Словениия, Изола (Izola) → Пиран (Piran)
Ночь была звездная и неспокойная - проснулся от скрежета и ощущения отсутствия горизонтальности.
Вышел из каюты, ба - катер практически висит на швартовых!
Ночью спал уровень воды больше метра, и мы повисли у пирса!
Еле удалось их ослабить, натянуты были - как струны!
Утро в Изола (Izola) встретило нас пасмурным небом, и очередными проделками катера Лотос.
Подготовка к выходу в Хорватию.
После сна - уборка тента. Вижу, Леха как баскетболист что-то ловит вылетающее из катера - это была защелка с пружинкой от тента:
- какой мудила защелкнул дугу тента пружинкой наружу? При отщелкивании она вылетела из катера, ударилась о его вытянутую руку, потом о борт и опять попала в руку!
- я как представил злого капитана, так готов был за ней нырять..., возбужденно рассказывал Леха.
Капитан Саня занят ответственным делом - снимает винт, который повредил в Венеции. Через пару минут разносится по марине:
- б...ть, п...ц!!!
- что лучилось?
- втулка от винта б..ть ушла... на дно...
Глубина в месте стоянки около 4х метров, без втулки винт поставить невозможно. Выхода из создавшейся ситуации просто нет - вызывают водолаза...
Половина марины собралась смотреть на погружение специалиста в морскую пучину на розыск маленькой втулки. Добрые двадцать минут розысков не приносят ни какого результата - ее там нет!
Наше путешествие под вопросом. Ее или сожрали моллюски, коих в Адриатическом море неимоверное количество, либо водоросли...
Саня идет ва-банк - привязывает к веревке уцелевшую гайгу и опускает ее на дно для указания возможного местоположения втулки. Через пять минут втулка, вся облепленная тиной и моллюсками извлечена со дна и передана в руки законного владельца!
Вечером, воодрузив новый винт на Лотосе на беглую втулку, уходим в Пиран (Piran), откуда двинем в Умаг (Umag) Хорватия.
Вторая попытка пересечения хорватской границы
Выход из Шенгена в Пиране (Piran) оформляем в дружественной обстановке буквально в течение 5 минут, а через 20 минут наши катера уже входят в Умаг (Umag) - территориальные воды Хорватии...
Подходим к терминалу в марине Умаг, но там всвязи с неработающими компьютерами нас отправляют к терминалу на городской набережной, где мы и получаем знакомые вопросы:
- где виза или приглашение?
- вон марина напротив, сейчас привезем..., отвечаем мы,
- где виза или приглашение?
Круг вопросов замкнулся. Опять получаем на руки комплект документов на выдворение всвязи с неудачным въездом в Хорватию, и затемно мы опять в Словении.
Паркуемся не в марине за 40€, а бесплатно у городской набережной.
У Виктора Шенген заканчивается через 5 дней - на следующий день лотосовцы покупают ему билет на самолет до Варшавы, оттуда до Калининграда ходит автобус. Вылет самолета из Любляны в 07:00.
В 03:00 команда катера Лотос подгоняет к городской набережной WV Transporter, отцепив от него трал для катера и выгружают на набережную лишнее шмотье - поролон и сумки-баулы, образовав небольшую пирамиду из вещей...
Мимо проезжает полиция.
Через минуту полицейский фонариком светит им в лицо:
- кто такие, что тут делаете среди ночи?
- мы - русские туристы-водкомоторники, отправляем друга на самолете домой в Россию. Вот наши билеты...
- а, раша! Водка - ОК?
- Да, очень о'кей, дыша полицейскому перегаром прямо в лицо, вторят гвардейские водномоторники...
Не зная дороги из города они петляли по городу около 30 минут по улицам, а на хвосте все висела полицейская машина...
Потерпев фиаско после неудачных 2х попыток въезда в Хорватию понимаем, что те, кто рассказывал нам про дружелюбную Хорватию для россиян там просто не были..., поэтому к очередному выезду №3 в Хорватию готовимся с особой тщательностью: покупаем турпутевку, ваучеры и бронируем проживание.
Куда желаете ехать? Спрашивают нас в турагенстве.
- на самый дальний остров, чтобы до него было 500-700км, и самые дешевые номера - жить мы в них все равно не будем.
- ?????
В итоге берем ваучеры на 14 дней на остров Крк (Krk) г. Малиньска (Malinska) на 4х за 574€. Вечером опять выходим на исходную для старта - г.Пиран (Piran).
По правилам Хорватии мы не можем въезжать в Хорватию 48 часов с момента отказа, поэтому днем гуляем по городу, а вечером идем на рыбалку.
Пиран знаменит тем, что в нем родился знаменитый итальянский композитор и скрипач Джузеппе Тартини (1692—1770); его именем названа центральная площадь, на которой установлен памятник музыканту.
Клюет на глубинах до 14 метров на французского червя - внешне сильно напоминающего нашу мокрицу. Ловятся всякие интересные рыбы, среди них часто попадается зубатец - хищник, формой напоминающий густеру, но с зубами как у человека.
Утром, завтракая в уютном кафе "PRI MARI" (лучше поесть в Пиране просто невозможно - везде только бары и пиццерии). В кафе знакомимся с хозяйкой Марией, заказываем "Морского пса" - по нашему просто акула.
Видя нашу заинтересованность, она выносит на фотосессию целый мешок живых здоровенных крабов и огромного рака, а в конце завтрака нас угощает домашним ежевичным ликером.
Настоятельно рекомендую зайти в кафе расположенном по адресу Dantejeva 17 (5 минут хотьбы от площади и 2 от марины) покушать и передать привет Марии.
Схема месторасположения есть на карте.
Утро начинается с ремонта Force - не работают 2 верхних цилиндра, мы же идем прогуляться и поснимать виды города.
Больше 2х дней находиться в одном месте очень тяжело - красот небольшого приморского городка хватает ровно на 24 часа для того, чтобы все облазить и поснимать.
Вечером у нас истекает запретное время поэтому запланирован выход в Хорватию - мы вроде как в полной комплектации: как туристы с ваучерами и турпутевкой.
Комментарии
Быстро дело делывается, но не быстро сказка сказывается.... Еще фильм в работе.
RSS лента комментариев этой записи