Страница 7 из 15
Оказалось, что найти сварку в Бонифаччио невозможно, поэтому ремонт крепления ванты откладывается, но оковку крепить нужно. Я зафиксировал мачту двумя фалами и отцепил форштаг. Снаружи оковки видны только три самореза сверху, я их выкрутил, но она не снималась – болталась сильно, но не снималась. Не снаружи не изнутри корпуса никаких креплений не видно, как она держится – непонятно. Пришлось применить грубую силу, и когда железяка оказалась у меня в руках и я понял, как она крепилась, даже удивился, как это она простояла 40 лет и не отвалилась.
Всё держалось на короткой поперечной шпильке залитой в пластик. Развороченный нос я зашпаклевал эпоксидкой с резанным стекловолокном, вклеил обратно оковку на прокладке из стеклоткани для лучшего прилегания и, просверлив два сквозных отверстия в форштевне, закрепил её двумя сквозными болтами на 8. Загерметизировав всё по периметру, через отверстия от саморезов влил ещё смолы, чтобы заполнить все пустоты и неприлегания. Всё! Кажется ремонт удался. Можно бы ещё и третий болт добавить, но в любом случае сейчас уже прочней чем было.
Сделал дело – гуляй смело. Теперь можно и наслаждаться природными красотами и культурными ценностями. Про Бонифаччио многие уже рассказывали и я присоединяюсь к ним и подтверждаю – Да. Действительно красиво. Крутые улочки города-крепости, отвесные белые скалы, посмотреть стоит. Если бы ещё цены были бы более демократичные, было бы совсем хорошо.
Однако половине нашей команды пора уезжать. Рано утром мы проводили их на автобус и распрощались. Инна и Репа отправились в Бастию, где сядут на паром до Ливорно, а мы с Мариной остались вдвоём.
Всё держалось на короткой поперечной шпильке залитой в пластик. Развороченный нос я зашпаклевал эпоксидкой с резанным стекловолокном, вклеил обратно оковку на прокладке из стеклоткани для лучшего прилегания и, просверлив два сквозных отверстия в форштевне, закрепил её двумя сквозными болтами на 8. Загерметизировав всё по периметру, через отверстия от саморезов влил ещё смолы, чтобы заполнить все пустоты и неприлегания. Всё! Кажется ремонт удался. Можно бы ещё и третий болт добавить, но в любом случае сейчас уже прочней чем было.
Сделал дело – гуляй смело. Теперь можно и наслаждаться природными красотами и культурными ценностями. Про Бонифаччио многие уже рассказывали и я присоединяюсь к ним и подтверждаю – Да. Действительно красиво. Крутые улочки города-крепости, отвесные белые скалы, посмотреть стоит. Если бы ещё цены были бы более демократичные, было бы совсем хорошо.
Однако половине нашей команды пора уезжать. Рано утром мы проводили их на автобус и распрощались. Инна и Репа отправились в Бастию, где сядут на паром до Ливорно, а мы с Мариной остались вдвоём.
Здесь в Бонифаччио у нас произошла интересная встреча. Ещё в первый день к нашему понтону с торца пришвартовалась Бавария 34 под британским флагом. Молодой парень и девушка хотели заправиться водой и я одолжил им переходник для подключения к колонке. Мы ломали язык английским, пока из лодки не вылезла Марина и не заговорила по русски. Выяснилось, что они тоже русские. Мест в порту больше небыло, но проявив настойчивость они всё-таки добились стоянки на два дня. Познакомились поближе. Ребята сказали что живут на лодке уже пол года, стояли в Черногории а сейчас идут на Майорку. Марина конечно в своей тарелке, сразу завязала знакомство и болтала о чём то без умолку. Но и мне интересно было, когда встречаешь людей, которые добились чего-то о чём сам мечтаешь, естественное желание узнать, как у них это получается, по возможности на себя примерить. Тем более что Марина сказала, что наш новый знакомый вроде знает простой способ, как заиметь лодку побольше и даже готов поделиться сокровенным знанием. Они пригласили нас вечером зайти в гости и захватить компьютер, чтобы скинуть на него «информацию». Честно говоря я был заинтригован.
Вечером мы пошли на соседний понтон и постучались по палубе новенькой «Баварии». Внутри было так просторно, что чуть не поколебалась моя приверженность к классическим лодкам. Однако когда стали беседовать о делах мореходных, шкипер признал, что их лодка на волнах иногда хлопает днищем так, что становится страшно. Моя вера в классику была восстановлена. Тем временем таинственная «информация» с помощью флэшки перекачивалась в наш комп и по ходу дела начались пояснения. Наши знакомые оказалось нешуточно увлекаются йогой. И не только ноги по разному заплетают, но в смысле духовном и развития сознания уже на такой уровень продвинулись, что нам вскоре как-то неуютно стало. Пояснения постепенно превратились в проповедь. От молодого человека исходила какая-то фанатическая уверенность, и хотя он вроде не вербовал нас ни в какую секту, у него был открытый взгляд и, похоже, нам он желал только добра, захотелось поскорее вернуться к себе. Улучив момент, Марина сказала что ждёт звонка от девочек, а телефон остался в лодке. Мы торопливо откланялись.
Вечером мы пошли на соседний понтон и постучались по палубе новенькой «Баварии». Внутри было так просторно, что чуть не поколебалась моя приверженность к классическим лодкам. Однако когда стали беседовать о делах мореходных, шкипер признал, что их лодка на волнах иногда хлопает днищем так, что становится страшно. Моя вера в классику была восстановлена. Тем временем таинственная «информация» с помощью флэшки перекачивалась в наш комп и по ходу дела начались пояснения. Наши знакомые оказалось нешуточно увлекаются йогой. И не только ноги по разному заплетают, но в смысле духовном и развития сознания уже на такой уровень продвинулись, что нам вскоре как-то неуютно стало. Пояснения постепенно превратились в проповедь. От молодого человека исходила какая-то фанатическая уверенность, и хотя он вроде не вербовал нас ни в какую секту, у него был открытый взгляд и, похоже, нам он желал только добра, захотелось поскорее вернуться к себе. Улучив момент, Марина сказала что ждёт звонка от девочек, а телефон остался в лодке. Мы торопливо откланялись.
Комментарии
Фото класс, слог рассказа - отлично! В общем - СУПЕР!
Адрес дай в почту - вышлю DVD водномоторно-су хопутный.
RSS лента комментариев этой записи