6. Генуя – Монако – Канны. Лазурное побережье. Франция.
В какой-то момент при виде очередного красивого панорамного вида на Средиземное море и при попытке тут же остановиться, полицейский пытаясь нас отговорить от парковки, начинает разговаривать на каком-то тарабарском….(???) – мы прибыли в княжество Монако!
Позади 3250км. пути.
Монако – одна из самых маленьких и наиболее густонаселённых стран мира. Всю страну можно прошагать за 1час, не говоря уже о времени проезда по ней на мотоцикле...
Первым делом делаем обзорную экскурсию по городу – благо мотоциклистам в Европе можно все и вся, и попутно приглядываем место для ночлега. На площади у отеля расположенного рядом с казино «Monte Carlo» наблюдаем скопление людей и фоторепортеров снующих среди множества Bentley и Ferrari. Я ловко межуду них загоняю свой FJR 1300, как вдруг начинается движение всей этой массы – из нее выезжает кортеж из 3х автомобилей в одном из которых замечаем чувака, который не пьет одеколон (Ален Делон).
Катаясь по городу видим, что центральная часть города в трибунах, а улицы в отбойниках – здесь через 10 дней пройдет очередной этап Формулы 1.
Монако. У казно Монте Карло | Монако. Казно Монте Карло | Монако. Трасса Формулы 1 | Монако. Нога водкомоторника |
Марина Монако уставлена огромными моторными яхтами, парусных почти не видно – видимо веревки дергать не понтово для миллионеров. Параходы один выше и шире другого. На таких хорошо грузы перевозить навалом, а не отдыхать, хотя может они этим и подрабатывают...
В общем моторки, если их так можно назвать, произвели двойственное впечатление. Круче наверное иметь свой поезд или вагон люкс в метро.
Вечером идем шарахаться и поснимать ночной город, для верности захватываю с собой GPS, на котором ставлю точку местонахождения отеля. Да, зашли конечно мы далеко, но окончательно все запутать может только прибор!
Петляли мы по нему всякими дворами и лестницами, зашли в подземку, выехали оттудова на 13 этаж на лифте, проблема в том, что когда останавливаешься, он треугольником, которым показывает направление движения начинает крутить, и чтобы понять направление движения, надо двигаться, причем довольно быстро.
Когда это происходит на мотоцикле – как правило едешь по дороге, и большей частью едешь, а не стоишь, здесь же в темноте, на узких улицах...
В общем когда мы измученные доползли до отеля – вышел весь хмель, а спали без задних ног...
Утром едем в гору осмотреть Княжеский дворец Гримальди. Остановиться в непосредственной близости у Княжеского дворца Гримальди невозможно – везде полицейские, и ни одного пришвартованного мотоцикла, поэтому паркуемся около океанографического музея на подземной парковке (мотоциклистам бесплатно!).
Осмотр дворца Гримальди не выявил конструктивных недоработок, везде чисто, вышагивает с муляжем винтовки наряженный в полувоенную форму человек, которого все фотографируют. Больше добавить нечего. Туса как туса – для приезжих туристов.
Карта Монако – скачать.
После Монако проезжаем Ниццу, которая ни чем визуально не отличается от других курортных городов Средиземноморского побеоежья Франции, заметили только большее количество пятизвездочных отелей и въезжаем в Канны (Cannes), которые тоже могли бы проcкочить, если бы не заметили слева от дороги афиши и плакаты о том, что с 13.05.2009 по 24.05.2009 состоится 62й Каннский фестиваль...
Останавливаемся в центре Канн в отеле за 55€, расположенного напротив отеля с другим ценником (600), который вывешен на прямо улице. В отеле работает Wi-Fi, а парковка находится прямо под балконом нашего номера.
Гуляем по городу, осматриваем марину, ночуем, а утром выезжаем из Канн в направлении Монблана (Mont Blanc) – самого высокого холма Европы.
Канны. Наталья Самойлова | В Каннах | Весенняя уценка | Уценка – отклеялись носы... | На балконе. Мото – внизу |
Пройдено от дома 3575км.
Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: