Разобрал — один болт снялся какой-то неуставной. Оно и понятно — машину пред. хозяин обслуживал у офдилера. (Аморты передние я снимал ранее — пришлось даже ключ на 18 купить ради одной гайки: фирменный почерк офдилера — херачить разные гайки).
Болты снял и примерил: сцуко — короткие пошли нынче! В погоне за прибылью недокладывают металла сэры как я понял!

Гайку то я на них смогу только на 3/4 в лучшем случае навернуть до пластикового стопора!
Поиском "импортозамещение" натыкался на болты УАЗ М10 длиной 40мм с гровером — у них диаметр больше на 0,5мм — надо тогда будет рассверливать фланец и кардан.
Более опытный коллега def2011 наставил на путь:
Задний кардан к фланцу раздатки — LR045926 или FRC3602
Передний кардан к фланцу раздатки — BT606106
Передний и задний к мостам — LR045409.
Т.е. во избежание перерасхода металла имеем полный ассортимент болтов на карданах - длинные и короткие.
Заказал, подождал, сегодня собрал.
Пара фото для того, чтобы не забыть как это было:
Фланец находится немного выше уровня масла в раздатке и ставится на какую-то мазь при ремонте, дабы масло не протекало через шлицы. Спецмази у меня не было - поставил на герметик.
Так же на фланце обнаружил следы человека - попытался их заполировать, но бросил это дело, т.к. сальник до них не доходит.