Зачем мы обносим вещи вокруг плотины? Давайте сплавимся!
У тебя на лодке еще осталось 2 баллона - вот и сплавляйся, а мы - обнесем...
(Из разговора экипажа).
Анграпа - карта сплава
Подготовку и организацию сплава Анграпа - 2012 проводил участник форума под ником TOPOR. Несколько раз команда выезжала на место для определения места спуска и предстоящих ночевок на Анграпе.
Спуск и первый лагерь решили организовать чуть ниже Озерска на месте разрушенного немецкого железнодорожного моста - это самое удобное место в районе Озерска.
Как выглядел мост раньше - видно на ч/б фотографии, место подъезда и лагеря обозначено красным. Фотографии сегодняшнего моста уже в цвете, но моста нет - остались только руины...
Мост разрушили не мы, он был разрушен еще в Первую мировую войну.
Река Анграпа берет свое начало в Польше, вытекая из озера Мамры в районе города Венгожево. Далее Анграпа пересекает границу России и в районе города Черняховска Анграпа, сливается с Инстручем, образуя Преголю.
Общая протяжённость реки Анграпа 172км, из них 120км на территории Калининградской области. В настоящее время река Анграпа несудоходна, но водкомоторному флоту за 4 дня упорно работая веслами и понеся потерю одного борта удалось пройти ее от Озерска до п. Талпаки.
5 мая 2012г. команда водкомоторного флота из 1 фото-видео оператора, 10 человек и 1 пса на двух грузовых транспортах иностранного производства затарившись тушенкой, макаронами и прочими самыми необходимыми припасами для длительной автономной экспедиции, прихватив бензогенератор 1кВт (для подзарядки аккумуляторов видеокамеры Vodkomotornik Pictures) вечером заняла ранее разведанный плацдарм у реки Анграпа.
Через час прибыла команда байдарочников, но заметив численное превосходство разгоряченного водкомоторного флота свой лагерь разбила в ближайших кустах. Кто первый прибыл - того и поляна!
Вечером опробовали бензогенератор, котел, жратву и запивку и поняли - к утреннему сплаву по Анграпе готовы!
После утреннего построения, руководитель сплава "Анграпа 2012", TOPOR указал направление сплава (вниз по течению), выдал фронтовые 100гр., фирменные стикеры и после отмашки водкомоторным флагом наша колонна дружно шлепая веслами пошла вниз по течению неизвестной доселе речки Анграпы...
Чем ниже спускались мы по Анграпе - тем больше наблюдали поваленых деревьев и кустов - чуствовали себя настоящими первооткрывателями диких мест. Погода, завидя нашу веселую компанию решила тоже малость усложнить нам сплав - после обеда напустила на наш флот грозу с градом....
Пришлось укрываться - на наш экипаж из двух человек оказалось 2 куртки (одна без молнии) и одни штаны. Так что капитану пришлось одевать мусорный пакет 200л.
Градины - гадины не продырявили ни одного борта - отскакивали как горох и падали в мутную воду Анграпы.
Новой камере Vodkomotornik Pictures Sony HXR NX70 такая погода пофик. Непромоканца для нее не брали, поэтому лежала на лавке под дождем и градом, периодически снимая весь этот разгул стихии...
Фотоаппараты же попрятались в свои сумки, а сумки в мусорные пакеты - от греха подальше.
Пока дошли до первой разрушеной плотины уже успели малость пообсохнуть и потерять металлическую вилку - дань Нептуну.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи