Мы будем первыми, кто на своих катерах окажется на каналах Венеции, и только мы будем ходить по Венеции по своему, водкомоторному плану, а не по тому маршруту, по которому катают гондольеры по 100евро за полчаса.
Мы пройдем по Дунаю на своих катерах и войдем в воды Хорватии, где покажем Хорватию с воды. Но об этом позже...
При осушествлении водкомоторного похода на Адриатику с катерами посетим и покажем страны и города:
Словакия, Венгрия - Будапешт;
Словения - Изола, Пиран;
Италия - Градо, Венеция;
Хорватия - Умаг, Крница, Ровинь, Риека, Опатия, Пула, остров Црес и Крк.
А так же транзитом пройдем на бреющем: Россия (пешком) - Невель; Польша - Варшава, Краков, Закопане, Быдгощ; Беларусь - деревни всякие; Литва - Вильнюс; Чехия и Австрия.
Наша команда Vodkomotornik Pictures отличается тем, что мы не только едем, но и пишем о своем путешествии в ФБ, ВК, ОК, Инстаграм, Liveinternet и livejournal, выкладываем онлайн репортажи и снимаем профессиональные фото, а впоследствии делаем полноценный видеофильм о путешествии в формате FullHD c с субтитрами на всех основных языках.
Кто нам помогал - украшает свой офис реальными фотографиями и плакатами со своим логотипом, а не той бесплатной херней, которую раздают тоннами всем дилерам...
Поддержать новую экспедицию и попасть в фильм!
В связи с непредсказуемостью погоды на Балтийском море, в чем успели убедиться испробовав на себе в 2006г. на походе Калининград - Росток и желанием побывать на катере на других акваториях, где теплее - для продления водномоторного сезона было решено свой взор обратить на Адриатическое и Средиземное моря.
Первоначатьно была идея увезти катера, спустить их около Венеции и обойти вокруг Италии.
На данное мероприятие осенью подписалось 3 катера, но после получения Шенгенских виз мероприятие клубного водкомоторного выезда с катарами в Венецию оказалось под угрозой срыва - одному члену экипажа выдали визу аж на 5 дней..., но все же кое-что сделали.
Итак, все по порядку:
Для выполнения поставленной задачи кроме виз нам нужны прицепы для катеров, на чем их везти. В Калининграде купить можно, но либо уж очень задорого, либо... ни хрена.
На Московском проспекте продавец залечивал на прицеп за 47000р, уверяя, что это самое то для моего 5,6м весом 750кг. Глянул по интернету ТТХ - 500кг и максимум 4,5м длины, а когда позвонил Алекс из фирмы "Сава" и сказал, что такой доставит до границы за 35000руб, мы призадумались:
- а сколько же будет стоить прицеп для моего катера?
- 42000р, четко ответил Алекс!
- тогда еду, беру 2 штуки!
Делов то - 2 пальца по карте! Тем более есть Шенгенские визы - значит можем попасть в Россию!
Весело мы тут бля живем в резервации!
Беру в аренду 2х осный трал (1000р/сутки), чтобы загрузить на него 2 прицепа для катеров.
- А нахера это надо?, спросите Вы. Загрузи просто один на другой да и кати!
- Не все так просто, как написано в Конституции. Мы живем в резервации, называемой Калининградская область, и попасть сюда беспроблемно можно пока только на самолете или через интернет. Катить надо прицеп через Шенгенскую зону - Литву, да и Беларусь так же присутствует на пути. Для этого надо иметь транзитный номер, а получать его - в Твери, а туда еще махать 300км, и хз какие там справки запросят - как бы не пришлось за ними домой ехать...
Для того, чтобы съездить в Россию - надо иметь Шенгенскую визу (35€), у нас визы выданы Польским отделом - следовательно, по правилам Шенгена - первой страной должна быть Польша, значит едем в Россию через Польшу. С собой прихватываю еще одного желающего стать участником будущей экспедиции Виктора - он получил визу аж на ...5 дней.
Решение такое - въехать в Польшу со мной, получить штемпель, и вернуться сразу же на попутке обратно, и бегом в консульство - в одной руке зажав паспорт с анкетой, а в другой - очередные 35€, для получения визы хотя бы как у остальных участников - 40 дней.
Весело живем однако!
Комментарии
Быстро дело делывается, но не быстро сказка сказывается.... Еще фильм в работе.
RSS лента комментариев этой записи