За день до выезда, 22 сентября 2012 года нас приехали проводить и дать напутствие более опытные товарищи.
Вечером наш обслуженный боевой конь Yamaha FYR1300 был поставлен под загрузку. Погода к вечеру успокоилась – дождь перестал лить, поэтому все вещи были навьючены. Итого: 3 кофра дали +55кг. дополнительного веса.
Набачная сумка с двумя фотоaппаратами и объективами потянула на 6 кг.
Чтобы не загромождать отчет мотопутешествия, большинство фотографий будет помещено в фотогалерею в соответствующие разделы. Внизу страницы будет ссылка для их просмотра.
Карта мотомаршрута точная, но несколько условная. Основные точки нанесены правильно и подписаны, описание их доступно по клику на карте.
7717.2 km, n/a
Примерная карта мототуризма по Италии → Мотомаршрут на карте
Наша команда Vodkomotornik Pictures отличается тем, что мы не только едем, но и пишем о своем путешествии в ФБ, ВК, ОК, Инстаграм, Liveinternet и livejournal, выкладываем онлайн репортажи и снимаем профессиональные фото, а впоследствии делаем полноценный видеофильм о путешествии в формате FullHD c с субтитрами на всех основных языках.
Кто нам помогал - украшает свой офис реальными фотографиями и плакатами со своим логотипом, а не той бесплатной херней, которую раздают тоннами всем дилерам...
Поддержать новую экспедицию и попасть в фильм!
В этот раз мото-фото-видео-экспедицию решили проводить в более экономном режиме, поэтому к нашим вещам добавилась дешеванская однослойная китайская палатка, спальники и самонадувающиеся коврики 3см (самые маленькие, которые удалось найти в местном крупном туристическом лабазе ХХХ).
Пенку, которую первоначально предполагали использовать как прокладку между уставшими телами от мотопутешествия и землей забраковали после первого испытания около дома – очень жестко.
Сон был чуткий, поэтому слышал как ночью сцуко задуло и через час начался ливень. Лежа в теплой постели с котом (камышевый курцхар) успокаивал себя тем, что надолго пресной воды не хватит, под утро сквозь остатки сна уже успокаивал себя тем, что начинать мотопутешествие в дождь – хорошая примета.
1й день – 560км. Всего мототуризма – 560км. → Мотомаршрут на карте
05:00 ливень. Продолжаю успокаивать хорошей приметой.
06:00 дождь. Продолжаю успокаивать хорошей приметой...
07:00 выхожу в гараж отвязывать непромоканцы.
08:00 под моросящий дождь отчаливаем в в город Советск (Tilsit) на Российско-Литовскую границу.
Кому лень читать - может посмотреть фильм «Buon giorno, Italia! Или полное обследование сапога - самостоятельное путешествие по Италии»
Это самый подробный полноценный фильм, из первых рук рассказывающий о путешествии по Италии.
Труд по созданию авторского 10-серийного фильма от Vodkomotornik Pictures реально огромен - начиная от съемок и заканчивая монтажем!
Вы вместе с нами на мотоцикле в солнце, дождь и снег проедете по Италии и осмотрите все основные достопримечательности: Альпы, озера Гарда, Комо и Мажоре, перевалы Стелвио пасс, Фурка пасс, Сен-Готард, Тефельсбрюкке, Генуя, Рим, Неаполь, Помпеи, Везувий, Этна, Альберобелло, Пиза, Болонья, Флоренция...
Все тонкости и особенности самостоятельного путешествия с минимальным бюджетом.
Видео в путешествии снималось камерами: Sony HXR-NX70, Canon 5D Mk2 и GoPro HDHero. Камера на шлем не прикреплялась - сотни километров дороги не снимались.
1. Buongiorno Italia! Или полное обследование сапога.
Видео: раскрой спойлер!
В Советске заправляемся и фотографируемся у нового памятника байкеру и через 5 минут подъезжаем к таможне.
Таможенник пожелал счастливого пути, пограничник, посмотрев паспорта и взлянув через окошко в наши глаза убедился, что мы Родину не предадим, не продадим, не дискредитируем и не обменяем, сказал: «До свидания!». Причем сказано было таким тоном, будто мы ее покидаем навсегда...
На этом с формальностями выезда из Калининградской области было закончено.
Перемахнув через мост «Королевы Луизы» (тут был заключен «Тильзитский мир») въезжаем под дождь в Литву – нам надо заехать на хутор, к которому навигатор не рисует дорогу.
Через 100 км сворачиваем с автобана на проселок, через 20 км песчано-глиняного проселка сворачиваем на тропу, причем это происходит под моросящий дождь. Навьюченый Yamaha FJR завидя такие дороги ну никак не хочет везти экспедицию и пытается саботировать способом уваливания боком в желтую песчано-глиняную жижу...
Периодически пилот-штурман-радист-видеооператор ссаживается и поднимает пастбищную ограду (один раз ее епнуло током). В итоге въезжаем на какой-то хутор со стороны огорода, потом проводим корректировку траектории и попадаем на нашу точку.
Обратный путь к асфальту решили проложить так, чтобы миновать пастбища поэтому и завязли в глине, благо навстречу ехал местный фермер на джипе – вытянул нас из глиняного плена.
После такого мототузизма по песчано-глиняным прериям мы стали похожи на лазутчиков, которые маскировались под ланшафт путем обмазывания глиной.
К Казимеру в Новогруд приезжаем около 8 часов вечера – не были у него ровно год. На вечер добротный польский ужин и просмотр нашего фильма "В гости к норвежским троллям" – прошлое наше путешествие аналогично начиналось из ворот его дома.
За год Казимер выстроил около дома ангар на 600кв.м, все предыдущие трактора проданы, и стоят уже другие. В доме установлен какой-то хитрый котел WIESMANN, который работает по принципу кондиционера – т.е. в нем нет топки, а есть компрессор который сжимает хладогент, выделяющееся тепло идет на обогрев, а холод отводится в землю на глубину 80 метров. Так же на крыше установлен солнечный элемент, 50% стоимости которого вернул ему банк, т.к. это эколочичное решение.
В понедельник утром все разбежались – кто на работу, кто помогать убирать кукурузу, и на прочие сельские радости. Сфотографировавшись с хозяином убыли и мы.
За целый день по постоянным ремонтам и объездам проехали 318км. до города Ченстохова (польск. Czestochowa).
Устали не только мы, но и мотоцикл – попытался привалиться на левую сторону в гараже отеля. При удержании был наполовину отломан ветроотбойник на стекле. Позже вопрошавшим говорили, что отломился от скорости...
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи