спустя год крошилась и осыпалась от ветра: Похоже на то, что при ее производстве "несуны" вынесли весь каучук и заменили его на битум с добавлением золы.
После стоматолога рот всегда полощут, поэтому поехал и я на мойку - дабы прополоскать днище. Полоскали долго, наполоскали около 4х ведер глины. Автомойка попутно занимается еще и антикором WAXOYL - показали мне синюю бочку в углу помещения. Обработка занимает около 2-3 часов. Обработчик убеждал, что наносится на голую раму (грунтовать не надо). Я как-то по жизни привык все грунтовать. Арки покрыть у них нечем, днище тоже - так, за 2 часа я и сам могу раму обмазать, а сэкономленные средства пропить.
По пути заехал на антикорсервис Краун Калининград | Krown Kaliningrad посмотреть ху есть ху - они гарантировали качественную обработку за 3-4 часа, но контора оказалась на замке:
После просушки авто покрылся благородной патиной из Fe2O3 К вечеру смыл мойкой ВД, за ночь просушил и ранним утром загрунтовал грунтовкой APP: После обеда загрузил в Defender велосипед и отогнал его на антикоррозионную обработку - обещали за неск. дней дочистить и нанести по им ведомой технологии несколько слоев с промежуточной сушкой сутки на раму и все днище. Хоть днище и дюралевое, но думаю, что ему хуже не будет.
Спустя 3 дня забрал. Наносили разные мази 3 слоя с промежуточной сушкой сутки. Вот так выглядит рама сейчас. Вид сзади: