Заливка RAVENOL Diesel System Cleaner спасала ситуацию на 2 бака (после выработки одного бака с присадкой удавалось выработать еще один), но на третьем баке опять начинал мотор глохнуть.
Спасительных бутылька было всего 2. В городе Ош на рынке нашел пару каких-то очистителей - смешал с топливом и этой жижей погуще и запитал двигатель - жижа за полминуты потемнела.
В Калининградской области на первой заправке Лукойл наткнулся на дизель "С очищающими свойствами" - его 2 года и заливал. Удалось проехать около 5 тыс. км., а на велосипеде около 9 тыс. км.
Полез обслужить подачу топлива Автономный воздушный отопитель ПЛАНАР 2Д-12в Land Rover Defender 110, и вот что увидел в емкости, слив в бутыль около 1,5 л остатка азиатского топлива:
На дне емкости было что-то типа протухшего холодца, причем эта субстанция не хотела смываться бензином. Что уж там говорить про форсунки с их микронными зазорами....
WYNN'S DIESEL PURGE из металлической банки был перелит в прозрачную емкость, шланг на подачу, и обратка через фильтр в эту же банку:
Через минуту работы цвет WYNN'S DIESEL PURGE не изменился ни на йоту! Тарахтел на разных оборотах, тапку в пол - глушил, давал 2 часа раскоксоваться, опять заводил и глушил пока не уговорил литр - цвет WYNN'S DIESEL PURGE так и не поменялся! Либо он не моет, либо у меня все было вымыто Лукойлом.
Можно ли что-то определить по цвету топлива я не знаю, но на всякий случай сделал фото лукойловской и азиатской солярки.
В результате промывки топливной системы явно ощущается эффект плацебо: двигатель стал более приемистым, работать стал ровнее ровного, а расход топлива уменьшился минимум на треть. Только вот цена на топливо не уменьшилась...