4. Проезд по гостеприимной Словении в Италию.
Утром получаем полноценный завтрак (брекфест) – настоящий шведский стол: йогурты, фрукты, салаты, сосиски, яичница и пр. и пр. – отелю зачет полнейший.
На стоянке удалось поболтать с мотоциклистами из Мюнхена, узнав, что мы там были на«Октоберфест-2008», они уважительно закивали, мы сфотографировались и уехали в спорт-центр «Prodnik» к нашему другу Эдуарду, у которого гостили в прошлом году, возвращаясь с Адриатики.
100км преодолеваем за несколько часов – то туда завернем поглазеть, то сюда, то кофе испить – тяжело идет продвижение, но все же мы добираемся до турбазы. Пока распаковывались мы около ресторана, видим прозжающий с сеном трактор, истошно сигналящий, тракторист в кепке машет нам рукой (???) – так это же сам хозяин спорткомплекса Эдуард!
Через 10 минут он уже в пиджаке с галстуком, а его жена угощает нас в ресторане вкусным обедом. Эдуард извиняется, что сейчас не может уделить нам много времени – надо ехать в город решать дела – у него проходят практику студенты учебного заведения, предлагает нам остаться заночевать в его гостинице, но у нас есть план дальнейшего продвижения, поэтому мы отказываемся, дарим ему фильм «Переход водкомоторников через Альпы», в создании которого он принимал непосредственное участие, и традиционный русский сувенир – бутылку водки. В ответ получаем бутылку домашнего ликера из горных ягод, и он со словами «кризиса у нас нет, есть очень много работы…» прощается и убегает.
Чем дальше удаляемся от дома, тем больше контрасты в природе и жизни. У нас я не встречал бизнесменов за рулем трактора с сеном.
Через несколько минут на стоянку заруливает туристический автобус со словенскими пенсионрами преклонного возраста и они заходят в ресторан, жена Эдуарда убегает их обслуживать.
Инвалидов завозят на колясках, стареньких поддерживают за руки, все рассаживаются, заходит баянист, который играет прибывшим национальные словенские мелодии, чтобы скрасить им время ожидания обеда.
Дорогу в направлении Италии по Словении прокладываю козьими тропами – постоянно обалденные виды на Словенские альпы с ущельями и петляющий серпантин дороги. Едем медленно, но зато в кайф.
Через несколько часов петляний все же выбираемся на гребаную автостраду, и опять тупо пилим по ней 140-180км/ч до Италии.
С очередной заправки выруливаем на автостраду практически одновременно с довольно плоской черной машиной (побольше нашей Волги) с уширенными колесами, на капоте которой красуется трезубец (MASERATI). Держусь в паре метров от заднего бампера, чтобы можно было поудобнее обогнать при выезде на автостраду. Выезжая на автостраду поддаю газу, обычно автомобили плавно проплывают оставаясь за бортом справа, тут же я вижу удаление черного автомобиля, выкручиваю ручку газа до упора – удаление автомобиля прекратилось, но и дистанция не сокращается! На скорости 180км/ч MASERATI ушел вправо, а я поехал тормозить влево....
Если учесть динамику разгона до 100км/ч. мотоцикла Yamaha FJR 1300 со 144лс. равной 2,9сек, то для такого автомобиля даже страшно представить скока в ем кобыл, что так резво ему удается скакать!
На первой заправке перепрокладываю маршрут с гребаной автострады на второ-третьестепенные дороги – все же у нас не рекордный пробег, а путешествие для отдыха. Как только сворачиваем, начинаются виды: ухоженные поля, речки, городки и деревушки. Все вспахано и засажено, одним словом – возделано.
Пока еще не стемнело, постепенно начинаем подбирать отель, которые постоянно появляются у дороги, критерии крайне просты: наличие ресторана (в кафе или баре можно только выпить кофе и напитков) и интернет. Стретьей попытки останавливаемся в отеле три звезды «TUAN» Via nazionale, 3 Cusano (65€), мотоцикл ставим в подземный гараж и идем ужинать.
Пройдено от дома 2245км., за день 267км.
Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: