Последние темы на форуме:

4.0284090909091 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.03 (176 голосов)

Оглавление:

8. Французские Альпы. У подножия Монблана.

 Утром впервые получаем нормальный завтрак, прощаемся с хозяином и едем в направлении города Гренобль.

 Буквально через километр на выезде из городка ярко загорается лампа давления масла – принимаю вправо и сразу останавливаюсь. Ставлю на ровное место мотоцикл для проверки уровня – его видно в окошке на дне картера, если только наклонить мотоцикл. Доливаю 1 литр масла из НЗ до нормы. Во блин в горах мы напетляли! Причем ведь совершенно не газовал, старался ехать максимально аккуратно, но тем не менее 1 литр синтетики улетучился, чего не было прежде, когда мы ехали по трассе 140-170км

 Проехав Гренобль, на ближайшей заправке вижу местами проступивший металлический корд из заднего колеса и понимаю, что далеко я на нем уже уехать не смогу. Т.е. забраться в горы смогу, но в случае чрезвычайной ситуации с колесом, в горах ему замену я уж точно не найду.

 Автомобилист на заправке объясняет, что надо возвращаться в Гренобль – все колеса для мотоциклов именно там.

 На фирменном сервисе Yamaha покрышки есть по 230€. По соседству сервис Honda, там уже 260€, напротив магазин Suzuki, дают адрес сервиса – едем туда. Покрышки есть – 270€, практически все предлагают Michelin, но по разным ценам, поэтому решаю возвращаться в сервис Yamaha, где было по 230€ Приезжаем, и сразу заруливаю во двор к механику-шиномонтажисту:

  – давай мистер смени нам задний «гум».
  – шиномонтажист же развалившись на стуле показывает, что у него обед 2 (два!) часа.
  – епт, тебе же работы 15 минут, и 230€ в кармане, а я поехал дальше, говорю!
  – а типа похер мне твои 230€, у меня обед 2 часа! Тарабанит шиномонтажник, а сам сидит на стуле и не жрет, и нихера не делает! Вот он звериный оскал капитализма во время кризиза – 230€ нах не надо! Наш бы шиномонтажник за 230€ с жены слез бы, да приехал колесо поменять, да и не только с жены...

 Понимая, что мистера не переубедить, едем перекусить куда глаза глядят, попутно заезжаю в «Hot point Michelin» – там такого колеса нет, но вчера было, в следующем тоже нету, но показывают куда надо завернуть, заворачиваю, и подъезжаю к большому мотоциклетному супермаркету.

 Начальник осматривает мотоцикл, делает круглые глаза, когда на номере видит российский флажек, пишет на листке цену – 172€ с работой. Исправляю на 170 – он не против! По рукам!
 И наш конь тут получает новое заднее копыто от Michelin!

франция альпы недорогой отель FJR 1300 долив масла Bridgestone FJR 1300 мотоцикл колесо Micheline FJR 1300
Утро.
Братец Кролик
Долив масла коню.
FJR 1300
Съем заднего Bridgestone
на FJR 1300
Новый Michelin.
на FJR 1300

 С новым колесом уверенно едем в горы, которые уже маячат заснеженными вершинами на горизонте. Трасса заканчивается буквально через десяток километров, и начинаются очередное выписывание восьмерок и одновременное карабкание все выше и выше. Иногда по нескольку минут моросит дождик, но виды очень красивые.

 К вечеру достигаем нашей цели – Шамони

(Сhamonix) 9700 жителей – горная деревушка у подножия гиганта Монблана (Montblanc). В 1924г. здесь проходили олимпийские игры.

 "Долина Шамони Монблан и его ледник (Mer de Glace, что дословно переводится как «ледяное море») – самые прекрасные пейзажи, которые я когда-либо видел. И более того, я не могу вообразить что-то более замечательное в природе». Сказал Чарльз Диккенс в 1946 году.

франция альпы горы Шамони Сhamonix Шамони Сhamonix Шамони Сhamonix
Франция. Альпы.
Едем в горы
Франция. Альпы.
Шамони. Сhamonix
Франция. Альпы.
В Шамони. Сhamonix
Франция. Альпы.
В Шамони. Сhamonix

 Городок Шамони (Сhamonix) оказывается очень маленьким – проезжаем его на мотоцикле практически за 5 минут, все отели полупустые, многие даже скорее пустые, нежели полупустые.
 Останавливаемся в отеле «Les Lanchers», т.к. там видим сидящих людей в ресторане. Паркинг – напротив отеля.

 Видя, как мы мучаемся затягивая гружены мотоцикл на центральную подножку, из ресторана нам на помощь выбегает мотоциклист, как потом выяснилось, он приехал сюда из Люксембурга.
 Заместо двухместного номера нам выдают четырехместный. Работает интернет, а в ресторане пиво и горячая еда. Стены отеля увешаны фотографиями Монблана и карабкающихся альпинистов.
 Утром поднимаемся на канатной дороге на Aigille du Midi на высоту 3842м, откуда открывается панорама и виден Монблан.

франция альпы горы Подъем на Монблан Водитель трамвая Шамони Сhamonix монблан 3842м
Промежуточная станция Подъем на Монблан Водитель трамвая 3842м

 Цена вопроса 40€ с пассажира, а подъем происходит в 2 этапа с пересадкой на промежуточной станции.
 В конечной точке подъема 3842м. – облачно, ветер и валит снег. Не видно ни зги. В горе вырублены ходы и тоннели, переходы, галереи, рестораны и бары. На специальном лифте (бесплатно) поднимаемся на самую верхнюю точку – идет снег сплошной стеной, количество ультрафиолета такое, что без темных очков невозможно раскрыть глаза – хожу не прищурившись, а закрыв глаза.

 Через пару часов шастанья по всевозможным галереям и коридорам с выходами на различные террасы замечаем, что погода немного улучшается – периодически проступает солнце и иногда сквозь облака видно расположившийся в долине между гор Шамони (Сhamonix). К сожалению затягивает весь обзор облаками так же быстро...

 Таскаться туда-сюда с 10кг. рюкзаком фотоаппаратуры и штативом на высоте 3842м. довольно тяжело – от недостатка кислорода и пива быстро устаешь малость кружится голова. Виды – обалденные!

франция альпы горы Шамони Сhamonix Шамони Сhamonix Шамони Сhamonix
План горы Наверху Верхняя точка Наверху

Женевское озеро После обеда спускаемся вниз, вечером въезжаем в Швейцарию – проезжаем Женеву.
 Делаем короткую остановку на Женевском озере, ближе к Германии погода постепенно начинает портиться – моросит дождь, который постепенно переходит в нормальный полноценный дождь.
 Ночуем в Швейцарии за 90€. Мотоцикл – на улице.

 За день проехали 351км.

 Утром вызжаем из отеля и начинается полноценный нормальный дождь, который почти не переставая продолжается весь день, пока мы едем по Германским автобанам. Когда на 120км/ч начинаю засыпать, тогда еду 170, и наоборот.

 Ближе к Польше сворачиваю с автобана и перепрокладываю маршрут напрямки – через городки по второстепенным дорогам. Едем медленнее, но легче – хоть какой-то ландшафт, хоть и под дождем. В малых городках ограничение скорости 50км., и стоит радар, который на табло показывает Вашу скорость.

 Поздно вечером перед радаром не успел сбавить скорость со 120 до 50, и буквально через 100м. был ослеплен вспышкой фотокамеры, расположенной над головой – как будто взорвали ослепительную ракету!
 Благо номера спереди мотоцикла нет, представляю то фото: выпученные глаза в мотоциклистском шлеме!

 Ночью въезжаем в Польшу, где и ночуем. За день через всю Германию проехали 934км.

 Утром опять дождь, который стабильно идет целый день, пейзажи и погода начиная от Германии постепенно принимают привычный нам вид.

 Вечером 16 мая подъезжаем к Польской границе, нас запускают без очереди, и через пару часов мы уже дома!

 Всего за 16 дней напетляли 6070км. через 11 стран.

  Наша команда Vodkomotornik Pictures отличается тем, что мы не только едем, но и пишем о своем путешествии в ФБ, ВК, ОК, Инстаграм, Liveinternet и livejournal, выкладываем онлайн репортажи и снимаем профессиональные фото, а впоследствии делаем полноценный видеофильм о путешествии в формате FullHD c с субтитрами на всех основных языках.

  Кто нам помогал - украшает свой офис реальными фотографиями и плакатами со своим логотипом, а не той бесплатной херней, которую раздают тоннами всем дилерам...

  Поддержать новую экспедицию и попасть в фильм!

 

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!