Мануал не креативный - замена жидкости ГУР Land Rover Defender

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22263
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Техчасть Мануал не креативный - замена жидкости ГУР Land Rover Defender

#1

Сообщение Valery »

Долго искал "How-to", читал и перечитывал - в голове никак не складывался план моих предстоящих действий... Мануал предлагал снимать вентилятор и насос ГУР. На других машинах этого делать не предлагают - так что решили идти путем меньшего разбора Дефендера, который продолжает готовиться к дальней длительной экспедиции Памирский тракт Full HD - 2017!
До чего же на Defender c Puma 2.4 всего понапихано - руку сунуть некуда, а если рука большая как у Халка, да еще и с ключом - чувствуешь себя ущербным монстром.
Двухкомпонентная красно-зеленая жидкость ГУР
Двухкомпонентная красно-зеленая жидкость ГУР
(94.13 КБ) 4839 просмотров
Благо, что есть механик-наладчик, которого пока еще можно припахать...
1. Чудо - шприцем RAVENOL (прибор достоин отдельного поста!) откачиваем остатки жижи:
Откачиваем используя чудо-шприц RAVENOL
Откачиваем используя чудо-шприц RAVENOL
(136.12 КБ) 4759 просмотров
Старая гидрожижа
Старая гидрожижа
(140.89 КБ) 4760 просмотров
2. Снимаем бачок и полощем фильтр бензином.

Как не крути, а надо снимать расширительный бачок - ослабляем круговой хомут ключом №8, а №10 откручиваем 2 гайки держащие бачок, и он опускается вниз.
Радоваться рано - надо отцепить 2 шланга от бачка (всасывающий, идущий на насос ГУР - большего диаметра, и обратка - меньшего).

Тут полная засада с большими лапами - проблема усугубляется тем, что английские инженеры сэкономили на длине шланга обратки - он короток, и подлезть под него, для снятия хомута - огромная проблема. В процессе перебрали всех "матерей", но хомут спустили вниз, а шланг сняли, с подающим на насос - оказалось немного проще.
Бачок ГУР Land Rover Defender - состояние фильтра
Бачок ГУР Land Rover Defender - состояние фильтра
(92.05 КБ) 4756 просмотров
Про бачек ГУР пишут - надо менять, т.к. там фильтр, а учитывая "простоту съема" - менять надо вместе с машиной. Цена на бачок наверняка будет 2,5 т.р.

При внимательном осмотре на дне бачка заметили притаившийся фильтр, который зажат саморезом "звездочка". Фильтр вынуть не получится, но рассмотреть его можно. Так же можно фильтр в бачке промыть бензином и сэкономить на многопива с воблой.

Бачок ГУР Land Rover Defender - фильтр отмыт
Бачок ГУР Land Rover Defender - фильтр отмыт
(119.13 КБ) 4758 просмотров


Жидкость для ГУР подбирал на сайте RAVENOL - Внешняя ссылка

RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid - - полусинтетическая специальная гидравлическая жидкость на основе смеси синтетического и минерального базовых масел с добавлением беззольных присадок.
Благодаря специально разработанной рецептуре, RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и гарантирует прекрасную устойчивость при холодных температурах.
Применение:
Низкотемпературные свойства позволяют применять специальную жидкость RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid круглогодично, включая экстремально холодную зиму при температурах в диапазоне от -40°С до +100°С.
Производится согласно требованиям VW-Norm TL 52146 и предназначена для гидроусилителей рулевого управления автомобилей гидропневматических подвесок с регулированием уровня, амортизаторов, систем стабильности и тяги, электро-гидравлический приводов крыши кабриолета, центральных замков для VW, Audi, Seat, Skoda. Особенно рекомендуется для применения при холодных температурах.


Oбъём 2,9 литр Левостороннее рулевое управление
Oбъём 3,4 литр Правостороннее рулевое управление
Мы имеем бутыль 4 литра.

3. Жидкость ГУР меняется методом выдавливания - на подачу (в насос, шланг большего диаметра) надо заливать, а с другого шланга - сливать. На сливе шланг нужен прозрачный, чтобы контролировать цвет сливаемой жидкости.
В качестве воронки для залива опять используем многофункциональный чудо-шприц от RAVENOL, вытащив из него поршень.
Заливаем RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid
Заливаем RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid
(118 КБ) 4758 просмотров
Далее небольшой сумбур - выкрутил руль влево - брызгала в бочку старая жидкость, покрутил туды-сюды - набрызгал еще.
Завел - побежала так, что не стали справляться с заливкой! Заглушил. Помайнал немного рулем в левом положении заметил - в обратку пошла новая зеленая жидкость.

Перевел руль вправо. Завел, опять поперло, заглушил. Опять помайнал туда-сюда в правом положении - пошла зеленая свежая.
В канистре осталось всего грамм 200!

4. Цепляем на место бачок смазав посадочные места шлангов - иначе не насадить!
Доливаем остатки из канистры.
Доливаем остатки RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid
Доливаем остатки RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid
(136.05 КБ) 4762 просмотра
4 литра RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid хвалило только-только!

Из гаража на авто не выезжал, поэтому про динамику, разгон и управляемость сказать ничего не могу.
Попутно сегодня прошприцевали крестовины, последний раз на сервисе не смогли пробить крестовину переднего кардана - она у вас забита....
Забитость пробивается сильным прижиманием нового шприца с подточенной головкой и энергичной подачей смазки.
Использовали RAVENOL MEHRZWECKFETT OML.


На техвопросы можно получить ответ на офсайте RAVENOL - Внешняя ссылка
Фото двукомпонентной жидкости ГУР - фейк. :lol:
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Гараж»