Т.к. прицепа еще не было, лодку поставили в гараже просто на матрац - и тепло ей и мягонько, теперь это новый член семьи водномоторника.
Катеру нужно сердце. Определёно был выбор между Ямахой (Yamaha) и Мерком (Mercury), но ставка на последний была сделана исходя из цены, веса, и конечно же цвета двигателя: чёрный очень выгодно сочетается с жёлтым цветом корпуса Викинг-420! В январе месяце с помощью моих друзей был куплен подвесной двигатель Mercury F60 ELPT EFI. После приобретения мотора, сразу была следующая крупная покупка – прицеп ЛАВ-81014, на котором и будет переезжать с водоёма на водоём мой Viking-420. Далее начались долгие переписки и выслушивание советов о оборудовании этого комплекта и опять покупки и покупки...
По совету sea wolf 66 из Латвии, гоняющегося на таком же катере Viking-420 были приобретены винты, а по совету Петра эксплуатирующего Viking-420 в Подмосковье - транцевые плиты Bennett M-80, и прочее, прочее, прочее……
С первыми лучами весеннего солнца было принято решение о «случке» (установке мотора на катер) мотора Mercury с Викингом (Viking-420). До этого момента они не виделись, т.к. находились в разных местах.
В начале июня Викинг-420 впервые был спущен на воду и были произведены ходовые испытания, подтвердившие правильный выбор составляющих!
В течении двух месяцев по выходным дням на акватории Москва-реки в районе Строгино по всем писанным правилам, на грузовом винте, Викинг (точнее его мотор) прошёл обкатку, после чего было проведено техническое обслуживание и катер был готов к предстоящему путешествию на Волгу в Астрахань.
За это время в моем пользовании побывали три лодки: первая - резиновая Нырок, вторая - Романтика с мотором «Ветерок», потом с Тохатцу 9.8, а третья - Бриг 330 с мотором Тохатцу 18. Прогресс налицо! А в этом году еду в Астрахань с новеньким Викингом-420!!!
02.08.2008 ранним утром подцепив прицеп с лодкой мы тронулись в путь. По давней традиции, так как все проживают в разных районах города, мы встречаемся на выезде с МКАДа на Каширское шоссе, где на машины приклеиваются порядковые номера 1,2,3,4…, для удобства общения по радиостанциям и каждый участник получает личную бейсболку, что является форменным и обязательным элементом одежды для всех участников путешествия. И в путь!
Трасса М6. До места дислокации 1400 км. Каждый год наших поездок ведётся бортовой журнал, в котором отмечается всё, что происходит на пути движения.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи