День четвертый. 4 мая. Суббота.
Едем по Хорватии - цель близка. Небо ясное, очень жарко. Уже видно море. Наконец, вот она - долгожданная марина Кремик. Вид сверху, с дороги, которая спускается к морю, настолько живописен (бухта меж холмов, яхты, солнце), что напоминает рекламную открытку.
Въезжаем. Здесь все знакомо и мало изменилось. Довольно оживленно, хотя не многолюдно-сезон только начинается. Несколько яхт в марине выставлены на продажу. Капитан объясняет нам, что яхты служит для чартера, как правило, пять-шесть лет, затем их выставляют на продажу и закупают новую партию. Вот такой круговорот яхт в природе.
В конторе Sun Sail с нами общается очень приветливая Даниэла, рассказывает о том, что яхта готова к приемке, мы можем располагаться, а вскоре на борт нашего судна поднимется инженер для проведения инструктажа.
В марине обстановка напоминает железнодорожный вокзал - одни прибывают, другие же с уставшими и счастливыми лицами убывают домой.
Погрузив вещи на тележку, мы покатили по деревянному пирсу, к которому с обеих сторон пришвартованы яхты. Вот, наконец и наша. Проект JEANNEAU. Название - "Dream Catcher", что в переводе что-то типа "Ловец снов" или "Ловец мечты".
Название нам понравилось, посмотрим, как яхта поведет себя в море.
Располагаемся. Осматриваемся. Погода дивная. Такое впечатление, что лето в разгаре.
Как описать типичную яхтенную марину в Хорватии? Небольшая бухта, окруженная зелеными холмами, чистейшая, прозрачная вода (видно стайки рыбок!) , много яхт и много солнца.
В Кремике пришвартованы преимущественно сансейловские (Sun Sail) яхты, т.к. это их марина. Яхты этой чартерной компании можно узнать издалека - сложенные паруса упакованы в ярко-голубой чехол, на котором белым написано название фирмы - "Sun Sail".
Наша яхта, Sun Odyssey 39i довольно вместительная - почти 13 м., два штурвала. Раньше я думала, это для того, чтобы яхтой управляли два человека, а теперь знаю, для чего на самом деле - штурман, управляя яхтой, подходит к тому штурвалу, где паруса не закрывают видимость.
Кокпит вместительный (сядем усе!), тузик наш почему-то не укреплен на борту, а привязан слева и качается на небольших волнах. Сегодня почти полный штиль.
На яхте три каюты - одна носовая и две кормовые. Довольно уютно, но пока непривычно, так как камбузный отсек сдвинут к корме, зато просторнее салон или кают-компания, как говорят моряки.
Только что пришло смс от папы с пожеланием удачи и напоминанием о том, что "в морском деле нет мелочей". Не волнуйся, папуля, мы помним!
Закупив продовольствие в Примоштене, скромно отужинав на борту, команда водКомоторников расположилась по каютам. Нашей Дарье досталась целая каюта! Одной! По-моему, она была счастлива.
Первая ночь на яхте прошла неспокойно - поднялся ветер, пошел дождь, к тому же монотонно, как набат, стучал плохо закрепленный грота-фал и поскрипывали швартовы. Припомнились пиратские рассказы. Ладно, спать, завтра - в море!
Комментарии
Валере с Ольгой за отличные фотографии!
А мне получается и не за что...
Яхту "Моя Маруся", которая на фото из Рогозницы увидел в последнем ж. Yacht Russia, продают, цена очень "скромная" :)
Валера, за фото с полотенцами на леерах засмеют, я ведь говорил:(
А в остальном всё супер. Хочу туда!
Татьяне зачет за текст - я уже половину и подзабывать стал, пока оформлял - все перед глазами прошло как будто вчера!
Так и думал, что на полотенца обратишь внимание! Это яхтенный быт, из песни слов не выкинешь.
RSS лента комментариев этой записи