4.0808080808081 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.08 (198 голосов)

Оглавление:

Yamaha FJR1300 - куплен!   Странным показалось то, что уже 4 года, как наш верный друг Yamaha FJR1300 служит нам верой и правдой, а ему не посвящена ни одна страница на сайте, который развивается благодаря ему же - Yamaha FJR1300. Сказано - сделано.
  Без зазрения совести могу сказать, что Yamaha FJR1300 - хит среди туристических мотоциклов. Yamaha FJR1300 сочетает в себе массу достоинств для любителя мототуризма - универсальный, комфортный для дальнобоя и со спортбайковским характером.

  За время эксплуатации, а это 60000км. пробега - Yamaha FJR1300 заслужил только положительные отзывы!

Yamaha FJR1300 - 60000км пробега. Отзыв владельца.

Оцените - КАРТУ ПОЕЗДОК на Yamaha FJR1300 - 60000км пробега!

  География поездок на Yamaha FJR1300 - от Нордкаппа (Nordkapp - самая северная точка Европы) - до проезда по Африке, включая самую западную точку Европы - мыс. Рока и Итальянскую Сицилию.
  Я пишу свой отзыв о мотоцикле, на котором езжу 5й год - Yamaha FJR1300 и это не статейка о тест-драйве 1-2х часов для журнала...

  Был поставлен в гараж поздней осенью 2008 года, с пробегом 18000км 2003 года выпуска, а ранней весной 2009г. Yamaha FJR1300 уже ехал смотреть Европу.

Yamaha FJR1300 - на перевале!   Двигатель FJR1300 - рядная четверка, недостатков у мотора не отмечено. Мощный (144л/с.!) и ровный по характеристикам, надёжный, эластичный и экономичный, с чрезвычайно низким уровнем вибрации (ещё бы – два балансирных вала!).
  Двигатель FJR1300 отличается прекрасными тяговыми показателями: 80% от величины крутящего момента он реализует в диапазоне от 2750 до 8750 об/мин. В горах тянет с пассажиром и багажем спокойно на 4й или 5й передаче.

  Разгон до сотни - 3сек, т.е. поднимает переднее колесо и уверенно до 200, более 245км/ч не разгонялся, т.к. при наличии достойных дорог всегда еду с кофрами, багажем и штурманом.
Yamaha FJR1300 - в Марокко  На 30000км. начал косячить датчик положения дроссельной заслонки - был заменен в Чехии по гарантии Yamaha бесплатно!
  Учитывая большой объем топливного бака (28л.), на одной заправке можно проехать 400км, если держать скорость 100-160км/ч. Несколько раз в дороге чуть не пересыхал, въезжая на заправку на последних каплях.
  Расход топлива и объем бака у FJR1300 - неоспоримый плюс. Стабильность движения выше всяких похвал.

Yamaha FJR1300 - горах!   Коробка передач FJR1300 - чёткая, но нужно пообвыкнуться при переходе на нейтраль - ловится очень нежно.
  При разгоне интуитивно постоянно пытаюсь включить 6 передачу, которой увы нет...
  В последних моделях изменены передаточные числа, и на 5й передаче при 3000об/мин скорость не 80км/ч, а больше (непомню сколько).
  Привод сцепления – гидравлический.

  Подвеска FJR1300 - обе подвески снабжены регулировкам и по поджатию и отбою, имеют весьма широкий диапазон настроек - рычажок преднатяга пружины моноамортизатора из положения "Хард" в "Софт" переводится рукой за 1 секунду при отсутствии нагружки на мотоцикл, стоящий на боковой подножке.
  Вилка мощная и жесткая на скручивание - 48 мм. Менялась жидкость на 18000км (после покупки) и промывалась на 70000км.

Yamaha FJR1300 - тормоза!   Тормоза FJR1300 - оборудованы ABS, жмешь и не думаешь, что под тобой - сколько надо столько и жмешь.
  Колодки меняются элементарно в походных условиях.
  На мотоциклах до 2003г. нет АБС и тормозные диски переднего колеса меньшего диаметра на 20мм.
  Рама FJR1300 - из алюминиевого сплава диагональная - лёгкая и жесткая, мощный подрамник.
Yamaha FJR1300 - загружен!   Боковые кофры FJR1300 (оригинальные) - пластиковые красивые, непромокаемые, удобно отстегиваемые для заноса в отель, эргономичные и очень дорогие...
  Из-за своей хитрой формы сложно размещать прямоугольные предметы. Вместимость - средняя.
  Довольно удобно навьючивать наверх люисовские баулы 30л. используя стяжной ремень.

