Греция: Ночевка Triumph Tiger 800 на горе
Все шло штатно: остановились – поснимали, переставили GoPro, завели – проехали несколько километров, опять стали на 5 минут.
Вставляю ключ зажигания в замок – мот орет, отключаю сигнализацию, а в ответ – тишина...
Ни панель приборов, ни что не подает признаков жизни...
Сигналка периодически орет – а кули толку... завести то не могу!
Район – полный колхоз: до моря 50м, до ближайшего поселения 5км. Дороги нет.
Проепшись у мота полчаса решаю доскакать до соседней горы – там стоит авто. У авто – рыбак, который не бельмеса по русски или английски, причем телефон его тут не ловит. А мой сцука ловит оператора (благодаря спонсору), но сцуко звонить домой – помощь подоспеет только к весне...
Ножиком раскрываю брелок сигналки – там все в норме и возвращаюсь на свою гору.
Запустить мот не получается. Затолкали на гору – вниз с толкача не завели. Дело к вечеру...
Вижу рулит синенький Subaru – парень везет девушку полюбоваться закатом.
Парень говорит по английски – я кое-что понимаю, затаскиваем мот выше на гору, пытаемся завести с толкача – хер два, потом едем на его авто в ближайший город, там объезжаем какие-то дворы-усадьбы, в одной из них ему дают провода для аккумулятора – едем опять к байку. Провода на его АКБ – окончания – на АКБ Triumph Tiger 800, ключ в замок – старт – хердва...
Эрекции – ноль.
Грешим на иммобилайзер. Перегружаем кофры Triumph Tiger 800 в его Subaru и едем опять в город.
Байк, видя чем заканчивается день начинает завывать: А Я? А Я? А Я? не оставляйте меня одного тут....
Петер нам заказывает такси до отеля, а сам идет прогуляться с девушкой. От денег отказывается второй раз.
За 50км такси отдаем 50€ (для Греции прайс на такси нормальный).
На завтра намечен план эвакуации вдруг неработоспособного Triumph Tiger 800.
Вечером отписал на почту Triumph Англия и Triumph Греция – помогите разобраться с тем, что я у Вас купил! Так же отписал на ихних фейсбуках – хуюках, твиттерах – хуиттерах, мол люди продаваны, хелп ми!!!
Вечер проходит в ожидании эвакуационного вертолета с надписью Triumph Tiger All World!
Вертолет поддержки нихера не прилетел, видимо испытывал те же проблемы с иммобилайзером.
К утру ни один из блядских буржуйских продаванов Triumph – барыг так ине не удосужился накорябать пару строк водкомоторной экспедиции, которая славила их технику, которая блядь ссука их и подвела в самый неподходящий момент...
Писали простые люди, неравнодушные к нашему путешествию и желающие нам же помочь – советовали что где перемкнуть, что нажать и что выкинуть нахер из Triumph Tiger.
Отдельное спасибо форуму Triumph Россия – который оказался самым квалифицированным в этой ситуации, и форуму водкомоторник.ру!
Утром начинаем поиск эвакуатаора – рецепшен отеля Santa Rosa выступает в роли координационного центра...
Дело к обеду – результат таков: есть одно предложение вывезти байк за 180€
Я соглашаюсь с тем, что у меня выбора нет, хотя мадам на рецепции и говорит: Crazi price!
Питер нашел кого-то за 80 евро, но позже...
Припоминаю, что когда подключал провода к АКБ искры то и не видел – а вдруг дело в проводах? Вспоминаю, что у меня точно такие же «Made in China» отвалились от клемм – провода толстые, а жила – тонкая.
В отеле беру велик и еду на мотосервис MAKARONIS в Александруполис (~3км), покупаю новый аккумулятор YUASA, и думаю как добраться до моего Triumph Tiger 800.
В мотосервисе предлагают трансфер туда-сюда на мотобайке за 20€
Грех отказываться!
Велосипед в отель, там же пересаживаюсь на одноместный кетайский эндурик типо Хуйманьдай...
Водила свои ноги ставит на мои копыта – ножек то для пассажира тут нет!
Водиле лет 17-18, в 3 раза легче меня, стартанув показывает насколько он хорошо ездит и насколько мы бысто достигнем "того света"...
Обгоны слева и справа, ускорения, торможения, рулит правой рукой, а левой набирает СМС, пару – тройку раз не вписались в поворот – резко оттормозился.... блядь думал укокошит – обратно хер поеду, пешком лучше пойду 50км....
Постоянно сбивались с дороги, выехали на пляж – к моту ехать через гору – водила решает ехать прямо! Кричу, ору, останавливаю и объясняю, что дальше дороги просто нет (вчера там ехали на Тигре), водила ни слова не знает по английски, но твердит, что его Хуйскварне все похеру – прорвемся!
Блядь... там прорываться надо часа 4, а в объезд – минут 30.
Объехали, еще пару раз не вписались в поворот, поседел на 15%. Вот он и мой Triumph Tiger 800 – вытащил старую YUASA, поставил новую YUASA – запищал Triumph Tiger 800 от радости, заскрипел всеми своими датчиками – релюхами – моторчиками – и прочими мышцами, поморгал глазами и лампами приборной панели и ....
Завелся как новенький!
На радостях, что не надо ехать на табуретке с Апостолом (это имя водилы) отдал ему 30 евро.
Несколько раз к своим апостолам мог "препроводить"....
Комментарии
Сергей Поделенко - дай до хаты добраться сначала...
В Румынии мы уже стали на постой (Тимишоара) - движем к дому.
Но Турция и Румыния - не страны Шенгенского соглашения.
В Польше мы уже.
Всем спасибо за поддержку!
65 км недокрутили до красивой цыфры ;-)
RSS лента комментариев этой записи