Подготовка катеров и выезд. Начало испытаний и лишений
Готовиться к предстоящему катерному походу очень тяжело - на улице еще холодно. Разобрал полкатера - устранял течь бензобака, кое-что надо подклеять, подшпаклевать, подгелькаутить - все же по Венеции планируем пройтись!
Как всегда - не хватает 1 дня, но зато есть целая ночь. Все же 24 апреля приезжаем на проводы - нас снимает телевидение для новостей. Провожающие однополчане - водкомоторники дают наказ:
- встретить венецианских гондольеров и передать им привет и дружескую именную бутылку водки от русских гандоноводов!
Приняли. Пообещали выполнить.
В сторону границы с катерами на прицепах выезжаем ночью двумя экипажами: Адреналино (2 чел.) и Лотос (3 чел.).
Перед самой границей у Лотоса пропадают габариты на катерном прицепе - на заправке перед границей в течении нескольких часов под пронизывающим холодным ветром чиним проводку.
Ранним утром без проволочек проходим российскую таможню и двигаем в направлении Евросоюза.
На польскую границу въезжаем около 8 часов утра. Оформились настолько быстро и без проволочек, что даже не успели сообразить и поверить тому, что мы уже в Шенгене!
Через несколько километров у Лотоса начались проблемы с резиной на прицепе с катером - к обеду они нашли и заменили колесо - едем на Варшаву.
После обеда мы уже едем по Варшаве. Народ с удивлением смотрит на проплывающие российские моторки по центральным улицам польской столицы на прицепах.
Замечаю виляние колеса прицепа у Лотоса - останавливаемся - полез корд.
Благо шиномонтажек в Польше по трассе превеликое множество (OPONY) меняем колесо на прицепе без особых проблем.
Вечер застает нас на варшавской трассе - еще раз ремонтируем проводку на прицепе, решаем останавливаться на ночлег - все же сутки уже на ногах!
Команда Лотоса требует гостиницу, коих тут по словам Алексея просто немеряно по 20€!
Пытаюсь возразить, мол нафик гостиница, если катер с каютой на прицепе, да и путешествие предполагало ночевать в катере...
заезжаем в течение часа в несколько гостиниц - цены далеки от предполагаемых 20€ и совершенно нет свободных мест.
Останавливаемся на заправке и спим в своих катерах - все класс! Утром умываемся, принимаем на заправке душ, завтракаем и вперед - на Закопане минуя Краков!
На юге Польши, у подножья единственных в стране гор, лежит г. Закопане - насчитывающий около 30 тысяч жителей.
Закопане - "Зимняя столица" Польши - является лучшим местом для того, чтобы заниматься зимним спортом, главным образом - горнолыжным. Самый высокогорный город в Польше (750-1100 м над уровнем моря) расположен в узкой котловине между Татрами и горной цепью Губалувка.
Перед Закопане начинается подъем и постоянные автомобильные пробки - трогаться в гору довольно тяжело, стрелка датчика температуры двигателя постоянно на красной отметке.
Проезжая по горнолыжному курорту Закопане постоянно натыкаемся на недоуменные взгляды которые так и молвят:
- зачем Вы везете на прицепах свои катера в горы, сумасшедшие русские???
- так надо, у нас - миссия.
Вечером на выезде из Закопане останавливаемся на заправке перекусить, беру с собой канистру воды (вдруг закимим) - впереди Татры.
Дорога взбирается все выше и выше, ехать c катерами на прицепе становится все тяжелее и тяжелее, включаю печку, чтобы усилить работу по теплоотдаче. Закат встречаем в польских Татрах, и двигаем в сторону Словакии. Бывшую границу преодолеваем в уже темноте - у пограничного перехода все ворота нараспашку, и ни одной души...
Татры встречают узкой дорогой еще более крутыми подъемами, на которые иногда приходится заползать на первой передаче, а на спуске дым идет от тормозов - машина разгоняется на любой передаче лучше чем на старте Формулы-1.
В темноте проглядывают горы, а внизу огни деревень и внизу блестит река - очень красиво.
Ночью преодолев перевал выезжаем на автостраду, облегченно вздыхаем вытирая пот со лба, как вдруг прицеп c катером резко тащит вправо - лопнуло колесо.
Ночь. Автобан. Холодно. Ни развернуться, ни ехать дальше - запаски то на прицеп нету!
Через 40 минут возвращается Лотос - проехали около 20 км до ближайшего разворота.
Ставлю их запаску на 2 болта и хромая на второй передаче 5 км добираюсь до ближайшей заправки.
Тут и ложимся спать.
Оставляем коня с хромой поклажей на паркинге и заходим попить кофе и перекусить. Язык словацкий очень похож на польский - их разделяют только Татры, поэтому проблем с общением при наличии денежных знаков нет.
Комментарии
Быстро дело делывается, но не быстро сказка сказывается.... Еще фильм в работе.
RSS лента комментариев этой записи