Страница 1 из 8
Чтобы не вводить продавцов в состояние ступора, а потом не выслушивать глупые ответы про супер-пупер экономичность продаваемых катеров и моторов, обладающих чрезмерно малым расходом топлива, находим похожую лодку и смотрим. Чудес в технике пока нет.
Как видно - с одинаковым мотором на разных лодках - все по-разному!
За точность замеров шведов можно не сомневаться. Книжечка подарена в Швеции в 1996г. при покупке первого импортного мотора Mercury-40.
| | | |
4,28x1,72м 150kg. Yamaha 6 (F9,9) | 4,36x1,81m 220kg. Yamaha 20 (30) | 4,75x1,95m 390kg. Yamaha 30 (F50) | 4,85x2,08m 500kg. Yamaha 50 (70) |
| | | |
5,10x2,15m 540kg. Yamaha 70 (90) | 4,05x1,57m 135kg. Yamaha F9,9 (15) | 3,90x1,60m 180kg. Yamaha 15 (20) | 4,00x1,82m 220kg. Yamaha 20 (30) |
| | | |
4,50x1,72м 218kg. Yamaha 30 (40) | 4,05x1,57m 135kg. Yamaha F9,9 (15) | 5,30x2,05m 440kg. Yamaha F50 (90) | 8,0x2,03m 390kg. Yamaha 40 (F50) |
| | | |
4,80x2,03m 400kg. Yamaha 40 (70) | 5,90x2,35m 600kg. Yamaha F50 (90) | 5,90x2,35m 700kg. Yamaha 90 (115) | 4,58x1,82m 340kg. Yamaha 30 (40) |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи