Верой и правдой служивший нам многие годы Mercedes G-class W460 (Gelendwagen) выпуска 1986г. с дизелем 3,0 ранней весной 2014г. был недорого отдан в хорошие руки, которые собирались его переварить и покрасить, поэтому когда на улице шел дождь и невозможно было ехать на мотоцикле или велосипеде задумывался о автомобиле.
За последние годы Mercedes G-class окончательно перестал быть облагороженным военным автомобилем для бытового использования: обзавелся люксовым салоном, коробкой автомат, и неподъемным ценником перекочевав в класс "премиум".
Так что вынужденно – прощаюсь с этой маркой...
Каким должен быть универсальный автомобиль
Требования для универсального авто были сформулированы следующие:
– простой, с минимумом электроники и кибернетики;
– отсутствие электроподъемников и всяческих обогревателей;
– вместительный (возможность в нем заночевать и везти велосипеды);
– дизельный двигатель с механической коробкой передач;
– наличие хоть какой-то проходимости.
В настоящее время соблюсти все озвученные параметры не возможно, т.к. почти весь современный транспорт кибернетизирован и электрифицирован, но остались еще автомобили с МКПП и рулем вместо джойстика, либо управления со смартфона.
Был осмотрен Suzuki JIMNY, т.к. очень часто попадался нам на глаза во время мотопутешествий в горах – там этот автомобиль очень популярен.
Осмотр выявил – он нисколько не больше мотоцикла.
На Suzuki JIMNY будешь ехать сухой, а про велосипеды и вещи надо забыть – багажника практически нет...
В качестве городского автомобиля, для пригорода и небольшой Калининградской области – идеален.
Под эти задачи присматривался к автомобилям Volkswagen T5 California (очень комфортный вариант и очень недешевый, даже дорогой можно сказать).
Грузовой VW T5 Transporter для дооборудования "А-ля VW California" (вменяемая цена, но растаможить можно только на Калининградскую область – в Россию не выедешь), с асфальта не свернешь.
VW Transporter – эдакий автомобиль для путешествующей пары преклонного возраста.
Nissan X-Trail – недорог, экономичен и вместителен. Собственно к нему и начал присматриваться более пристально...
Неспешный присмотр прервал Рубль своим поведением – он резко начал заваливаться на левый бок относительно всего в этом мире – евро, доллара, белорусского зайца, тенге и прочих валют, в которых нам не рекомендовали хранить свои сбережения...
Неспешный присмотр заметил, что автомобили, которые ранее стояли на продаже несколько месяцев, и хозяева на них давали скидку вдруг начали исчезать, а вновь выставленный транспорт делал оглядку на курс рубля.
Ситуация складывалась таким образом, что можно было остаться с рублем, и без автомобиля. Т.е. в скором времени денег хватало бы уже не на автомобиль, а на 2/3 автомобиля и надо было бы продолжать опять копить на то, на что уже вроде как и хватало...
Был составлен список предложений X-Trail и куплены 2 билета на верхние полки поезда Калининград – Москва.
По прибытии в автосалон Major Expert на осмотр первого X-Trail (2010г. 100 000км. пробег) обнаружили, что пока мы тряслись на верхней полке и 4 раза пересекали границу, доставая заграничные паспорта и справки – автомобиль в чудным образом подрос в цене на 40 тыс.рэ. Т.е. из нашей кубышки за сутки испарилось 40 тыс.руб...
Сели в низкий тазик – завели, посмотрели на заполированный руль и ручку передач, продавленное седло и мятый с двух бортов бампер – и так жалко стало нам остатка кровных деревянных...
Следующих кандидатур по списку уже не оказалось. В автосалонах – очереди в кассу из жителей нашего содружества СНГ, как в былые времена мы стояли за колбасой.
В салоне Рольф-Юг на задворках была запримечена гордо возвышающаяся крыша с багажником, подойдя ближе разглядели Land Rover Defender 110 синего перламутрового цвета.
Давай говорю, хоть посмотрим на этот Дефендер с близи, чтобы иметь представление "ху есть ху эта английская легенда ".
"Ху есть ху" оказалось с незапиленой баранкой и такого же состояния рычагами и педалями. Внешность и салон – в отличном состоянии. След от дворников на заснеженом стекле говорил о том, что его вчера уже смотрели.
Дизель завелся с первого оборота стартера даже не выпустив дыма.
Сев за баранку передо мной с высоты птичьего полета открылась площадка забитая автотранспортом, припорошенными снегом крышами размером с футбольное поле. Поворот ключа включил панель и спидометр показал 78100км пробега – похоже на правду, но цена не укладывалась в наш диапазон...
Так что побежали мы смотреть далее по списку X-Trail-ы...
К вечеру, набегавшись и накатавшись в метро на всю оставшуюся жизнь подвели итоги – брать то уже и нечего...
Посмотрев вечерний выпуск новостей с валютной биржи поняли, что наш кошель еще облегчился.
Рано утром связавшись с менеджером Рольф-Юг, доказав свое пролетарское происхождение удалось немного (~5%) снизить цену и заверить, что берем "синего с багажником" к обеду.
До обеда была попытка дозвониться еще до двух X-Trail-ов, но телефоны не отвечали.
Так что судьба наша была предрешена – оставили задаток за Land Rover Defender 110 и поехали снимать деньги с карточки.
Странным оказалось то, что салоны за автомобили берут только наликом – карточкой расплатиться невозможно. В Исландии можно карточкой заплатить на хуторе, а в столице Родины – нельзя в автосалоне.
Первые впечатления от Land Rover Defender 110
Габаритные размеры Land Rover Defender от 4040 x 1790 x 2000 до 4785 x 1790 x 2000 мм, а масса от 1895 до 2062 кг.
Т.к. до этого я около 15 лет ездил на Mercedes G-class W460 (Gelendwagen) 1986г. то и сравнивать буду с ним.
Постоянно пишут о проблеме со смещением водителя к двери на Land Rover Defender – если бы не читал, то не заметил.
Немного наверное великоват штатный руль – об этом тоже пишут.
В салоне Land Rover Defender 110 не шумнее, а значительно тише, нежели в Mercedes G-class W460.
Лобовое стекло c подогревом, по размеру меньше, чем у Mercedes G-class, левая передняя стойка несколько загораживает обзор при повороте, как и стойка двери. Приходится двигать корпусом.
Радиус поворота Land Rover Defender 110 значительно больше – иногда с трудом вписываюсь при разворотах, оно и понятно: кузов длиннее. Проблем с маневрированием в городе не выявлено – главное привыкнуть к габаритам.
В Land Rover Defender 110 обогреваются только передние пассажиры. У задних пассажиров "Душа поёт, а ноги плачут". На зад принудительной подачи воздуха нет. В принципе оно и правильно – пассажиры должны радоваться самому факту, что их везут.
Дизельный двигатель 2,4л (122л/с) с турбонаддувом (Ford Puma) уверенно тянет Land Rover Defender 110 на любой передаче.
Land Rover Defender 110 гораздо приемистее старенького Mercedes G-class W460. Приемистость не как у легкового автомобиля, но разгоняется он достаточно уверенно, даже удается совершать обгоны с ускорениями.
На трассе Land Rover Defender 110 спокойно едет 120км/час. Мне комфортно было держать скорость 90-110км/час.
Проехав от Москвы до Калининграда определили расход топлива на перегоне – у Land Rover Defender 110 получился 9,9 литров на 100км пути.
При моей аккуратной манере работы гашеткой думал, что получу меньший результат.
После 2500 километров пробега устает правая нога, т.к. у нее нет опоры и она как-бы висит на педали газа.
Когда едешь на Дефе и встречаешь другой на дороге - обязательно следует приветствие. Если приветствия нет - значит за рулем человек, которому доверили прокатиться. Дефендер - это братство, для которого нет границ. От каждого из них можно ожидать помощь и подержку. Дефавод дефаводу - друг априори.
Тюнинг и улучшайзинг Land Rover Defender 110
- 081000км – мотор дворников Land Rover Defender 110 – описание ремонта шестерни
- 082000км – Брызговики на Defender 110 BTR277 Mudflap – антикризисное решение
- 083000км – Калитка для запаски Land Rover Defender 110 – антикризисный колхозсамострой
- 083500км – Задний бампер на LR Defender – импортозамещение болгаркой и сваркой
- 083700км – Основы правильного питания автомобильного усилителя в Land Rover Defender 110
- 084000км – Сабвуфер для Land Rover Defender 110
- 084500км – Установка фронтальной акустики Alpine SPG-17CS в Land Rover Defender 110
- 085000км – Оборудование спального места в Land Rover Defender 110
- 086000км – Походный бойлер для душа на Land Rover Defender 110
- 087000км – при подъеме на гору в Грузии срезало шлицы промежуточного вала
- 092000км – замена сальник хвостовика переднего моста. (Был влажный при покупке авто, потек через 12000км.) Установлен Corteco FTC5258 (600р.) – точно такой же и был снят. Есть еще аналог Corteco 15035956B.
- 092500км – подножка LR008375 боковая hand made – антикризис
- 092800км – тент для автокемпинга: защита от дождя, солнца, снега и радиации
- 094500км – кормовые ящики для Land Rover Defender 110 – hand made антикризис
- 097500км – антимоскитная сетка на Land Rover Defender – hand made импортозамещение
- 101043км – замена масла на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, замена пыльника рулевого наконечника подошел ВАЗ 2108/09 от шаровой
- 105500км – ремонт и замена втулки переднего амортизатора RNF 100090L
- 105750км – замена шин 235/85 на BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 255/85 R16
- 105750км – замена верхних втулок NRC5593 заднего амортизатора Land Rover Defender – импортозамещение
- 106800км – автономное освещение походного автомобильно лагеря
- 107200км – изготовление контроллера дневных ходовых огней
- 108000км – автономный отопитель ПЛАНАР 2Д-12 – установка в Land Rover Defender 110
- 108500км – автобокс на экспедиционный багажник – TERRA DRIVE 440
- 108600км – замена охлаждающей жидкости – RAVENOL® Premix -40°C
- 108600км – замена DOT4 – RAVENOL DOT 4
- 108600км – алюминиевый бойлер на экспедиционный багажник 2017
- 108650км – замена жидкости ГУР – RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid
- 108650км – замена масла LUK Genesis Armotech 5W-30 на RAVENOL FDS 5W-30
- 130500км – Антикоррозионная защита: выбор материала и обработка рамы и днища
- 130600км – Болты кардана LR Defender: LR045409, LR045926, FRC3602 и LR045409 – не все одинаково полезны!
- 130600км – Сканер ELM327 для диагностики Land Rover Defender – выбор и подключение
- 130700км – Замена подушки КПП KQB500550 и масла в раздатке
- 130750км – Разборка и обслуживание лебедки SUPERWINCH
- 130800км – Замена фильтра тонкой очистки JN500190 LR Defender на Delphi HDF 521
- 132000км – Переборка поворотного кулака
- 132400км – Крепление алюминиевых сендтраков на левый борт
- 132700км – Промывка топливной системы WYNN'S DIESEL PURGE после 2х лет Лукойла
- 141300км – Замена фильтра тонкой очистки Delphi HDF 521 спустя 11 000км.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи