5. Озеро Гарда (Garda) – самое большое в Италии.
Утром выходим на берег озера Гарда (Garda) осмотреться и поснимать – по озеру уже снует несколько моторок, замечаю, что одна, покрупнее периодически останавливается и на борту суетится пара человек (уж не глохнет ли у них двигатель думаю я)?
Когда катер останавливается недалеко от нас становится понятно – они берут очередную пробу воды и уходят дальше. Боятся видимо за чистую воду Гарда (Garda) – засрать и потерять столько туристов.
После завтрака садимся на мотоцикл и едем в расположенный в нескольких километрях городок Malcesine, откуда на канатной дороге (18€) поднимемся на высоту 1760м. для осмотра окрестностей озера Гарда. Подъем происходит в 2 этапа с пересадкой. Вагончик поднимаясь делает поворот вокруг своей оси для того, чтобы пассажиры смогли лучше обозреть открывающуюся панораму.
На верху – тепло, слепит очень яркое солнце, местами лежит снег, работают кафе и обалденные виды на озеро Гарда (Garda) и окружающие его заснеженные горы. Панорама открывается – просто изумительная!
Побродив и поснимав в течение несколько часов, возвращаемся вниз и едем на мотоцикле глянуть на расположенное недалеко озеро lago Di Iseo и заодно осмотреть противоположный берег озера Гарда.
Противоположная сторона озера Гарда (Garda) большей частью состоит из тоннелей и обрывов, количество отелей и ресторанчиков меньше в несколько раз.
Мотоциклистов, мотороллеристов и скутеристов снует по дороге вокруг озера просто несметное количество. В городках, расположенных на трассе проходящей вокруг озера Гарда (Garda) на каждом пятачке у пиццерий или ресторанчиков стоят байки – ощущение такое, что где-то рядом проходит байк-шоу.
Когда мы ехали по Литве, Польше, Украине, Венгрии и Словакии нас постоянно приветствовали встречные и попутные байкеры, то здесь – крайне редко, причем только те, кто на «туристах» – видимо не местные. Обычай приветствовать мотоциклиста мотоциклистом тут видимо отмирает – если же приветствовать каждого мотоциклиста, то левая рука будет постоянно оторвана от руля и ручки сцепления...
Заметили еще одну особенность – любят задурить мозги. Нет, не обмануть, а именно задурить, т.е. обмануть честным образом:
Проезжая по отелям, интересовался ценой номера с параметрами: одна ночь 2 человека. По идее все четко и понятно. Но, есть варианты для творчества, чтобы «развести» путешественников – называют цену, например 50€, долго чота тарабарят про большие скидки, завтрак, паркинг, в конце базара все же выясняю, что это за одного человека…, либо 50€ – это скидка... Хотя вопрос стоял четче некуда: «цена номера на 2 человека».
Надо было сменить передние колодки на мотоцикле Yamaha FJR1300 – их там 4 штуки (2 тормозных диска на переднем колесе), «фулл комплетт» будет стоить ~50€, объясняет специалист, и просит подождать 10 минут.
Через 50 минут он привозит колодки, 2 штуки меняет, и 2 новые колодки я забираю в запас. Идем расплачиваться – пилятт… – 100€! Оказалось, что комплект для переднего колеса состоит из двух фулл комплектов!!!??? По аналогии – ценник на ботики в магазине – стоимость одного ботинка…Как оказалось – данный метод разводилова крайне популярен...
Утром выезжаем из уютного и гостеприимного отеля «Cassone» держим курс в направлении Средиземного моря.
Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: