Последние темы на форуме:

4.0393258426966 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.04 (178 голосов)

Оглавление:

8-9 день Спуск к озеру Гарда (lago Garda)

  8й день – 193км. Всего мототуризма – 2357км.

  Другой спуск Stelvio pass более пологий и нет такого петляющего серпантина и менее живописный. Спустились в Швейцарию, через пару часов въезжаем в платный тоннель (9 евро за мотоцикл), который нас вывел к плотине водохранилища на итальянской стороне. Швейцария – Италия за день чередовалась неоднократно.

  За день переодолеваем еще пару перевалов поменьше (около 2100м.), затем недалеко от озера Гарда (lago Garda) в течение часа серпантиним вверх через какие-то маленькие городки. Финал этого затяжного подъема – полосатая бело-красная ленточка через дорогу и 2 итальянца в касках твердящих "кьюзо! кьюзо! кьюзо!"...

  По ходу дела, привлекли для выяснения обстановки еще человек 5 и уяснили – на дороге обвал, будет открыта только завтра. В местной деревне ночлежек нет, в близлежащих – тоже. А чтобы проехать туда, куда мы хотим – нам надо вернуться на 100км. назад и сделать левый поворот... в общем повторить маршрут дня наоборот.

  100км. по петляющей дороге идущей через колхозы это никак не 2 часа езды...

  Спускаемся к озеру Гарда – заметно теплеет, едем кемпингу – зря что ли везем палатку, коврики и прочую атрибутику столь необходимую для автономки!

  Кемпинг – 21 евро. Wi-Fi, вода и электричество бесплатно. Разбиваем лагерь под соснами – комаров нет, на улице тепло – идиллия...

  Не хватает только удочек и большого "пионерского" костра.
  Идиллия продолжалась ровно до второй половины ночи. Начался дождь, постепенно перешедший в субтропический итальянский ливень – муссон.

  Мало того, что наша дешеванская палатка HIGH PEAK пропускает сверху, так она еще и снизу не держит прибывающую воду! Благо у нас были самонадувающиеся коврики одной известной фирмы – так мы на них занимались рафтингом внутри палатки. Пипец бляха....

  В половине пятого спрыгиваю с плавающего коврика прямо под дождь на улицу – пипец. Делаю один рейс с вещами до бара (он на территории под крышей), при загрузке второго рейса вижу, что мот пытается увалиться на левый бок (подножка ушла в раскисшую землю) – еле успел предотвратить мотокрушение.

  Сняли видеорепортаж с места ЧП. Нихера не выспались, зато наснимали красивых утренних кадров для фильма...

  9й день – 71км. Всего мототуризма – 2428км.

  Около 8 утра мы уже в пути – никогда так рано еще не выезжали. Опять петляем – как оно уже надоело...

  Едем к озеру Комо (lago di Como), потом опять вверх и вдруг опять Швейцария. в Швейцарии захожу в местный крупный суперлабаз – пополнить наш продуктовый запас. Есть все, кроме самого основного. Как мне начали объяснять, куда надо ехать за пивом – это Польша или чуть дальше. Тоска у них тут видать в выходной день – нечем заняться им совершенно, кроме езды на великах, лазания по горам да ходьбы с палками.

  Беру булки и печенье – будем пить чай...
  Все чаще задумываюсь о Суворове – каково ему тут было? Явно хлеб-соль-водка-мясо не выносили к обозу местные жители, придерживающиеся принципа "нейтралитета", хотя Суворов вроде как им независимость отбивал. Вот так: одни гордятся победами, а другие пользуются их плодами.

  Между делом кемпинги – битком, поставить палатку – 45 евро, хочешь интернет – еще бабла давай.

  Сколько стоят отели – не знаю, за комнату (zimmer) без парковки запросили 88евро!   Так и добрались до городка Avegno – пятый по счету кемпинг согласился принять нашу фото-видео-мото-мотоэкспедицию и предоставить пару метров земли для палатки за 35 евро и обеспечить бесплатный выход в бесплатный же интернет.

Еще фото – в Фотогалерее, все фото – поиск в галерее по словам Италия-2012

Мотопутешествие, мотоцикл, мототуризм, Европа, Альпы, озеро Гарда, Комо, перевал Стелвио пасс, Stelvio pass

Комментарии  

+1 #1 Nemiers 04.11.2012 15:27
:lol:
+5 #2 Valery 07.11.2012 11:40
Чего сказать-то хотел? :-?

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!