Последние темы на форуме:

4.0166666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.02 (180 голосов)

Оглавление:

На границе тучи ходят хмуро, край суровый тишиной объят

  Погранпереход Багратионовск-Безледы: полный накопитель поляков-сигаретчиков, россиян - ни кого.
  Нашу часть проходим быстро и без заморочек, чтобы убедиться в этом - делаем заход в Duty Free и с тралом двигаем дальше...
  Вот она - страна Шенгения! Что нас там ждет???
  Минут через 20 к нам подходит пани, потом таможенный пан в фуражке:

  - включите фары, ближний, дальний, повороты, сигнал, забирает паспорта...
  - цо то ест? и тычет мне на пятно под машиной...
  - ой б..ть потек бак - заправил под завязку перед дальней дорогой...,
  Штраф 100 злотых и разворот обратно в Россию.
  Сливаю 40 литров хозяину трала, протираю бак - и опять захожу на Польшу.
  Заново проверяют все то, что проверял час назад, + ремни безопасности, талон техосмотра, и фонари заднего хода - не горит 1 лампочка...
  - все, п...ц - нельзя ехать, пошел за ключами открывать ворота назад, пока ходил - я успел поменять лампочку.

  Проверять больше нечего - остался только тест на алкоголь и знание правил дорожного движения.
  Получаем заветные печати и катим в сторону Мазурских озер.

  Вечером проезжаем Гижицко - красотища: вода, каналы, яхты, пароходы и катера..., понимаем, что надо туда идти на моторке - однозначно!
  Ничего не снимал - спешил вперед.

  Ночью въезжаем на польско-литовскую границу - бывшую.
  Будки закрыты, шлагбаумов нету, как и пограничников и таможенников, все едут туда - сюда спокойно.
  Вот вам и Шенген в действии!
  Как и на катере, в темноте ориентируюсь по навигатору Garmin GPSMAP 176, который был снят с катера. В навигатор я загрузил составленный предстоящий маршрут. Одно плохо - в отличие от катера тут постоянно приходится поворачивать, вилять, а не держать курс на точку - это я понял когда заехал на какую-то товарную станцию в самый тупик, кишащий собаками. Дорога то была совсем рядом - на другой стороне жд путей...

  Глубокой ночью добираемся до литовско-белорусской границы - 450км позади.
  Только фуры и мы с тралом. Литовская таможня самая бдительная:
  - у Вас проблема! Вы не можете ехать с этим тралом, нужна категория Е.
  Т.к. ночью Е получить ее невозможно, берем временный пропуск за 50€ и покидаем Литву.

  Белорусы почти все спят, но нас осматривают и без проволочек запускают.
  Много наслышан о зверствах белорусской таможни, но увидел обратное...
  Через пару часов начинает конкретно рубить сон - останавливаемся на заправке. Дремлем пару часов, пока не просыпаемся от холода.
  Белорусы заправляют за любые деньги (рубли, зайцы, €, доллары).
  Поутру подгоняю коня к кормушке, иду платить и впадаю в ступор от цены солярки - 16.80 российских рублей. В родном отечестве постоянно ощущаю заботу, и слышу рапорты о росте мировых цен в обоснование ценника - 22.60 руб.
  Либо белорусский литр меньше, либо нас дома недолюбливают, как в прилегающем белорусском кафе - остались без завтрака всвязи с отсутствием белорусских денег...

  Держим курс на Полоцк. Белоруссия контрастирует с Шенгенским сообществом довольно сильно. Очень мало машин на дорогах, избушки, избушки и поля, поля, поля... Опять ничего не снимаем, а только едем - спешим за прицепами для катеров.
  Петляем, виляем, куда-то сворачиваем периодически не туда, куда надо. Garmin GPSMAP 176 (GPS) периодически слепнет (надо видимо переходить на Глонасс (Glonass), потом вдруг просыпается - едем уже не туда, разворот по бордюрам - тротуарам, никто не сигналит, не подрезает.
  На перекрестке стоял мотоциклист - ждал пока мы повернем. У нас бы уже пару фур успело проскочить, а тут мотоциклист ждет!
  Ездят очень аккуратно, либо боятся Гелендвагена с двухосным тралом без категории Е...

  Карту маршрута до г.Невель прокладывал автоматической прогой, поэтому города сменяют деревни, потом одинокие избушки, через асфальт постепенно начинает проглядывать настоящая земля, деревья подступают все ближе и ближе - телефон же МТС молчит сцука уже сутки! В канавах - снег, на лесных озерах - лед. И ни души...
  Дорога все хуже и хуже, благо ехаем на Гелике. Страшно.
  В какой-то момент кусты начинают расступаться перед R16 MudTerrain, и на образовавшейся поляне мы подъезжаем к шлагбауму из ветки орешника.
  На поляне стоит фура - значит это усадьба лесника первая мысль!
  Иду в домик лесника с просьбой убрать ветку - спешим все же на встречу с Алексом! Ба, а там таможенники в количестве 2х человеков!
  - Ваши документы.
  Отдаю.
  - Как Вы сюда добрались??? Кто Вас вообще выпустил?
  (Чтобы выпустить, сначала ведь посадить должны, подумал я...)
  - Дык дорога вывела, по жопсу (GPS)...
  - Да на Вашем автомобиле только по Калининградской области можно ездить - растаможка то - областная!!! В Россию нельзя!!! Стоять!!!
  Б...ть думаю - по Польше можно, Литва тоже вроде как не против того, чтобы чужестранцы утаптывали ихний асфальт на автомобилях нерастаможенных на Россию мать, а на Родину Мать ее - нельзя!
  Знал бы что будет такое дело - отцепил бы прицеп километров 10 назад, объехал поляну по лесу...
  Вот она родина во свей красе - 40 см отделяет от нее странника, повторившего подвиг разведчика и сумевшего доползти от "особой экономической зоны" до материка, минуя хз скока таможен, и тут ему говорят, что дальше - нельзя, стоять!
  Т.е. можно, но только пешком ..., а 50км пешаком чухать по чужому лесу...
  Благо начинает свое поступательное движение фура - нас берет к себе на борт, и эти 50км до г.Невель мы преодолеваем на ней.
  На заправке вдруг проснулся наш МТС - посыпались сообщения от Алекса - звонил 24 раза...
  Звоню ему, мы мол тут-то и тут-то, видим надпись "Сургутнефтегаз"
  - Куда же Вы приперлись, я Вас жду на другой таможне уже 6 часов!!!
  - Хз, автопрокладка маршрута сработала - полный автомат...
  В общем пьем кофе, подлетает через 30 минут Алекс груженый двумя прицепами, и мчим мы на таможенную поляну!

  Там в течение часа обмозговываем как расположить прицепы для катеров на трале - (не совпадает колея), в общем кое-как с помощью местного дедка и таможни удалось это уложить и застропить. Распрощались и двигаем в обратный путь.
  Ощущение такое, что тащу за собой плуг вместе с боронами и упирающимся трактором на пару с пьяным трактористом...

  Обратно ехать легче - частично есть трек Garmin GPSMAP 176, где он ловил вражеские спутники (дело в том, что у Гелика малый наклон брони, поэтому GPS Garmin GPSMAP 176, лежащий на приборной панели видит практически только 60% неба. Приходилось периодически высовывать руку с аппаратом на улицу для лучшего обзора - машины и гаишники сразу начинали шарахаться от нас - держал блин как гранату!)
  В общем обратный путь дело нехитрое - можно ехать с закрытыми глазами, по пути даже удалось покушать 1, 2, 3-е за российские 200 рублей.
  Поздно ночью дотаскиваем тракториста с боронами до заправки на которой уже ночевали ранее.
  Сон 2 часа.

  Белорусско-Литовскую таможню решаем проходить под покровом глубокой ночи в надежде на меньшую бдительность.
  Хтб - у литовцев с бдительностью полный порядок - опять получаем право на проезд с тралом, груженого прицепами для катеров, и катим по Шенгену в направлении островка России через Вильнюс.
  В Вильнюс попадаем в самое поздне-утреннее время - машин еще нет, но окна уже начинают светься.

  Крайне аккуратно переезжая переезд вдруг замечаю на хвосте красно-синие мигалки - опять б..ть попандос...
  - Есть у вас категория?
  - Конечно есть!
  - Где же?
  - Дык вот она! Наша В как ваша Е, с ней можно водить все, у меня есть даже права на катер...)))
  на месте оформляют разрешительные документы на проезд...
  Все - едем дальше. Без особых приключений добираемся до русской границы - первый раз нас не "защемили" по категории Е, и вот она - Родина! Обшарпанные дома и деревья с радостно каркающими воронами!
  Родину не выбирают, на нее возвращаются... Отмахали с двумя прицепами для катеров около 1200км (почти как до Италии - это вселило надежду - значит можно!).

  Отдаю один прицеп для катера Александру - за время отсутствия ему выдали визу аж на 7 дней.
  Проверенный предыдущими походами катер "Stratocaster" отпадает от путешествия, а жаль...
  Назначаем выезд на 24 апреля 2008г.

Комментарии  

+1 #1 Guest 31.05.2008 07:56
А гуманитарку на обратном пути завезли?
+1 #2 admin-62 05.06.2008 09:26
Не, мы возвращались другой дорогой. Не забегай вперед паровоза.
+2 #3 Guest 11.06.2008 20:16
От души повеселился :lol: . Но, конечно, через Белоруссию в потьмах не хухры-мухры. Давай продолжение!
+3 #4 Guest 07.07.2008 08:02
Блин, где же продолжение??? Прихожу на работу и первым делом открываю эту страницу....
+2 #5 admin-62 07.07.2008 08:15
Будет. Все будет!
Быстро дело делывается, но не быстро сказка сказывается.... Еще фильм в работе.
+3 #6 Андрей Белый 04.01.2011 08:22
Умопомрочительн ый рассказ, в наилучшем смысле слова, респект ребята, собираюсь в этом году на авто, именно в Градо, и ваш рассказ это как маршрутизатор, и "Огонь" к действиям.
+2 #7 inaiman 26.12.2011 07:38
Не все фото открываются...
+1 #8 Valery 10.12.2013 20:12
inaiman, сделал ремастеринг отчета - теперь все отображается как надо. Спасибо за указание на недочет.
+2 #9 Ninzo 07.11.2017 20:05
Гарцевать в Венеции.....пло хая мысль...раскуда хтались они потому,что вы почуствовали ночью от пьяных местных водкомоторников , прикладываясь к столбам. Посмотрев фотку с нарушением скоростного режима, там видно как волна от вашего катера чпокает стоящие лодки.... а так как их там охулиард...то понятно почему все кудахтали) Ну а ночью сами прониклись, кизданувшись о столбы) Так что венеция:водкомо торник 1:1))

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!