Есть множество подходов к выбору масла - брать подешевле, и лить туда какие-то присадки, либо выбирать самый дорогой бренд, либо дорогой бренд, но разливное - хз. что нальют.
Присыпки и добавки наверняка - блажь, т.к. нормальный производитель имеет лабораторию и проводит испытания продукта, и все, что необходимо - уже туда вложил.
Кто следит за нашей подготовкой наверняка уже догадался, какое масло будет использовано в экспедиции - я доверился своему техническому партнеру RAVENOL. Тем более, что смазочные у них на ПАО, и предназначены для автоспорта и тяжелых условий эксплуатации. То есть как раз для предстоящей поездки — Памирский тракт 2017
Полиальфаолефины синтезированы в лабораторных условиях и имеют более однородный состав, а значит, и большую стабильность заданных свойств. Базовые масла подвержены большему окислению, а пакет входящих в них присадок имеет свой ограниченный ресурс. Полиальфаолефины же подвержены этим процессам в значительно меньшей степени. Таким образом, базовое масла на ПАО изначально даже без использования специальных присадок имеет больший ресурс и большую эксплуатационную стабильность.
Устойчивость к окислению, термическая стабильность — самая важная характеристика, позволяющая моторным маслам на основе полиальфаолефинов (ПAO).
Устойчивость к окислению, термическая стабильность — самая важная характеристика, позволяющая моторным маслам на основе полиальфаолефинов (ПAO).
Плохо это или хорошо — не знаю, записал — сравнивайте. Масляный фильтр кассетного типа - OE 673.
Так же заменил масло в мостах — залил RAVENOL VSG 75W90. В переднем мосту масло имело какой-то серый (типо серебристого) оттенок - похоже, что со шруса ли туда смазка попадает. В раздатке и коробке все нормуль — залил RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80.