Ветрозащита Triumph Tiger 800
Ветрозащиты на Triumph Tiger 800 нет вообще. Стоковый огрызок плексиглаза служит элементом дизайна, а не ветрозащитой водителя. В толстовке или майке уже не поедешь - просифонит насквозь. Предлагаемые суррогаты - тюнинговые стекла наврядли сильно изменят ситуацию.
До 120км/ч в принципе в мото экипе терпимо, хотя и шумит ветер в шлеме, причем достаточно сильно, а вот при 160км/ч задувает пипец как уже... Обгонять можно, но ехать очень некомфортно, да и расход штатный расходомер начинает показывать с 4,5л/100км до 7-9л/100км.
Проехав по небольшому дождю домой приехал как свин с ног до головы и вдобавок весь мокрый.
На Yamaha FJR1300 бывало едешь и думаешь - надо одеваться или же дождь скоро закончится, тут надо действовать быстро и однозначно - видишь дождь одевайся в непромоканцы, иначе скоро будешь мокрый и грязный.
При продолжительной езде в дождь воду задувает во все щели через непромоканец - под липучку и через молнию. Так что куртка к вечеру мокнет до тела.
Из под заднего колеса грязь летит на кофр, после установки номерного знака стало намного лучше, но не на 100%; Из под переднего колеса грязь и камни летят на радиатор.
Двигатель Triumph Tiger 800
Triumph Tiger 800 укомплектован трехцилиндровым двигателем объемом 799 см.куб., мощность которого 95 л.с., а максимальный крутящий момент равен солидным 79 Нм. Именно эти характеристики определяют его характер – напористый драйв, стремительную динамику и тяговитость. Такие характеристики мотора оптимальны как для дорожной, так и оффроудной эксплуатации.
3-х цилиндровый, тянет очень ровно во всем диапазоне и довольно мощно. Тронуться на холостых, как это я делал на Yamaha FJR1300 не получается - все же 800см, а не 1300, но тронувшись уже едет на любой передаче на любой скорости. Причем ощущение такое, что «работает электромотор» - тяга хороша на всех передачах и любых оборотах.
На 6й на холостых свободно едет 30км/ч, а на 4000об/мин - 95км/ч.
Звук работающего двигателя несколько напоминает плохо перебраный мотор. Если бы я не слышал ранее работу двигателя Triumph Tiger 800XC - точняк подумал бы, что нет масла, или поперся бы в сервис на диагностику. Но, для Triumph Tiger это оказалось нормально.
Передаточное соотношение коробки несколько странновато - на первой, на холостых едет около 14км/час, а после 6й хочется включить 7-ю. Т.к. на 6й едет как на 5й или 4й. Можно конечно попробовать поставить ведущую звезду покрупнее - на холостых будешь ехать еще быстрее, но зато на трассе убавишь обороты жужжащему двигателю.
Подвеска Triumph Tiger 800
Достаточно комфортная для моего стиля езды - едет достаточно мягко как по брусчатке (чего я не мог делать на Yamaha FJR1300), так и по асфальту разной степени ушатанности. Так же легко едет по укатанной грунтовке. В сухом песке зарывается, но ползет вперед выбрасывая задним колесом веер песка.
При езде без пассажира и кофров Triumph Tiger 800 в сравнении с Yamaha FJR1300 кажется велосипедом.
Маловат радиус поворота, и широковат руль - в пробках иной раз не пролезешь между стоящих машин.
Комментарии
Мы ведь были тогда на FJR1300!
Как дела, как сынуля?
Показал фотки Оли своей лучшей половине (новой). Описал как героически она себя вела тогда под ливнями. Считаю что такими все должны быть, как в Песне о друге В.С. Высоцкого. Удачи вам.
Уккуратнее на дорогах и привет "истинному итальянцу"!
RSS лента комментариев этой записи