  Оригинальный ценральный кофр FJR1300 - отстой. В него влазит только 1 шлем, хотя внешне выглядит очень объемным, но двойные стенки (как у боковых кофров) съедают весь полезный объем.
  Мне FJR1300 достался без центрального кофра.

  Ветрозащита FJR1300 - подъема регулируемого стекла не хватает на 5-10см, чтобы отсекать воздушный поток на скоростях 140-180км/ч., лечится установкой самодельного ветроотбойника (на всех фотографиях его видно).
  Пассажиру немного достаётся после 170км/ч - потоком ветра ему болтает голову. На меньших скоростях - все отлично, пассажир даже может дремать сидя как на троне - с боков баулы, а сзади держит центральный кофр.
  В дождь мочит башмаки водителя - лечится установкой отсекателя.
Yamaha FJR1300 на снегу   Жар от мотора на то место, откуда ноги растут - минус, ощущается только в теплое время при длительной поездке и при езде по городу.

  Для кого Yamaha создала этот мотоцикл FJR1300?
  Для тех кому не хватает спортивного нрава в туристах, а на спортах - комфорта туриста, для тех, кто хочет быстро и с комфортом перемещаться в пространстве.

  Т.к. недостатков у Yamaha FJR1300 за 60000км пробега не выявлено, а выявлены небольшие особенности:
Yamaha FJR1300 - эндуро   - не едет по скользкой дороге, снегу, мокрой глине песку - либо падает, либо вязнет;
  - низкий клиренс - проблематично ехать по полю и ухабам;
  - велика масса полностью груженого мотоцикла - сложно рулить на бездорожье;
  - мощность двигателя наверное может быть и поменьше - запас мощи избыточен, а учитывая "любовь" гос-ва к мотоциклистам в виде налоговых ставок кратных мощности, то иметь мотоцикл мощностью свыше 100л/с рисковано для семейного бюджета.

  После выявления всех недостатков назревает резонный вопрос:
  Что же купить вместо Yamaha FJR1300?
  Ответ: Yamaha FJR1300 последней модели.

Основные характеристики Yamaha FJR1300

  •   Двигатель: 1298 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
  •   Максимальная мощность: 144 л. с. при 8500 об/мин
  •   Максимальный крутящий момент: 134 Нм при 7000 об/мин
  •   Длина: 2195 мм
  •   База: 1515 мм
  •   Сухая масса: 237 кг
  •   Передняя шина: 120/70–17
  •   Задняя шина: 180/55–17

  Отчеты о поездках на Yamaha FJR1300 в разделе - Путешествия по земле

Фотографии Yamaha FJR1300 в мотопутешествиях:

Фото кликабельны: листайте свайпом ◄ ► или стрелками
Около колючки Калининградской областиОколо колючки Калининградской области п.Озеркип.Озерки На полигонеНа полигоне Запретная зонаЗапретная зона Север Норвегии - кемпингСевер Норвегии - кемпинг Норвегия 2011Норвегия 2011 Норвегия 2011Норвегия 2011 Норвегия 2011Норвегия 2011 Норвегия - Нордкапп 2011Норвегия - Нордкапп 2011 Калининград 2011Калининград 2011 Дания - загрузка шмурдякаДания - загрузка шмурдяка Альпы 2008г.Альпы 2008г. Италия 2008г.Италия 2008г. Италия о.Гарда 2008г.Италия о.Гарда 2008г. Италия 2008г.Италия 2008г. Альпы 2008г.Альпы 2008г. Франция шиномонтаж 2010г.Франция шиномонтаж 2010г. Франция MIHELIN 2010г.Франция MIHELIN 2010г. IMG_1755.jpg Люксембург 2009г.Люксембург 2009г. Кельн 2009г.Кельн 2009г. Чехия 2009г.Чехия 2009г. Австрия 2012г.Австрия 2012г. Альпы 2012Альпы 2012 Альпы - Италия 2012г.Альпы - Италия 2012г. Перевал Стелвио пасс 2012г.Перевал Стелвио пасс 2012г. Латвия 2010г.Латвия 2010г. Латвия 2010г.Латвия 2010г. Перевал Фурка пасс 2012г.Перевал Фурка пасс 2012г. Италия - на мосту 2012г.Италия - на мосту 2012г. Италия - Пиза 2012г.Италия - Пиза 2012г. Италия - перед Римом 2012г.Италия - перед Римом 2012г. Италия - Апиева дорога 2012г.Италия - Апиева дорога 2012г. Сицилия 2012г.Сицилия 2012г. Сицилия - вулкан Этна 2012г.Сицилия - вулкан Этна 2012г. Сицилия - вулкан Этна 2012г.Сицилия - вулкан Этна 2012г. Сицилия - вулкан Этна 2012г.Сицилия - вулкан Этна 2012г. Италия - Альберобелло 2012г.Италия - Альберобелло 2012г. Центральная Италия 2012г.Центральная Италия 2012г. Фьорды Норвегия 2011г.Фьорды Норвегия 2011г. Зимние Альпы 2012г.Зимние Альпы 2012г. Зимние Альпы - перевал 2012г.Зимние Альпы - перевал 2012г. Тоннель Норвегия 2011г.Тоннель Норвегия 2011г. Норвегия 2011г.Норвегия 2011г. Норвегия 2011г.Норвегия 2011г. Норвегия 2011г.Норвегия 2011г. Норвегия - с будкой на фаркопе 2011г.Норвегия - с будкой на фаркопе 2011г. НорвегияНорвегия НорвегияНорвегия Монако 2008г.Монако 2008г. Монако 2008г.Монако 2008г. Монако - трасса F-1Монако - трасса F-1 В АльпахВ Альпах В АльпахВ Альпах В АльпахВ Альпах В АльпахВ Альпах Франция 2010г. - КоньякФранция 2010г. - Коньяк Франция Пиренеи 2010г.Франция Пиренеи 2010г. Франция Пиренеи 2010г.Франция Пиренеи 2010г. Франция Пиренеи - местные козлы 2010г.Франция Пиренеи - местные козлы 2010г. Франция Пиренеи перевал 2010г.Франция Пиренеи перевал 2010г. Франция Пиренеи долина 2010г.Франция Пиренеи долина 2010г. Испания 2010г.Испания 2010г. Португалия 2010г.Португалия 2010г. Порту 2010г.Порту 2010г. Португалия 2010г.Португалия 2010г. Лиссабон 2010г.Лиссабон 2010г. Марокко 2010г.Марокко 2010г. Испания 2010г.Испания 2010г. Польша 2010г.Польша 2010г. Бельгия 2010г.Бельгия 2010г. Франция - Ла-Манш 2010г.Франция - Ла-Манш 2010г. Париж 2010г.Париж 2010г. ПарижПариж ФранцияФранция

Yamaha FJR1300, отзыв о мотоцикле, тест-драйв, пробег, лучший мотоцикл, кардан, скорость, фотографии

Комментарии  

+3 #11 Valery 03.12.2014 15:51
У меня ничего не выбивало и в двиг я не лазил. Т.е. вообще в него не лазил.
Новый владелец очень доволен мотом. Так что навряд ли я тебе тут подскажу.
60-80 для первой не многовато ли будет?
Тут уже 4я как бы просится...
-1 #12 Александр 03.12.2014 16:00
Может и многовато,но ведь такого не должно быть?
+1 #13 Valery 03.12.2014 16:21
Может он тебе этим сигнализирует о том, что у него есть еще другие передачи?
Наверное и не должно, но чтобы узнать - надо разобрать, а может можно и ездить нормально 80 не на 1й а на 4й-5й и забыть о этой особенности...
Хз - разбирать/не разбирать - решать тебе.
+1 #14 Александр 03.12.2014 18:44
Разберать пока не буду.Мот на первый взгляд в очень хорошем состоянии,надо поездить.
0 #15 МотоГад 17.08.2019 13:32
138Нм
+1 #16 Cerber 11.04.2023 19:39
Да. Я тоже не жалею, что именно Фыжа взял. Супер мот. Но советую ещё вшить силикон в седуху, И поставить модуль линованный в фару. И тогда вы с него ваще не слезете)))

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: