Переход на катерах по морю Леба – Рови – Устка
Перед выходом в боцманате уточняем обстановку на пути следования - марин нет, только Устка. Четко и ясно. Как на флоте.
Выходим в Балтийское море, обнаруживаем волну около 1м, но начинаем движение к намеченной цели, активно утрамбовывая принятый в Лебе ужин. На полпути утрамбовки периодически смахиваем с лица соленые брызги, замечаем на берегу множество огней. Нас автоматически тянет туда - к людям, где нет этой злой волны, постоянно норовящей ударить по скуле, и через несколько минут мы уже идем по неширокому канальчику, видя рыбацкие суденышки, кафешку и немногочисленных отдыхающих. Это - поселок Rowy, c координатами входа (N54 40.241 E17 02.951) не обозначенный на нашей контурной карте.
Маленький рыбацкий поселок, яхтсмены его игнорируют всвязи с мелкотой фарватера ~1,5 м., ну а нам так в самый раз, редкие прогуливающиеся прохожие с идивлением таращатся на российские моторки, но наша цель сегодня - Устка. Так что продолжаем утрамбовку, и в надвигающихся сумерках благополучно попадаем в порт Устка. Координаты (N54 35.575 E16 51.020)
Все суда швартуются к причалу прямо в городке, марины нет, весь пирс занят яхтами. Со второго прохода замечаем приглашение пришвартоваться к борту моторной яхты под немецким флагом "POSEIDON - II", специально вывесившей большие синие кранцы.
С удовольствием швартуемся и проходим через них на берег. (оказывается POSEIDON - II заприметил наши моторки (водкомоторки) еще в Лебе.
Следует заметить, что с удалением от России внимание к нашим пароходам и удивление возрастало прямо пропорционально удалению).
Утром кэп "Посейдон-2" знаками показывает, что собирается уходить, у нас же наоборот - есть желание остаться. Поэтому отпускаем дружелюбный "Poseidon-2" и швартуемся уже к пирсу.
Позже начинает вырисовываться дальнейший план для всех последующих городов:
1. Капитанат.
2. Маяк.
3. Набережная.
4. Город.
Все обильно поливается отличным польским пивком.
Утром опять все закрыто до 12 часов. Гуляем, завтрак плавно перетекает в обед, немножко фотографируем, после обеда возвращаемся к своим водолетам - перевернуть просушиваемые вещи, которыми обложена вся палуба и кокпит. Корпус катера в месте стыка матриц течет все больше и больше...
Стоим у оживленной набережной, по которой снует отдыхающий люд, многие нам кивают как старым знакомым.
Подходит капитан спасательного буксира, завязывается разговор. Узнав, что в качестве навигации мы используем связку из GPS, автомобильного атласа 1997г., контурных карт для 6-го класса и компаса туриста, отлучается, и через несколько минут возвращается с двумя подробнейшими картами побережья Польши - это вам, презент!!!
Надо отдать должное полякам - помогали нам в прошлом году, и в этом плавании неоднократно и совершенно бескорыстно!).
В капитанате, уточняя прогноз погоды узнаем, что по пути нашего следования находится полигон, который в течение дня для судов закрыт. Объезд составляет дополнительно ~50км., но с 24.00 и до 06.00 проход через него открыт.
Планируем в предрассветных сумерках проскочить этот закрытый квадрат и войти в порт Дарлово.
→ Трейлер фильма «Трое в лодке, не считая водки» -
→ Полноценный водномоторный фильм [2 серии онлайн] -
Комментарии
Повезло !
Не, больше всего запомнилась штормящая Меклебургская бухта
Был в Ростоке в 2006, на Штандарте, а вот Вас не заметил, было бы интересно пообщаться, катер посмотреть. Жаль что сами не подошли.
В Питер не собираетесь?
В Питер не собираемся, а Штандарт мы наблюдали из под ареста ...
Хотели изначально подойти, но нас в туалет даже водили под охраной :o
зы: нах эту работу - еще почитаю - мож поумнею :)
Читается все легко, с интересом и удовольствием.
>>нах эту работу - еще почитаю - мож поумнею :)
Лучше и не скажешь!
Скоро уже юбилей будет - сейчас на такую авантюру хрен бы решился уже...
RSS лента комментариев этой записи