Страница 1 из 3
(или сплав по маршруту Выдропужск - Мухосранск....)
Вельбот, покалеченный в летнем походе по Ладоге, стоит в ремдоке, а вода манит к себе т манит...
Что делать?
Вспомнилось байдарочное прошлое и "Таймень-2", пылящийся у Серёги (korsar) на даче. Позвонил байдарочному адмиралу (знакомого водкомоторной общественности по отчёту сплава по реке Лух)... и дал задание проработать маршрут сплава на четыре дня куда-нибудь севернее Москвы.
Вспомнилось байдарочное прошлое и "Таймень-2", пылящийся у Серёги (korsar) на даче. Позвонил байдарочному адмиралу (знакомого водкомоторной общественности по отчёту сплава по реке Лух)... и дал задание проработать маршрут сплава на четыре дня куда-нибудь севернее Москвы.
На следующий день река была утверждена - ею оказалась Тверца.
Река Тверца находится в Тверской области, левый приток Волги, длина — 188км. Состав так же был утверждён без длительных заседаний и проволочек: две байдарки, два матроса (один из них ваш покорный слуга))), и два капитана, Серёга и Адмирал, последний по совместительству и капитан тоже.
Сборы были недолгими, денюшками скинулись по полторы штуки, включая билеты на электричку и 16-го числа вечером в четверг после работы, все собрались на перроне станции Ховрино Октябрьской ж.д.(направление Питер). Электричка на Тверь 22.40 оказалась полной в столь поздний час, т.к. 2/3 пригородных поездов из-за "Сапсанов" отменили, в "Сапсан" же мы побоялись соваться из-за количества имеющегося скарба и нашей туристической внешности...
Пасажиры плотно набившиеся в электричку нас встретили мягко говоря нерадушно, потому, что скарба у нас было явно более чем у вместе взятого вагона...
В Тверь, до которой был куплен билет прибыли около часа ночи, но это не была конечная цель. Следующий поезд на конечную цель, Вышний Волочек, отправлялся в пять утра. Колян с адмиралом развалились на мешках-шмотках в ожидании утра, а мы с Серёгой отправились за провиантом, попутно посетив ихний Макдональдс.
Река Тверца находится в Тверской области, левый приток Волги, длина — 188км. Состав так же был утверждён без длительных заседаний и проволочек: две байдарки, два матроса (один из них ваш покорный слуга))), и два капитана, Серёга и Адмирал, последний по совместительству и капитан тоже.
Сборы были недолгими, денюшками скинулись по полторы штуки, включая билеты на электричку и 16-го числа вечером в четверг после работы, все собрались на перроне станции Ховрино Октябрьской ж.д.(направление Питер). Электричка на Тверь 22.40 оказалась полной в столь поздний час, т.к. 2/3 пригородных поездов из-за "Сапсанов" отменили, в "Сапсан" же мы побоялись соваться из-за количества имеющегося скарба и нашей туристической внешности...
Пасажиры плотно набившиеся в электричку нас встретили мягко говоря нерадушно, потому, что скарба у нас было явно более чем у вместе взятого вагона...
В Тверь, до которой был куплен билет прибыли около часа ночи, но это не была конечная цель. Следующий поезд на конечную цель, Вышний Волочек, отправлялся в пять утра. Колян с адмиралом развалились на мешках-шмотках в ожидании утра, а мы с Серёгой отправились за провиантом, попутно посетив ихний Макдональдс.
Утром погрузились в поезд на Бологое и без приключений в 7.00 были в Вышнем Волочке.
Отправили адмирала смотреть место спуска, через пару часов он пришёл сильно расстроеный, потому что спускаться - негде, т.е. место есть, а плыть некуда. Пришлось бы обносить две плотины, а тяжёлый физический труд не входил в наши планы.
Решение приняли сразу - наняли маршрутку, доехали до деревни Красный Хер, и оказались в километре от берега, один на один с кучей мешков и рюкзаков. Ходить туда-сюда не хотелось,решили взять всё одним махом. Таких нагрузок мой изнеженный городской организм уже давно не испытывал. Когда подползали к воде в глазах стоял кровавый туман.
Мы с Серёгой байду собрали за 30 минут, а у адмирала возникла проблема, т.к. сборку каждого этапа байдарки, он фиксировал стаканчиком бургундского. И на момент сборки кильсона у него всё пошло как-то не так - тут не лезет, там не встаёт...
Короче, лодка была им собрана задом наперёд! Т.е. шкура на каркас была одета таким образом, что на носу каркаса оказалась корма шкуры, а чтоб сделать всё правильно надо пол-лодки опять разбирать...
Подключились к сбору его байды вчетвером, и в 10.00 по полудню отчалили.
Отправили адмирала смотреть место спуска, через пару часов он пришёл сильно расстроеный, потому что спускаться - негде, т.е. место есть, а плыть некуда. Пришлось бы обносить две плотины, а тяжёлый физический труд не входил в наши планы.
Решение приняли сразу - наняли маршрутку, доехали до деревни Красный Хер, и оказались в километре от берега, один на один с кучей мешков и рюкзаков. Ходить туда-сюда не хотелось,решили взять всё одним махом. Таких нагрузок мой изнеженный городской организм уже давно не испытывал. Когда подползали к воде в глазах стоял кровавый туман.
Мы с Серёгой байду собрали за 30 минут, а у адмирала возникла проблема, т.к. сборку каждого этапа байдарки, он фиксировал стаканчиком бургундского. И на момент сборки кильсона у него всё пошло как-то не так - тут не лезет, там не встаёт...
Короче, лодка была им собрана задом наперёд! Т.е. шкура на каркас была одета таким образом, что на носу каркаса оказалась корма шкуры, а чтоб сделать всё правильно надо пол-лодки опять разбирать...
Подключились к сбору его байды вчетвером, и в 10.00 по полудню отчалили.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи