Последние темы на форуме:

4.0166666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.02 (180 голосов)

Оглавление:

Италия. Переход в Венецию (Venezia) на катерах

Интерактивная карта катерного маршрута: Brian - Venazia
Трек с навигатора. Желтые маркеры - места ночевок.

  Утром встаю пораньше - иду поснимать окрестности стоянки наших катеров - солнце, кругом яркая зелень, поют птицы и ездят велосипедисты.

  Возвращаясь к катерам замечаю, что за ночь вода спала очень сильно - минимум метр, и около причала образовалась поляна. На ней-то и думал вчера ошвартоваться Лотос! Капитан Саня увидев это просто офигел:
  - вот бы мы б...ть развеселили итальянцев, если бы я зашел вчера в темноте в эту уютную лагуну!!! Щас бы лежал катер на траве! Как стаскивали бы?
Вчера же это место было уютной бухтой!
  Пытаемся утром перекусить в столь гостеприимном вчера ресторане, но утром удается получить только кофе и булки. Хозяин утром уехал на закуп продуктов, оставив за стойкой престарелую маму.
  Поев булок уходим дальше, наша цель - Венеция (Venezia).
  Опять наш путь пролегает по каналам, но уже чуствуется приближение цивилизации - иногда канал проходит рядом с дорогой, иногда проходим на катерах под мостами автострад, стоянки катеров все чаще и чаще, постоянно видим опрятные домики.
  Около 30 км перед Венецией (Venezia) проходим по лазурному Адриатическому морю:

  К обеду, уточнив направление движения у рыбаков - один махнул рукой влево, через пару километров другой махнул рукой назад, и сказал, что надо вправо... мы все же подходим к Венеции - все катера приветствуют русских водкомоторников: добро пожаловать водномоторники в Венецию!

  Венеция построена приблизительно на 100 болотистых маленьких островах, связанных между собой почти 400 мостами, перекинутыми через 177 каналов и имеет площадь всего около 8 кв.км. Население Венеции составляет приблизительно 65000 человек, в 1978г. численность населения составляла 138000 человек. После Рима Венеция самый посещаемый город Италии: около 12 млн. туристов зарегистрировано в 1999г., и каждый год их становится все больше и больше.
  Теперь вот уже и водкомоторники стали заходить сюда на своих катерах...

  Входим в воды Венеции и буквально сразу окунаемся в сумасшедший круговорот пароходов, самоходных барж, катеров разнообразной конструкции, размеров и гондол. Все это движется, паркуется принимает и выпускает пассажиров, задние напирают, передние спешат освободить причал, следующие за задними включают реверс. Мимо них прожодят те, кто не собирается парковаться - город всем этим бурлит! Набережные заполнены тучей туристов. Если отрешиться, и глянуть на Венецию сверху - то мы увидим броуновское движение на ее акватории.

  Арсенал с 1104г. строил корабли для Венеции. Все виды кораблей - от галер до крупных кораблей производились здесь. Сегодня Арсенал - собственность итальянского флота, и посетители сюда не допускаются.

  Даже на канале стоит желтая табличка по типу "Стой! Запретная зона!".
  Пройдя несколько раз по Большому каналу Венеции, в какой-то момент устаем от суеты и постоянной битой волны Гранд канала и втискиваемся под мост в маленький канальчик, который становится все уже и уже, еле расходимся с гондольерами, а они все прут и прут!
  У Лотоса начал троить мотор - решаем выбираться назад. Пока неуклюже разворачивались, с Гранд канала набилось еще больше злых гондольеров: чота лапочут, лица малость недобрые такие, у каждого в руке по веслу...
  Это похоже было на остановку одной секции конвейера - предыдущая работает, а промежуточная линия, т.е. мы - застопорилась собрав на мосту толпу зевак которые фотографировали.
  Там оказалось движение только в одну сторону, а мы на выходе поперли против его...

  Выводим катера опять Большой канал Венеции, который является главной транспортной артерией города. Чтобы представить движение на нем, надо учесть, что машин в Венеции просто нет - им ездить негде, и всё и вся передвигается только на катерах и лодках.
  Мы идем на заправку - надо заправить свои катера. Координаты заправочной станции в Венеции (N45 26.017 E12 18.649), к ней постоянно подходят катера, льют, проливают на воду, и никто на это не обращает внимания.
  Все происходит очень быстро, хотя и есть небольшая очередь. Бензин - 1,4€/литр.

  Найдя более - менее спокойный канал с возможностью пришвартоваться к стоящим столбам решаем пообедать.
  В Венеции швартоваться практически негде - занято просто все и вся - ни одного свободного кусочка! Через несколько минут оказалось, что это место остановки такси - перевязываюсь дальше.
  Пока сидим в кафе - выясняется, что этот небольшой канальчик совсем не такой тихий как нам показалось сначала. По нему снуют туда-сюда катера, такси, баржи, иногда проходят какие-то гребцы, которые гребут стоя лицом вперед, проносятся местные венецианские водкомоторники на небольших килеватых катерах с румпельным управлением.
  После еды и постоянного хода в водоизмещающем режиме решение приходит автоматически - быть в Венеции и не жигануть - грех.
  Жиганул на катере по Венеции малость я не учел одну особенность - одно дело когда местные водномоторники пролетают на пустых небольших катерах, и совершенно другое - когда чужестранец, принявший на борт 100л топлива к уже имеющимся 50, да и катер у которого поболее, да и еще загружен всяким скарбом для длительного похода...
  Б...ть как раскудахтались там все хором..., в общем после этого я не решил заходить в канал, и ждал Лотос уже в заливе...

  После обеда как и жара в Венеции, суета потихоньку начинает спадать. Многие местные при очередной встрече нам уже приветственно кивают(!!!), делаем пару кругов по Большому каналу Венеции, и решаем попробовать зайти в сам город.
  Перед входом в малые канальчики (эдакие улицы Венеции) почти всегда висят знаки - либо "Кирпич", если движение тут одностороннее, либо "запрет моторным лодкам".
  Пару раз видели знак "Гондолам нельзя". Я так понимаю, что идет негласное соревнование за раздел сфер влияния между гондольерами и моторниками, и по ночам каждая группировка втихаря развешивает свои знаки отсекая конкурентов...
  Как законопослушные водномоторники находим точку входа, не запрещающую движение под мотором и вводим свои катера в самое сердце Венеции...

Комментарии  

+1 #1 Guest 31.05.2008 07:56
А гуманитарку на обратном пути завезли?
+1 #2 admin-62 05.06.2008 09:26
Не, мы возвращались другой дорогой. Не забегай вперед паровоза.
+2 #3 Guest 11.06.2008 20:16
От души повеселился :lol: . Но, конечно, через Белоруссию в потьмах не хухры-мухры. Давай продолжение!
+3 #4 Guest 07.07.2008 08:02
Блин, где же продолжение??? Прихожу на работу и первым делом открываю эту страницу....
+2 #5 admin-62 07.07.2008 08:15
Будет. Все будет!
Быстро дело делывается, но не быстро сказка сказывается.... Еще фильм в работе.
+3 #6 Андрей Белый 04.01.2011 08:22
Умопомрочительн ый рассказ, в наилучшем смысле слова, респект ребята, собираюсь в этом году на авто, именно в Градо, и ваш рассказ это как маршрутизатор, и "Огонь" к действиям.
+2 #7 inaiman 26.12.2011 07:38
Не все фото открываются...
+1 #8 Valery 10.12.2013 20:12
inaiman, сделал ремастеринг отчета - теперь все отображается как надо. Спасибо за указание на недочет.
+2 #9 Ninzo 07.11.2017 20:05
Гарцевать в Венеции.....пло хая мысль...раскуда хтались они потому,что вы почуствовали ночью от пьяных местных водкомоторников , прикладываясь к столбам. Посмотрев фотку с нарушением скоростного режима, там видно как волна от вашего катера чпокает стоящие лодки.... а так как их там охулиард...то понятно почему все кудахтали) Ну а ночью сами прониклись, кизданувшись о столбы) Так что венеция:водкомо торник 1:1))

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!