Страница 3 из 3
Третий день был последним полным днём и мы должны были пройти как можно больше и встать максимально близко к Торжку, чтоб в последний день дойти до города, собрать байдарки и успеть на пятнадцатичасовую электричку.
План чуть не был сорван, так как мы внезапно выскочили на шверу и адмиралу срочно пришлось покидать своё судно чтоб всё его содержимое вместе с Коляном не пополыло по бурному потоку.
Близость райцентра дала о себе знать населёными пунктами - в глаза бросился один домик, по архитектуре и стройматериалам он должен быть элингом для моего "Armadillo".
План чуть не был сорван, так как мы внезапно выскочили на шверу и адмиралу срочно пришлось покидать своё судно чтоб всё его содержимое вместе с Коляном не пополыло по бурному потоку.
Близость райцентра дала о себе знать населёными пунктами - в глаза бросился один домик, по архитектуре и стройматериалам он должен быть элингом для моего "Armadillo".
За исключением мокрого адмирала, прошли нормально и встали в трёх часах от Торжка на необорудованной стоянке, быстренько сколотили стол с лавкой, поставили лагерь и пошли собирать грибы. Колян, горе-рыбак, пошёл в очередной раз убедиться, что рыбы в реке нет...
Грибов оказалось килограм 20, но никто тащить их не хотел. В итоге пожарили, сожрали сколько смогли, а всё остальное оставили на рассаду, рыбы так и вовсе не отпробовали, т.к. "рыбы в реке нет"...
Грибов оказалось килограм 20, но никто тащить их не хотел. В итоге пожарили, сожрали сколько смогли, а всё остальное оставили на рассаду, рыбы так и вовсе не отпробовали, т.к. "рыбы в реке нет"...
Четвёртый день.
Подъём в 4.30, темнота - глаз выколи. На земле первые заморозки - всё что было мокрое, стало ледышками, на реке туман. Как на зло в рабочем состоянии остался лишь один фанарь, и с его помощью пытались собрать палатки и лагерь, отнимая его друг у друга, мотивируя тем, что именно МНЕ он нужнее.
Подъём в 4.30, темнота - глаз выколи. На земле первые заморозки - всё что было мокрое, стало ледышками, на реке туман. Как на зло в рабочем состоянии остался лишь один фанарь, и с его помощью пытались собрать палатки и лагерь, отнимая его друг у друга, мотивируя тем, что именно МНЕ он нужнее.
В 7.00 отправились в густом тумане, стуча зубами и монотонно шлёпая вёслами. Последние три часа пришлось грести в плотной заселёнке, а последний час так вообще между дач и непосредственно в Торжке.
На месте сбора были по графику - в 11.00. Просушили байдарки, собрались. Местный таксист за 350руб. и в две ходки перевёз нас на вокзал, где мы и погрузились в электричку до Твери. Без приключений пересели на Московскую электричку, и 20.09.10 в 22.00 были на платформе Ховрино.
Пройдено 154 км, просижено в байдарке 25 часов, сожрато 4 батона колбасы, 4 банки тушёнки, 2 пачки макарон, 4 булки хлеба. Грибов немыслимое количество. Рыбы в реке - нет.
Вот собственно говоря и всё.
На месте сбора были по графику - в 11.00. Просушили байдарки, собрались. Местный таксист за 350руб. и в две ходки перевёз нас на вокзал, где мы и погрузились в электричку до Твери. Без приключений пересели на Московскую электричку, и 20.09.10 в 22.00 были на платформе Ховрино.
Пройдено 154 км, просижено в байдарке 25 часов, сожрато 4 батона колбасы, 4 банки тушёнки, 2 пачки макарон, 4 булки хлеба. Грибов немыслимое количество. Рыбы в реке - нет.
Вот собственно говоря и всё.
видеоролик - Сплав по реке Тверца на байдарках
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи