Теперь о скоростных качествах: скорость катера очень сильно зависит от наклона транцевых плит и угла откидки мотора. Если поднять плиты полностью, то на гладкой воде Викинг начинает дельфинировать при скорости около 60 км/ч с нарастающей прогрессией. Бороться с этим перемещением пассажиров и бака с бензином бесполезно (о чём в принципе говорил раньше на форуме Пётр).
При большом опускании плит лодка сильно клюёт носом и валится с бока на бок (очень страшно).
Для максимального разгона катера плиты должны быть опущены совсем немного по отношению к днищу лодки, при полном наборе скорости, тримом надо отдать мотор до появления легкого дельфинирования. Вот в этот момент разгонял лодку до 75км/ч, мотор крутил 6200 оборотов. Жаль, что на фото не зафиксировал. Выше скорость развить так и не удалось.
Повстречали на берегу Волги мотобот, на котором я в детстве (30 лет назад!) вместе с рыбаками ходил на рыбалку, а теперь он доживает свой век на берегу.....
Ну а про катание на баллонах, досках, бордах вообще разговор не ведётся - это надо пробовать самим! Всё просто СУПЕР!!! Мотор и на скоростном винте подымает баллон с двумя 100кг. пассажирами. В общем я доволен по самую свою лысоватую маковку! Жаль, что отпуск быстро заканчивается!
С Викингом мы сроднились на столько, что понимали друг друга с полоборота. Я очень доволен своим красивым и скоростным катером на все 100%, время же в отпуске летит очень быстро и уже пора собирать вещи в обратный путь - домой!
Вот мы уже и в Волгограде, а самое тяжёлое в дальней дороге - быть пассажиром. Сон, всегда и в любой позе. Перед Тамбовом в наших любимых в «ёлочках» остановились на обед, где и отметили мой день рождения. До дома осталось 500км.! По приезду домой катер поставлен в гараж, а мы же начинаем строить планы нашей компании на следующий отпуск!!!
2008 Ткачев Толян
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи