Тюнинг Triumph Tiger 800 - центральная подножка
Привод заднего колеса - цепь, а не кардан, к которому я так привык. Оно и не удивительно - это эндуро. Цепь надо смазывать, да и вообще моту нужна центральная подножка по моему мнению и опыту. За кусок трубы чермета жалко отдавать кровных 120евро - болгарка и сварка наш метод, изготовил самостоятельно - Triumph Tiger центральная подножка A9778004 наш ответ Чемберлену из отечественного чермета
Тюнинг Triumph Tiger 800 - центральный и боковые кофры
С мотоциклом достался алюминиевый центральный кофр SV-MOTECH черного цвета. Красив, легок, умещал в себя 1 мотошлем и все... Продан.
Его место занял много пропутешествовавший и частично заклееный стикерами пластиковый кофр CAPA-46 (46 литров), вмещающий в себя 2 шлема.
Боковые кофры мототуристу нужны не для красоты, а для вещей, которые необходимы в мотопутешествии, поэтому заказал утилитарные алюминиевые (под заклейку стикерами) у частного изготовителя () 36 и 45 литров. 2 боковых кофра потянули на 11,5кг.
Напрямую кофры к мотоциклу не прилепишь, даже если это Triumph Tiger 800 - нужны рамки, т.е. переходники между мотоциклом и кофром. Нести за пару кусков чермета 200 евро при наличии турбинки и сварки - нерационально. Поэтому пошел в гараж и вот тебе - Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - отечественный чермет, сварка и болгарка
Тюнинг Triumph Tiger 800 - набачная сумка
Форма бака на Triumph Tiger 800 сродни горбу верблюда - набачная сумка, которая липла на магнитах к предыдущему мотоциклу, тут липнет несколько коряво - вся изогнувшись.
С набачной сумкой отездил 10000км. - на магнитах держится слабовато, но не потеряешь. Из-за отсутствия нормального стекла в сильный дождь сумка мокнет даже под своим непромоканцем.
Итого
В целом мотоцикл нравится своей утилитарностью, брутальностью и как следствие - отсутствием гламура. Часто можно сократить путь проехав через какие-то бордюры, либо по тропинке, на которую раньше и не сунулся бы...
Надеюсь, что Tiger 800 одинаково легко справится с трудной дорогой и легким бездорожьем благодаря своему тяговитому 799-кубовому 3-цилиндровому мотору и длинноходным подвескам.
Что будет выяснено и сфотографировано про Triumph Tiger 800 в процессе эксплуатации, будет записано и добавлено сюда - WELCOME!
Так же на форуме есть тема Triumph Tiger 800 - эксплуатация и отзывы владельца мотоцикла
6000км. - развалилось заднее колесо SHINKO;
8000км. - вдруг сдохла АКБ YUASA. Остановился - и не могу завестись;
14000км. - начались траблы с холостыми оборотами;
14500км. - обнаружил, что воздушный фильтр у дилера 1500рэ, поэтому заказал многоразовый "нулевик" у недилера за 3000рэ.
15500км. - смена прошивки у дилера на новую версию (300zl). Стала гореть лампа давления в шинах - у меня не стоят там датчики. На след. день дилер отрубил эту опцию.
19000км. - В Исландии при падении сломал правый поворотник, оторвал торчащий выключатель на подножке и загнул лапку - все же груженый Triumph Tiger 800 имеет малый просвет.
Установлено новое стекло вместо стокового огрызка плексиглаза. В качестве донора было использовано стекло для велосипеда за 1390рэ. (29€).
Установка стекла на Triumph Tiger 800 прошла штатно - визуальная информация ниже. Проведенные испытания показали - стекло работает на отлично, шум ветра в шлеме почти пропал, но можно поставить еще выше.
Удачи на дорогах!
Комментарии приветствуются.
Фотографии с мотоциклом Triumph Tiger 800:
Установка стекла на Triumph Tiger 800
Основные характеристики Triumph Tiger 800
Габаритные размеры: | 221,5×86,5×139 см |
Высота по сиденью: | 81,0 — 83,0 см |
Ход передней подвески: | 220 мм |
Ход задней подвески: | 215 мм |
Двигатель: | 3-цилиндровый рядный, 799 куб. см |
Мощность: | 95 лс при 9300 об/мин |
Крутящий момент: | 79 Нм при 7850 об/мин |
Коробка передач: | 6-ступенчатая |
Тип привода: | цепь |
Объем топливного бака: | 19 л |
Расход топлива: | до 120км/ч 4,2-4,5 л; 120км/ч - 4,9 л; 160км/ч - 8-9 л. |
Снаряженная масса | 210кг |
→ Тест-драйв: Турецкий гамбит 2013 - мотопутешествие на Triumph Tiger 800
→ Тест-драйв: Мотопутешествие в Исландию на Triumph Tiger 800
Комментарии
Мы ведь были тогда на FJR1300!
Как дела, как сынуля?
Показал фотки Оли своей лучшей половине (новой). Описал как героически она себя вела тогда под ливнями. Считаю что такими все должны быть, как в Песне о друге В.С. Высоцкого. Удачи вам.
Уккуратнее на дорогах и привет "истинному итальянцу"!
RSS лента комментариев этой записи