Последние темы на форуме:

4.0391061452514 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.04 (179 голосов)

Оглавление:

  Среди обретённой информации было множество специфических, непонятных мне йоговсих вещей, музыка для медитации (кое что Марина списала себе для сеансов массажа) и ещё фильмы, среди которых «Большой секрет» - инструкция как обрести большую лодку или вообще что захочешь, даже миллион долларов. В двух словах секрет заключается в том, чтобы что-то заиметь, нужно этого очень сильно захотеть. Мечтать об этом, говорить, думать, представлять себе объект вожделения, смотреть на его изображение... Короче говоря, посылать во вселенную сигналы. Не знаю, кто там во вселенной эти сигналы принимает и обрабатывает, но идея не совсем абсурдна. Ведь чем больше думешь над задачкой или проблемой, тем быстрее её решаешь. Мне и раньше доводилось слышать утверждение, что мысль материальна. Поэтому лучше не думать много о неприятностях, чтобы не притягивать их. Я хоть и законченный атеист, но не лишён некоторых суеверий. Кто его знает...
  За стоянку у нас был оплачен ещё день. Марина занялась стиркой а я отремонтировал ветровой авторулевой. Сломал я его в самом начале по глупости. Когда настраивал, повернул флюгер рукой вниз, рулевой рычаг пошёл в сторону и зажал мне руку. Я же, вместо того чтобы отпустить флюгер, продолжал держаться за него и пытался освободиться. К счастью сломалось деревянное перо, а рука потом опухла и болела ещё несколько дней. Теперь когда мы вдвоём, авторулевой просто необходим. Я выпилил для него новое перо из фанеры десятки. Ещё я утопил грузик- противовес флюгера. Вместо него примотал скотчем несколько болтов.
  Восемнадцатого числа мы закупили немного продуктов, залили в бак солярки и отправились обратно на север вдоль того же берега Корсики. Марина хотела вернуться домой к августу, потому что второго числа приедут дочки. Чтобы идти на Балеары нужно больше времени.
  Ветер как обычно встречных румбов, северо-западный, но идти можно. Под полным гротом и генуей, с небольшим креном делаем четыре пять узлов. Рулит железный рулевой, жена читает детектив, я тоже взял книжку и устроился на рубке – красота. Так одним галсом, одним курсом мы и прошли весь день. Остановиться решили пораньше. Я полистал лоцию и выбрал бухту Скольё Бьянко, что означает - белая скала. Бухта не очень закрытая, но погода стоит хорошая и метео на ближайшие пять дней обещает слабые ветра. Мы стали делать поворот и тут замешкались с отдачей шкота генуи. Она зацепилась задней шкаториной за краспицу и оторвала метра три ленты.
  Потолкавшись по бухте туда-сюда, бросили якорь подальше от соседей, почти у самого входа. Я всё никак не могу оценить, каково будет наше положение, когда натянется цепь. И ещё, когда даю задний ход, чтобы нагрузить якорь, нас всегда заносит кормой влево, поэтому стараюсь держаться подальше от других лодок. Светлого времени было ещё достаточно. Я снова пытался охотиться на морскую фауну, но кроме морских ежей никто меня к себе близко не подпускал. Не торопясь приготовили ужин, поели. Съездили на берег. Я бродил с фотоаппаратом, Марина лежала в тёплой воде мелкой заводи. И ещё осталось светлого времени для ремонта генуи. Конечно всю шкаторину до темна я пришить не успел, оставил на утро.
  Утром – полный штиль. Мы ждали дневного бриза, но я уже закончил ремонт, а воздух по прежнему неподвижен. Делать нечего, завели дизель и без особого энтузиазма пошли дальше на север. Впереди нас ожидало плавание вдоль берега, который мы уже прошли недавно. Я листал лоцию, выбирая, куда бы ещё зайти на этом побережье. И тут Марина сказала то, что я не осмеливался ей предложить.
    - А давай пойдём на Балеары. Ну и что, что ветра встречные. Во первых штиль, а во вторых солярки у нас полный бак.
    - Ну ты сама это сказала. – я с готовностью переложил руль, беря курс на юго-восток.
  Вот и пригодилась. Я вытащил самопально распечатанную лоцию Балеар. Она даже не сшита, просто стопка листов. В компе она у меня есть, но предпочитаю читать на бумаге, да и надеяться на компьютер опасно, особенно в море на маленькой яхте.
  Получается самый близкий порт – Махон на Менорке, по прямой около двухсот миль. Координаты забиты в GPS, поправляем курс – всё, идём на Балеары. Берег Корсики начинает медленно удаляться. Перидически налетает слабенький ветерок, мы глушим мотор и ставим паруса, но он быстро умирает и снова включаем «железный спинакер». И так много раз.
яхта скалы яхта Ремонт Генуи яхта бухта Скольо Бьянко яхта Корсика – Менорка Полный штиль
Приметные скалы бухты
Скольо Бьянко (Белая скала).
Ремонт Генуи. Тёплые ванны в бухте
Скольо Бьянко.
Переход Корсика – Менорка.
Полный штиль.
  Вечером справа, слева и позади всё затянуло чёрными тучами. Там сверкают молнии, а у нас по прежнему зеркальное море и штиль. Так как ветра нет, приходится рулить самим, электрического автопилота нет. Мы долго сидим вместе в кокпите, смотрим на садящееся в облака солнце. Слева остался мыс Сардинии. Марина спать не идёт, устраивается здесь же на банке, долго болтаем, но в конце концов сон начинает накрывать и я убеждаю её уйти в каюту и поспать как следует, ведь один я тоже всю ночь не выстою.

Комментарии  

+1 #1 admin-62 27.01.2009 19:54
Карты с маршрутом не хватает - я пока читал позапутался куда ходили и где были :lol: Если бы было попроще - в голове бы сразу уложилось....
Фото класс, слог рассказа - отлично! В общем - СУПЕР!
Адрес дай в почту - вышлю DVD водномоторно-су хопутный. 8)
+1 #2 Extrimalov 01.06.2010 23:13
Респект!!! Просто молодцы, особенно ночные переходы, так держать!
+1 #3 Volk 13.08.2010 11:59
Молодцы! Так держать! Идём следом.
+1 #4 Raiden 19.10.2012 09:30
Прекрассный рассказ!

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!