
NoName при контакте интересовала только оплата, а вот Внешняя ссылка, в лице Максима, нам ответило развернуто, и посоветовало автобокс не максимального размера 480, а именно <b>TERRA DRIVE 440</b> внешнние размеры 175x85x44см. (т.к. именно их обычно заказывают для установки на внедорожники).
Вспоминается Д.Карнеги - сначала общение, а продажи уже потом как само собой разумеющееся...
Предвидя, что багаж будет летать по кофру, Максим предложил внутренние сумки (швея теща будет отдыхать) и коврик.
Т.к. у нас есть несколько видеокамер, с которыми мы планируем поехать на Памир снимать видеофильм - нам нужен материал по оборудованию автомобиля, мы попросили Максима снять короткий репортаж при отправке автокофра:
Спустя ~10 дней груз прибыл к нам на остров-39 транспортной компанией "Линии дела" в картонном коробе 1,75х0,75х0,45м. 25кг. брутто.
Вскрытие выявило тщательно упакованный (в 2 мешка и мягкий шнур по периметру) автокофр TERRA DRIVE 440. Скажу честно - бокс очень понравился своим аккуратным исполнением, фурнитурой и своей формой, поэтому у нас во время обмыва спонтанно родились такие строки:
Автобоксы с днищем, жесткость которого достигается решеткой в виде сот - отмели, т.к. мусор оттуда будет не выковырять. Жесткость днища автобокса TERRA DRIVE 440 достигается реданами - мусор спокойно выметешь тряпочкой. На днище присутствует впуклость - для установки на релинги, для снижения шума ветра. Встречаются боксы с ровным днищем, что как мне кажется для экспедиционного багажника более приемлемо.
Верхняя крышка имеет легкую шагрень.
Возникла у нас проблема - автомобиль с автобоксом не проходит по высоте в гараж...
Т.к. мне кажется, что боксом надо пользоваться не только в экспедициях, а и в повседневной жизни - буду увеличивать высоту ворот и поднимать 2 лаги (затяжки или брус хз. как сформулировать.)
Установку буду делать на след. неделе - дополню сюда же.
Немного фотографий TERRA DRIVE 440: