Кормовые ящики для Land Rover Defender 110 - hand made антикризисное решение

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21674
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Решено Кормовые ящики для Land Rover Defender 110 - hand made антикризисное решение

Сообщение Valery » 14.06.2016 05:55

  В предыдущей автоэкспедиции в качестве рундуков были использованы строительные ящики. В целом оправдали свое назначение, но были выявлены множественные недостатки: несоответствие размеру багажника и конусообразность формы, за счет чего съедалось около 25% полезного объема.
Поэтому было принято решение - изготовить рундуки по размеру кокпита Land Rover Defender 110 из ламинированной фанеры 9мм. Фальшпол размера 1110Х920 изготовлен из ламинированной фанеры 21мм, для больших нагрузок.
Вместо 3х строительных ящиков изготовлены 4 фанерных, из ламинированной фанеры 9мм. №1 выполняет роль подпорки для спального места.

Размерность наружная: ШхДхВ мм. По ширине остается около 20мм для выхода звука от сабвуфера.
  1. 850Х260Х270 V=50л
  2. 600Х270Х260 V=36л
  3. 640Х490Х260 V=72л
  4. 370Х360Х260 V=30л
Т.е. общий объем около 188 литров. :)

Проект распила в SketchUp - во вложении.
Как это начиналось - Нарезка шипов ручным фрезером на фанере
Фанеру брал здесь - Внешняя ссылка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valery 16.06.2016 08:03, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21674
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Кормовые ящики для Land Rover Defender 110 - hand made антикризисное решение

Сообщение Valery » 19.06.2016 07:27

Сегодня произвел притирку - чтобы все вынималось при разложенном спальном месте. Самая проблема была в №3 - он дальний и выниматься не планировался.
Сделал ему съемную дверку (чтоб шарить внутри рукой), хотя теперь его можно и вынуть.
В общем так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valery 19.06.2016 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1724
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Кормовые ящики для Land Rover Defender 110 - hand made антикризисное решение

Сообщение viktor5330 » 19.06.2016 08:15

Вот почитают производители машин такое)))) Начнут копировать, как доп. опции продавать....
(хотя подобное вроде как есть в пикапах)))
Надо патент получать срочно!!!
А так отлично вышло!!!
Москаль - деревня, лодки пока нет.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21674
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Кормовые ящики для Land Rover Defender 110 - hand made антикризисное решение

Сообщение Valery » 19.06.2016 08:25

У них так криво не получится, да и нарезка шипов на ручном фрезере их должна остановить.
Вот фирменный, за 20 штук (до кризиса):
Последний раз редактировалось Valery 19.06.2016 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.