Установка фронтальной акустики Alpine SPG-17CS в Land Rover Defender
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Установка фронтальной акустики Alpine SPG-17CS в Land Rover Defender
Первый раз в первый класс...
Конкретно вставить динамики в дверь нельзя - нет установочных мест, поэтому надо колхозить подиумы. Предполагаемый размер динамиков 14 см.
К чему я клоню - объем подиума ведь должен быть сообщающимся сосудом с объемом двери. На сколько подиум должен быть высок?
Т.е. если динамик заглубить внутрь двери (место там немного позволяет) как он будет себя там чуствовать - внутреннее убранство двери - сырой подвал во время дождя.
Или его прикрыть, или брать с диффузором пропитанным антидождем, или не топить вглубь?
Что-то не могу понять принципа установки перед началом проектных работ...
Конкретно вставить динамики в дверь нельзя - нет установочных мест, поэтому надо колхозить подиумы. Предполагаемый размер динамиков 14 см.
К чему я клоню - объем подиума ведь должен быть сообщающимся сосудом с объемом двери. На сколько подиум должен быть высок?
Т.е. если динамик заглубить внутрь двери (место там немного позволяет) как он будет себя там чуствовать - внутреннее убранство двери - сырой подвал во время дождя.
Или его прикрыть, или брать с диффузором пропитанным антидождем, или не топить вглубь?
Что-то не могу понять принципа установки перед началом проектных работ...
Последний раз редактировалось Valery 21.12.2016 10:48, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
- Валентин Павлович
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- На борту с: 01.04.2013 12:43
- Репутация: 229
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Установка фронтальной акустики в передние двери
14 –это опечатка?
Производители акустики делают для фронта 4/5/6/7/8 дюймов.
Для дверей стандарт 12.5-13см, или 16-17см.
13см, мало мощность меньше, надо подрезать снизу больше, и выполнить виртуальную локализацию сабвуфера спереди, сложнее.
20см редки и дорогие, масса подвижки уже тяжелая, обычно, ставят в трех полосных системах.
Абсолютное большинство систем построены на 16см динамиках, золотая середина.
Вся автоакустика уже рассчитана на влажную среду двери, все необходимые материалы и пропитки уже все сделано, этим они и отличаются от динамиков, для домашней акустики.
В Хонде Цивике (что сейчас у дочки) акустика Альпайн работает уже 9 лет.
Подиумы лучше наклонить, чтобы ось направленности смотрела на плечи водителя.
Но это в идеале, так делают в серьезных системах, для соревнований.
Акустика рассчитаны на объем двери 25-40л.
Закрывать их нельзя, если только акустически прозрачным материалом, и это от пыли.
Топить вглубь не надо, наоборот выносить немного.
Вот здесь фотоотчет есть:
Внешняя ссылка
Производители акустики делают для фронта 4/5/6/7/8 дюймов.
Для дверей стандарт 12.5-13см, или 16-17см.
13см, мало мощность меньше, надо подрезать снизу больше, и выполнить виртуальную локализацию сабвуфера спереди, сложнее.
20см редки и дорогие, масса подвижки уже тяжелая, обычно, ставят в трех полосных системах.
Абсолютное большинство систем построены на 16см динамиках, золотая середина.
Вся автоакустика уже рассчитана на влажную среду двери, все необходимые материалы и пропитки уже все сделано, этим они и отличаются от динамиков, для домашней акустики.
В Хонде Цивике (что сейчас у дочки) акустика Альпайн работает уже 9 лет.
Подиумы лучше наклонить, чтобы ось направленности смотрела на плечи водителя.
Но это в идеале, так делают в серьезных системах, для соревнований.
Акустика рассчитаны на объем двери 25-40л.
Закрывать их нельзя, если только акустически прозрачным материалом, и это от пыли.
Топить вглубь не надо, наоборот выносить немного.
Вот здесь фотоотчет есть:
Внешняя ссылка
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 28.02.2015 06:45, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Установка фронтальной акустики в передние двери
Чота ступил прийдя из гаража - 16см планирую. 13см есть коаксиальная в наличии, но видимо останется не у дел.
Т.е. для вылета места маловато - думаю может магниты хоть в дверь спрятать?
Небольшой наклон вперед предполагаю реализовать.
Еще вот акустика по установочной глубине различается - есть достаточно плоские динамики.
После уяснения всех тонкостей попытаюсь подобрать и начертить в 3D макет.
Т.е. для вылета места маловато - думаю может магниты хоть в дверь спрятать?
Небольшой наклон вперед предполагаю реализовать.
Еще вот акустика по установочной глубине различается - есть достаточно плоские динамики.
После уяснения всех тонкостей попытаюсь подобрать и начертить в 3D макет.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Установка фронтальной акустики в передние двери
Сегодня присмотрел такие варианты: Внешняя ссылка и Внешняя ссылка и Внешняя ссылка
По цене мне Morel Tempo 6 ближе как-то.
По цене мне Morel Tempo 6 ближе как-то.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Валентин Павлович
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- На борту с: 01.04.2013 12:43
- Репутация: 229
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Установка фронтальной акустики в передние двери
У меня стояли на БМВ, DLS R6 A, это более дорогой серии, с нормальными кроссоверами, я сильно пожалел, у шведов свое представление о звуке, уровень пищалок занижен сильно, высоких просто не слышно, только эквалайзером если задирать.
По твоей ссылке DLS M6.2 совсем бюджетная серия, номинальная мощность мала, а кроссоверы самые дешевые, за 3 копейки, всего 4 элемента, у меня валяются такие, давали ватную середину, я их сфоткал, катушки миниатюрные намотаны на ферритовый стержень, все очень дешево.
Morel Tempo 6, однозначно лучше, хороший середнячок, кроссоверы получше, мощность нормальная, но все морелевские пищалки пропитаны специальной пропиткой, повышает детальность, но из-за этого, выше 12000гц, идет сильный спад, у израильтян, тоже свои представления о звуке.
За эти деньги, даже дешевле, обрати внимание на Alpine SPG-17CS, проверенны на двух авто, свои деньги отыгрывают на 100%, в кроссовере есть переключатель уровня пищалки, высоких хватает, Юле и мне, звучание нравиться.
По мощности тоже все отлично, перегрузить их тяжело.
Внешняя ссылка
Да, Альпайн у нас продает Эхо Стайл, ул. Дзержинского, д. 19.
По твоей ссылке DLS M6.2 совсем бюджетная серия, номинальная мощность мала, а кроссоверы самые дешевые, за 3 копейки, всего 4 элемента, у меня валяются такие, давали ватную середину, я их сфоткал, катушки миниатюрные намотаны на ферритовый стержень, все очень дешево.
Morel Tempo 6, однозначно лучше, хороший середнячок, кроссоверы получше, мощность нормальная, но все морелевские пищалки пропитаны специальной пропиткой, повышает детальность, но из-за этого, выше 12000гц, идет сильный спад, у израильтян, тоже свои представления о звуке.
За эти деньги, даже дешевле, обрати внимание на Alpine SPG-17CS, проверенны на двух авто, свои деньги отыгрывают на 100%, в кроссовере есть переключатель уровня пищалки, высоких хватает, Юле и мне, звучание нравиться.
По мощности тоже все отлично, перегрузить их тяжело.
Внешняя ссылка
Да, Альпайн у нас продает Эхо Стайл, ул. Дзержинского, д. 19.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Установка фронтальной акустики в передние двери
Посмотрел сегодня вживую Alpine SPG-17CS - хорошо сделано, то что корзина из пластмассы не разглядел даже - думал литая. Но сцуко высокие они по размеру - боюсь что не впишулся блин....
По ходу дела наткнулся еще на такие Внешняя ссылка - ниже Alpine на 15мм. Только я модель записал на огрызок листка - у меня почему-то получилось как Kicker CSS67 - таких правда не нашел.
Отдают их за 4500рэ.
Внешняя ссылка
По ходу дела наткнулся еще на такие Внешняя ссылка - ниже Alpine на 15мм. Только я модель записал на огрызок листка - у меня почему-то получилось как Kicker CSS67 - таких правда не нашел.
Отдают их за 4500рэ.
Внешняя ссылка
Последний раз редактировалось Valery 10.03.2015 02:20, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Валентин Павлович
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- На борту с: 01.04.2013 12:43
- Репутация: 229
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Установка фронтальной акустики в передние двери
Не пойму, почему столько внимания на монтажную глубину?
В металле внутреннего листа двери, надо все равно вырезать отверстие диаметром 15-17см, чтобы дин играл на весь объем двери, а между внешним и внутренним листами двери расстояние большое, 15-20см, плюс кольца проставки из фанеры, еще 3-5см.
Итого монтажная глубина должна быть очень большая, не знаю точно, не менее 15см, и любой дин встанет с большим запасом.
Или я чего-то не знаю, какой подводный камень? Может стекло опускается так низко, что упрется в магнит динамика?
Кикеры делают хорошие сабы, У Kicker CSS674 металлическая титановая пищалка, дает звук на любителя, такой окрас подходит для тяжелого рока, металлу, металлическое звучание.
Шелковые пищалки более распространены, так как более универсальны, мягкое и детальное звучание, почти без окраса.
А за счет малой посадочной глубины, CSS674 быстро перегружается, в тесте так и написано.
Материал корзины имеет практическое значение, для сабвуферного динамика, где масса подвижки достигает 200гр.
У 16см динамика подвижка весит 8-15 гр, и призвуки металла двери, деталей стеклоподъемника, тяжки замка, многократно перекроют призвуки корзины динамика.
Хотя жесткая пластмасса и литье из сплавов алюминия, одинаково хорошо убирают эти призвуки, хотя они и так ничтожно малы в таких размерах.
Ну, если бить кувалдой по корзине, то литье окажется крепче пластика, но не факт.
В металле внутреннего листа двери, надо все равно вырезать отверстие диаметром 15-17см, чтобы дин играл на весь объем двери, а между внешним и внутренним листами двери расстояние большое, 15-20см, плюс кольца проставки из фанеры, еще 3-5см.
Итого монтажная глубина должна быть очень большая, не знаю точно, не менее 15см, и любой дин встанет с большим запасом.
Или я чего-то не знаю, какой подводный камень? Может стекло опускается так низко, что упрется в магнит динамика?
Кикеры делают хорошие сабы, У Kicker CSS674 металлическая титановая пищалка, дает звук на любителя, такой окрас подходит для тяжелого рока, металлу, металлическое звучание.
Шелковые пищалки более распространены, так как более универсальны, мягкое и детальное звучание, почти без окраса.
А за счет малой посадочной глубины, CSS674 быстро перегружается, в тесте так и написано.
Материал корзины имеет практическое значение, для сабвуферного динамика, где масса подвижки достигает 200гр.
У 16см динамика подвижка весит 8-15 гр, и призвуки металла двери, деталей стеклоподъемника, тяжки замка, многократно перекроют призвуки корзины динамика.
Хотя жесткая пластмасса и литье из сплавов алюминия, одинаково хорошо убирают эти призвуки, хотя они и так ничтожно малы в таких размерах.
Ну, если бить кувалдой по корзине, то литье окажется крепче пластика, но не факт.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
- RU2FJ
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 7725
- На борту с: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Репутация: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Установка фронтальной акустики в передние двери
У меня саб кискер имеется - хорошо звучит. А фронтальная акустика MBquart компонентная какая-то, тож пиликает нормальски.
безлошадный
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Установка фронтальной акустики в передние двери
У меня двери тонкие - до опускающегося стекла около 15-20мм, и нога практически около обшивки двери. Поэтому боюсь, что выпирающий подиум (а если еще и направить дин немного вверх) буду зацеплять ногой.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Валентин Павлович
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- На борту с: 01.04.2013 12:43
- Репутация: 229
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Установка фронтальной акустики в передние двери
Понятно, тогда нужны дины с обращенной магнитной системой, типа: Hertz Space K6L.
Но это совсем не бюджетно.
Внешняя ссылка
Как вариант, поднять фронты выше, намного, на уровень локтя, и поставить 13 см. дины.
Доварачивать вверх не надо, уменьшение звукового давления в размере 13 см, компенсируется поднятие/приближение к ушам.
Такую схему применяют на современных авто BMW
Мля, англицкий джип, а двери тоньше, чем у жигулей, а пассивная безопасность?
Внутри двери должна быть поперечная труба жесткости…….
Но это совсем не бюджетно.
Внешняя ссылка
Как вариант, поднять фронты выше, намного, на уровень локтя, и поставить 13 см. дины.
Доварачивать вверх не надо, уменьшение звукового давления в размере 13 см, компенсируется поднятие/приближение к ушам.
Такую схему применяют на современных авто BMW
Мля, англицкий джип, а двери тоньше, чем у жигулей, а пассивная безопасность?
Внутри двери должна быть поперечная труба жесткости…….
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60