33-37 день Италия: Л'Акуила, Болонья и Флоренция
33-34й день – 690км. Всего мототуризма – 6771км. → Мотомаршрут на карте
Маршрут вдоль Адриатического моря ничем, кроме красивых проституток слева и справа, в парковочных карманах трассы среди мусора и хорошей погоды не запомнился. Сильно смахивает на расстановку охотников при загонной охоте "на номера".
Стоят яркие девчины среди накиданного мусора – прибрались бы вокруг себя, а то как на помойке... Одна была замечена за чтением книжки – видимо осознала бесперспективность сегодняшней профессии по Иртеньеву:
Почему пошла ты в проститутки?
Ведь могла геологом ты стать,
Или быть водителем маршрутки,
Или в небе соколом летать.
В этой жизни есть профессий много,
Выбирай любую, не ленись.
Ты пошла неверною дорогой,
Погоди, подумай, оглянись!
#13. Аквила - Флоренция - Болонья. Полное расследование истории. Buongiorno Italia! Путешествие по Италии
Видео: раскрой спойлер!
Утром следующего дня продолжили неспешное движение по центральной части Италии в направлении Л'Акуила (L'Aquila).
6 апреля 2009 года город Л'Акуила оказался в эпицентре землетрясения амплитудой 6,3 балла по шкале Рихтера.
Первый толчок произошёл в 03:32. После этого было зафиксировано ещё несколько толчков. Колебания распространились по всей центральной части Италии, отдельные толчки ощущались даже в Риме.
Землетрясение стало самым значительным в Италии за 30 лет. В результате этого землетрясения в Л'Акуиле (L'Aquila) было повреждено 15 тысяч зданий, погибло 293 человека, 29 тысяч человек остались без крова. На протяжении всей истории существования города в нём случались землетрясения в 1315, 1349, 1452, 1501, 1646, 1703 и 1706 годах. Самым разрушительным из них считается землетрясение, случившееся в феврале 1703 года. Тогда погибло около 5 тысяч человек, а город был разрушен целиком...
Центральная часть города вымерла – все жители переселены, по улицам никто не гуляет, многие улочки перекрыты даже для редких любопытных пешеходов. Дома, чтобы не развалились, стянуты швелерами, балками, деревянным брусом и разнообразными шарнирами изнутри – обалдеть сколько на это ушло материала и потрачено труда. Над значимыми объектами ведутся восстановительные работы.
Фотографии Л'Акуила (L'Aquila) в Галерее, поиск по словам Л'Акуила или L'Aquila.
Немного побродив по Л'Акуила (L'Aquila) едем во Флоренцию – что нам может показать один из самых красивых городов Италии?
А может он нам показать проливной дождь (Флорентийский муссон)...
Начинаем поиски ночлега – с нетбуком захожу в Макдональдс, беру вредный для желудка гамбургер, и задаю продавану вопрос:
– где интернет?
– у Вас есть итальянская СИМ-карта?
А интернет только блядь для итальянцев! Для того, чтобы попасть в бесплатную паутину надо не гамбургер ихний говняный сожрать, а надо иметь сим-карту итальянского оператора, на которую прийдет код выхода в интернет. Вот блядь как отгородились от заезжих туристов, которых сами же и заманили...
В первых двух попавшихся отелях нет парковки – мот надо ставить на соседнюю улицу в гараж за 15 евро, в третьем отеле все есть, поехали на разворот, т.к. улица односторонняя – наткнулись на отель на 20 евро дешевле. Мотоцикл оставили под окнами на белом квадрате – на приборную панель под стекло положил контрольную приманку – большую сицилийскую шишку. Ее там в принципе и не видно...
Проход в номер отеля через 4 узких коридора и 2 лифта – не могу пройти с двумя боковыми кофрами. Интернет – опять блядь через пароль на гребаную итальянскую симку...
Ну не понимаю я нихера: распиарить свою страну на весь мир, поназаманить в нее туристов столько, что им развернуться негде, и обрезать им связь с внешним миром...
Нахера?
35-37й день – 570км. Всего мототуризма – 7341км. → Мотомаршрут на карте
Днем под дождь въезжаем в Болонью (Bologna) – подъезжаем впритык к падающим башням Азинелли и Гаризенда. Паркуюсь с противоположной стороны от предполагаемого места падения башен – от греха подальше – а вдруг...
Поиск ночлега через интернет опять невозможен – та же херня с итальянской симкой: хер ты дорогой наш гость Италии получишь у нас выход в интернет...
Едем нахер из города болоньевых плажей и болонок в направлении города Feltre к Юре...
Километров через 80 от Болоньи захожу в придорожный отелик – водкомоторному экипажу делают скидку, интернет есть на каждом этаже без гимора с итальянскими СИМ-картами. Тут и распластались 2 изнеможденных тела.
Утром двигаем в гости к Юре в город Feltre – примерно 200км. Дождь начинается километров через 10...
Так и приезжаем – замерзшие и сырые, температура за бортом упала до +9. И это – солнечная Италия?!
Огромное спасибо Юре за встречу и обогрев, за горячий чай и вкусную горячую пиццу! На предложение проехаться на машине на водопад отказались – надо что-то оставить и на потом.
Передохнув, попрощались и двинули в сторону похолодания – вечером за бортом было уже +1 и легкий мокрый снежек...
До предполагаемой точки ночевки не дотянули 150км. Встряли в каком-то придорожном отеле у древней итальянской бабули, которая все пыталась разговорить Ольгу, старательно повторяя слова – видимо думая, что Ольга расслышит и тогда поймет...
Утром дубак, за огородом начинается гора с заснеженной вершиной – во вчерашней темноте я этого конечно не видел.
Дорога идет вверх серпантином, а на встречу – заснеженные машины. Местами на дороге гололед. 1-3 передача постоянно и так целый день. Намерзлись – пипец, особенно на северных склонах, зато посмотрели зимние Альпы – красиво. За целый день не встретили ни одного мотоциклиста, зато уже видели людей с лыжами.
Добрались до Словении – остановились отогреться у друзей в спортцентре Продник (Prodnik).
→ Обсудить мотопутешествие по Италии на форуме
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи