Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22271
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Куда ложить вещи в мотопутешествии - в кофры.
Кофры для мототуризма - алюминиевые.
Как крепить кофры на мотоцикл - ставятся специальные рамки, а на них уже вешаются кофры.
Этим мы сейчас и попытаемся заняться....
Сегодня прикладывал и думал как эти ящики приколхозить, да так, чтобы не только не потерять, а чтобы еще и снимать их можно было.
В общем ход мыслей таков:
Штаная рамка выглядит так:
Для крепления кофра на него, по углам рамки ставится 4 ограничителя (хз как назвать их) с зажимом - это выглядит так:
Плюсы - все штатно, закручено изнутри кофра шестигранником (4 болта). Для снятия кофра их надо ослабить, повернуть зацепы и снять кофр.
Гиморно - 8 болтов на 2 кофра.
Покумекал - а если рамку сделать из уголка, а на кофр прикрепить 2 куска уголка зеркально, т.е. кофр можно будет совместить (положить) на уголки рамки.
Фиксация кофра: в нижней рамке (уголок) сверлим отверстия, а в ответной части уголка, которая на кофре - делаем (типо шипы или затворы), которые войдут в отверстия, а верхнюю планку притягиваем болтом.
Типо так:
Кофры для мототуризма - алюминиевые.
Как крепить кофры на мотоцикл - ставятся специальные рамки, а на них уже вешаются кофры.
Этим мы сейчас и попытаемся заняться....
Сегодня прикладывал и думал как эти ящики приколхозить, да так, чтобы не только не потерять, а чтобы еще и снимать их можно было.
В общем ход мыслей таков:
Штаная рамка выглядит так:
Для крепления кофра на него, по углам рамки ставится 4 ограничителя (хз как назвать их) с зажимом - это выглядит так:
Плюсы - все штатно, закручено изнутри кофра шестигранником (4 болта). Для снятия кофра их надо ослабить, повернуть зацепы и снять кофр.
Гиморно - 8 болтов на 2 кофра.
Покумекал - а если рамку сделать из уголка, а на кофр прикрепить 2 куска уголка зеркально, т.е. кофр можно будет совместить (положить) на уголки рамки.
Фиксация кофра: в нижней рамке (уголок) сверлим отверстия, а в ответной части уголка, которая на кофре - делаем (типо шипы или затворы), которые войдут в отверстия, а верхнюю планку притягиваем болтом.
Типо так:
Последний раз редактировалось Valery 05.08.2013 08:59, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Центральный кофр для мотоцикла Triumph Tiger 800Valery » 26.02.2013 06:50 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger 800 - информация и отзывы владельца мотоциклаValery » 06.04.2013 07:29 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMWValery » 08.11.2012 05:31 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger центральная подножка A9778004 наш ответ Чемберлену из отечественного черметаValery » 14.04.2013 05:32 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22271
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Сегодня съездил прикупил нового уголка и полосы, чтобы VN800 не спрашивал на какой глубине в земле я храню металл, прикинул - надо 2 метра уголка на крепления, что в килограммах выходит ~5.
В общем покумекал - видится такой вариант конструкции легченекуда:
В общем покумекал - видится такой вариант конструкции легченекуда:
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- VN800
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4736
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
- Репутация: 222
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
а верхнее крепление какое ?
(про метал не спрашиваю...) ->|
(про метал не спрашиваю...) ->|
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22271
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
ХЗ - наверное что-то типо этого, но - языки, которые сейчас смотрят вниз, наверх не выпустишь, и в таком случае кофр будет выпадать сверху, но эти круглые хреновины обеспечивают жесткость раме передавая усилие на заднюю стенку кофра.
Видимо сверху сделаю что-то типа петли, а к рамке приварю гайку и буду фиксировать болтом. Т.е. вся нагрузка будет на нижнюю планку, которая на фото 2-вариант.jpg.
Т.е. сверху выкрутил болт и кофр выпадает на ружу (слегка), затем его поднимаем и он выходит из пазов нижней рамки.
Если понятно объяснил я.
В штатном варианте для снятия кофра надо 4 болта ослабить, а для доступа надо вытащить шмотки - очень неудобно...
Квадрат 16мм не маловат ли будет для конструкции? (нижняя планка (синяя) из квадрата 20мм).
Видимо сверху сделаю что-то типа петли, а к рамке приварю гайку и буду фиксировать болтом. Т.е. вся нагрузка будет на нижнюю планку, которая на фото 2-вариант.jpg.
Т.е. сверху выкрутил болт и кофр выпадает на ружу (слегка), затем его поднимаем и он выходит из пазов нижней рамки.
Если понятно объяснил я.
В штатном варианте для снятия кофра надо 4 болта ослабить, а для доступа надо вытащить шмотки - очень неудобно...
Квадрат 16мм не маловат ли будет для конструкции? (нижняя планка (синяя) из квадрата 20мм).
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- VN800
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4736
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
- Репутация: 222
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
думаю правильное решение ,я бы так же сделал
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22271
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Вдохновленный моральной поддержкой начал ваять. Правую сторону (меньший кофр), со стороны глушителя сделал, максимально поджав к глушителю для уменьшения габарита и улучшения центровки - все гуд.
Начал примерять второй, левый кофр - тот, который поболее. Тут сцуко засада произошла - при поджатии к раме крышку хреноткроешь - упирается в ручку, ручку хотел снять - на нее крепися площадка центрального кофра.
По идее можно сделать переходник, а можно вынести большой кофр как это делается штатно, т.е. не заморачиваясь:
Но такой вариант мне как-то не очень, т.к. я знаю, что такое груженый мотоцикл, а если еще и кофры вынести, то кроме габаритов еще и управляемость на малых скоростях будет того... :'(
По ширине правда они получаются симметрично, подумываю - может внутри рамки, которая держит кофр и до рамы мотоцикла сделать из люминя типо ящика под вино и пиво - ширина оного около ~10-12см будет.
Сегодня думал красить начать, но что-то встрял - надо проект корректировать...
По ширине правда они получаются симметрично, подумываю - может внутри рамки, которая держит кофр и до рамы мотоцикла сделать из люминя типо ящика под вино и пиво - ширина оного около ~10-12см будет.
Сегодня думал красить начать, но что-то встрял - надо проект корректировать...
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- VN800
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4736
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
- Репутация: 222
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
ну и сделай симетрично ,
че мудрить то ,а свободное пространство можно спальником забить ,
чтобы не ваять еще маленький ящик
че мудрить то ,а свободное пространство можно спальником забить ,
чтобы не ваять еще маленький ящик
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22271
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Пространство от кофра до колеса - там пипец грязища будет, и габарит надо в точности соблюсти - иначе колесо заполируешь спальником.
Хз завтра размеры сниму, мне эта мысля пришла пока до хаты шел 10 метров.
Не хило конечно кофр переварить, добавив туда "глубины"...., но это уже 4й вариант.
Хз завтра размеры сниму, мне эта мысля пришла пока до хаты шел 10 метров.
Не хило конечно кофр переварить, добавив туда "глубины"...., но это уже 4й вариант.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- VN800
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4736
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
- Репутация: 222
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
спальник можно в пакет закатать ,а чтоб не терло алюминевую стеночку сваять буквой L
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22271
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Малость подза...ся я...
Первый кофр, правый, со стороны глушителя, оставил параллельно глушаку, второй, бОльший, начал ставить симметрично - стало получаться сужение к корме - вроде как оно и правильно, согласно законов гидродинамики. Но когда сварил рамку и попросил Ольгу подержать - со стороны сцуко перебор сужения вышел... :'(
Выставил мот горизонтально, по уровню:
В общем подхожу к финишной прямой - все ровно, симметрично, горизонтальную опору жесткости сделал, осталось еще к подножке крепление сделать - штатное крепится к подножке, но я хочу сделать более надежное к раме - нужен токарь.
Первый кофр, правый, со стороны глушителя, оставил параллельно глушаку, второй, бОльший, начал ставить симметрично - стало получаться сужение к корме - вроде как оно и правильно, согласно законов гидродинамики. Но когда сварил рамку и попросил Ольгу подержать - со стороны сцуко перебор сужения вышел... :'(
Выставил мот горизонтально, по уровню:
Хорошо, что не со стекла, а из металла рамки для кофров ваял: порезал - укоротил - подогнул - подварил:
В общем подхожу к финишной прямой - все ровно, симметрично, горизонтальную опору жесткости сделал, осталось еще к подножке крепление сделать - штатное крепится к подножке, но я хочу сделать более надежное к раме - нужен токарь.
- Вложения
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.