Из многолетнего опыта поездок отработан участок Москва - Астрахань, где: - 06:30 выезд с кольцевой дороги МКАД;
- 12:30 остановка на заправку перед Тамбовом;
- 13:00 остановка в 20 км от Тамбова в сосновом бору, это место мы называем (ёлочками), там много кафешек, где вкусно и недорого кормят.
- въезд в Волгоград в 19-30;
- 21:30 на 1037 км остановка на ночевку в степи;
- выезд с ночевки в 05:10;
- в поселке Зубовка есть хороший овощной рынок, который работает с раннего утра, там мы закупаем овощи и фрукты на первое время. там же предлагают Астраханскую водку и хороший отдых на воде!
в 6-45 завтрак на 1147 км. и вперед!
Первый раз тащил такую лодку на прицепе на расстояние 1400км. Сразу могу сказать, что прицеп с данной загрузкой, а именно: лодка, мотор, 5 палаток, 50кг. шатёр 6*3 метра, баллоны и доски для катания, надувные матрацы в количестве 4 штук, удочки, спининги, запаска, 20 канистр (по 20л.) и куча мелких вещей - вёл себя прекрасно!!!
Амортизаторы и рессоры прицепа отрабатывали на твёрдую 5! Конечно двигатель машины в 115л.с. маленько слабоват для такой поездки, зато есть свои преимущества: скорость движения не превышала 120км/ч, в основном же держал скорость около 100 км/ч. Практически на всех постах ДПС останавливали и интересовались, что за красавицу лодку везу на прицепе?
Было очень приятно, когда интересовались именно моим красивым катером, не проверяя при этом никаких документов!
1324км - поворот на паром Замьяны, с этого момента началось самое интересное....
Переправились на пароме (150 руб. с машины, за прицеп с катером пришлось доплатить ещё 50 руб.), дальше дорог - нет!!! Есть только направление между ериками и полевыми станами. Хорошо, что у нас есть GPS-навигатор GARMIN CX-60 (очень полезная вещь). 30 км по полям и полному бездорожью.
При въезде в деревню, дорогу переходило большое стадо коз, а одна из них прямо у нас на глазах родила козлёнка посреди дороги! Пришлось объезжать по другой дороге!!!
В одном месте наша экспедиция еле выехала из пересохшего ерика, по которому накатали местную дорогу! По приезду на место, естественно сразу захотелось спустить катер на воду, но этим некогда было заняться, т.к. до ночи обустраивали лагерь.
На следующий день с утра и до поздней ночи шёл дождь, а ночью всем лагерем прятались под столом от ужасной грозы и молний. Такого количества молний я не видел за свою жизнь ни разу - немного не по себе. Днем спустить лодку опять не получилось.
День 3й начался с того, что мы решили оттащить прицеп с лодкой к хорошему спуску в воду (в 2х км. от лагеря), но попытка не увенчалась успехом, т.к. после дождя проехать и 20м. по местной глине стало просто невозможно! Решили спускать катер на месте стоянки лагеря вручную: привязали 40м. верёвку, и за дерево потихоньку начали спускать до воды. Далее по воде до глубины, чтобы снять с прицепа катер надо его толкать метров 50, а потом ещё столько же толкать катер до глубины....
Подъём катера происходил также вручную: за несколько приёмов верёвкой прицепленной к автомашине. Первый раз было трудно, но потом всё отработали (спуск и подъём) и всё шло как по маслу - каждый знал своё место в этом хитром процессе.
Отдельная тема с заправкой: бензин для лодки (канистры) заправлял на заправке Лукойл в 100км. от места отдыха. Не знаю как где, но Астраханский бензин совершенно прозрачный и с каким-то неприятным запахом.
Действительно, мой Викинг 420 намного отличался от местного водного транспорта. За две недели видел проходивших мимо пару "тузов" но шли они намного медленнее..., а однажды видел очень скоростное судно: пролетело прямо над водой!
Теперь немного о самом катере Викинг 420: к нему нужно привыкнуть, и тогда Викинг покажет все, что он может! Я с сыном прикалывался: с места выкручиваешь руль в одну сторону до упора и потихоньку прибавляешь газу - получается, что катер полностью ложится на бок и кружится на одном месте. Также и в другую сторону, правда немного страшновато и главное не переборщить с газом, а то можно и кувыркнуться... Прикольно медленно ходить с поднятым носом. Мощности двигателя хватает чтобы скакать на гладкой поверхности как на хорошей волне (по другому объяснить не могу).
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи