День пятый: въезд в Грузию и скорое возвращение в Россию
На пятый день объезжаем Ростов и во второй половине дня подъезжаем к Владикавказу – отличная трасса, отсутствующая в навигаторе. Перед городом сворачиваем с трассы в небольшой лесок – сдавая назад обратил внимание на громкий щелчок: как будто на кардане разбилась крестовина.
На ближайшей заправке залез под Land Rover Defender 110 – все карданы на месте, люфтов не обнаружено. Подумал – примерещилось.
На КПП "Нижний Ларс" скопирвшиеся фуры начинаем объезжать километров за 5...
Легковым – отдельная очередь, состоящая из нескольких авто. Границу проходим буквально минут за 20, на въезде в Грузию штурмана высаживают для оформления документов на терминале (а не с водителем, как обычно везде). Все достаточно быстро и ненапряжно – и мы уже взбираемся вверх по Военно-Грузинской дороге.
Километра через 4 решаем съехать вправо с асфальта и подняться вверх по грунтовке. Метров через 500 вдруг слышу щелчек и машина останавливается, перегородив узкую тропу.
Попытка включить раздатку/коробку/мост/дифференциал успеха не приносит – только жужжание агрегата...
Вот б...дь мы встряли...
Вариантов не много – либо ложиться спать, либо топать пешком к Военно – Грузинской дороге. Выбираем первый вариант. Делаю пару звонков на родину товарищам для того, чтобы помогли понять что произошло. Утром обнаруживаю баланс –2400р., благо Валентин Павлович пополнил мне баланс - удалось остаться на связи.
Слышу шум – по тропе заезжает полноприводный авто с туристами – помогает нам развернуть Defender мордой к спуску. Спускаюсь по гравийке на дорогу, и так же накатом, работая рулем и тормозами качусь к Нижнему Ларсу (Грузинский КПП). Накатом прохожу таможню (минут 10 на все), и качусь к Верхнему Ларсу (Российский КПП), пару раз правда приходится подталкивать авто. В двух тоннелях стоят фуры – встречки не было, так что катились в направлении России практически без остановок.
Заработал МТС – сделал звонок в LR сервис Ростова – парни помогли переориентировали нас на LR сервис во Владикавказе – оттуда нам выслали эвакуатор к границе.









На российской стороне – километровая очередь из фур и 2х рядов легковых. Народ готов кидаться под колеса или на капот, чтобы остановить Land Rover, движущийся накатом вниз. Объясняю, что мы обездвижены полностью, и едем не домой, в отличии их, а на ремонт. Пограничники осмотрев авто на предмет обманной поломки, но не выявили подлога и сочуственно пропустили нас далее – к паспортному контролю.
К паспортному контролю мы стояли третьими, минут 40....
Пробег Land Rover Defender 110 за день – 721км.
Комментарии
С таким подходом из дома выходить не захочется - все есть в компутере.
То, что стало что-то известно - значит будет легче и можно более правильнео построить свой план.
Закидают ведь тапками и забьют кирками...
Но все равно - монотонность надо как-то и чем-то разнообразить.
или Гамарджоба, Грузия!
RSS лента комментариев этой записи