Последние темы на форуме:

412345 Рейтинг: 4.00 (46 голосов)

Оглавление:

Пошаговый поиск для выявления неисправности стартера

ШАГ ДЕЙСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТ
Шаги с 1 по 6: Отсоединить от соленоида на стартере кабель 7 для предотвращения включения стартера при проверке цепи.
ШАГ 1   Проверьте напряжение между корпусом и 1

  Отсоедините черный провод от корпуса на 1 и подключите вольтметр между 1 и корпусом.

  Поверните ключ в положение «START». Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи.

а. Если нет напряжения – перейдите к шагу 2.

b. Если есть напряжение батареи, подключите черный провод на корпус и перейти к шагу 6.

Шаг 2 по 6: Повернуть ключ в положение «OFF» в момент подключения/отключения вольтметра. Поверните ключ в положение «START» после подключения вольтметра.
ШАГ 2   Проверьте напряжение между корпусом и 2   Подключите вольтметр на 2 Поверните ключ в положение «START».

а. Если вольтметр показывает напряжение батареи, соленоид работает.

b. Если нет напряжения, перейдите к шагу 3.

ШАГ 3   Проверьте напряжение между корпусом и 3 Подключите вольтметр на 3 Поверните ключ в положение «START»

a. Если вольтметр показывает напряжение АКБ, соленоид неисправен.

b. Если нет напряжения, перейдите к шагу 4.

ШАГ 4   Проверьте напряжение между корпусом и 4   Подключите вольтметр на 4 и поверните ключ в положение «START»

a. Если вольтметр показывает напряжение АКБ, соленоид разомкнут с 3 а также 4 или предохранительный выключатель нейтрали A разомкнут или неправильно отрегулирован.

b. Если нет напряжения, перейдите к шагу 5.

ШАГ 5   Проверьте напряжение между корпусом и 5 Подключите вольтметр на 5, Поверните ключ в положение «OFF».

a. Если вольтметр показывает напряжение АКБ, проверьте ключ зажигания.

b. Если нет показаний вольтметра на 5, проверьте предохранитель. Напряжение на 5 и 6 должно быть одинаковым.

c. Присоедините вольтметр на 6. Если нет напряжения, проверьте силовой кабель между 6 и (+) АКБ.

Если вольтметр показывает напряжение АКБ, перейдите к шагу 7.

ШАГ 6   Проверьте напряжение между корпусом и 7 Подключите вольтметр на 7 Поверните ключ в положение «START».

a. Если нет напряжения - соленоид неисправен.

b. Если наблюдаются щелчки и вольтметр показывает напряжение АКБ, перейдите к шагу 7.

ШАГ 7   Проверьте напряжение между корпусом и 8 Подсоедините стартер к кабелю соленоида. 7 Подключите вольтметр на 8 Поверните ключ в положение «START».

a. Если вольтметр показывает напряжение аккумуляторной АКБ и стартера двигатель не вращается, проверьте стартер.

b. Если нет напряжения - проверьте кабеля на обрыв или возможно плохой контакт в месте их соединения.

Стартер, соленоид, втягивающее реле, ремонт стартера, электростартер, неисправность, ремонт, вольтметр

 

Комментарии  

0 #1 владимир 05.04.2019 01:32
Спасибо! Все понятно и доступно для понимания.
Лучше и проще описания не встречал! Спасибо!
+3 #2 Игорь Малышев 20.08.2019 13:23
Спасибо. Очень понятное объяснение, но проблемы не решило. Движок заводится с перемыкания клемм, но с ключа выгорает предохранитель.
+1 #3 Valery 20.08.2019 15:42
Сколько ампер предохранитель и какая сила тока в его цепи?
+7 #4 Сергей230 31.05.2020 18:19
А как саленоид проверить? Замыкаю крутит не взерая на зажигание и положение кулисы

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!