Вывод, просмотр и сброс ошибок на Yamaha FJR 1300
При выключенном зажигании и выключателе двигателя в положении "Выкл" одновременно нажать select и reset, затем повернуть ключ зажигания в положение "ON" и продолжать наживать кнопки в течении 8 секунд - на экране должна появится надпись d1AG.
Отпусктить кнопки и нажать снова в течении 2х секунд. На экране появится число справа.
Отпускаем кнопки - теперь поочередно их нажимая можно "прокручивать" меню, ищем номер 61 (под этим номером хранятся ошибки которые были записаны компьютером после последнего сброса).
Если видим 0 - все в порядке. Если нет - жмем select и перходим на 62 (под этим номером мал. цифр. пок-ся кол-во ошибок, 0,1,2 или 3...).
Здесь же можно удалить ошибки, для этого переключаем Выключатель остановки двигателя в положение "Вкл" (на руле, красная кнопка) - маленькаи цифры скидыв-ся на "0", переключаем выключатель в положение "Выкл", а затем поворачиваем ключ зажигания. в положение "OFF". Ошибки будут стерты. Повторяем операцию с ключом и убеждаемся что нет никаких ошибок.
На представленной таблице ниже, по кодам ошибки можно понять, что случилось с мотоциклом Yamaha FJR 1300 не разбирая его полностью или частично.
Я в Чехии получил ошибку 16 - мот стал жрать в 4 раза больше топлива, глохнуть на холостых и дымить как паровоз.
Код ошибки 16 - ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Датчик был отключен, и 3 дня ездил без него. Затем на сервисе в Праге заменили.
Коды ошибок Yamaha FJR1300:
Код | Описание ошибки | Поведение мота |
---|---|---|
11 | Не получены правильные сигналы от идентификационного датчика блока цилиндров | заводится и едет |
12 | Не получены нормальные сигналы от датчика положения коленвала | не заводится, не едет |
13 | Сигнал от впускного датчика давления воздуха – было замыкание | заводится и едет |
14 | Ошибка шлангов впускного датчика давления воздуха – шланг(и) поврежден(ы) или отсоединен(ы) | заводится и едет |
15 | Датчик положения дроссельной заслонки – сбой | заводится и едет |
16 | Имеет место задержка датчика положения дроссельной заслонки | заводится и едет |
19 | Разрыв или отсоединение черного/красного провода от ЭБУ | не заводится, не едет |
21 | Датчик температуры охлаждающей жидкости - имело место замыкание | заводится и едет |
22 | Впускной датчик температуры воздуха - имело место замыкание | заводится и едет |
24 | Не получены сигналы от кислородного датчика (лямбда-зонд) | заводится и едет |
30 | Мотоцикл перевернут (скорее всего это сработка датчика опрокидывания, который выключает зажигание при падении мотоцикла. То есть или мотоцикл действительно лежит, и потому не заводится, или указанный датчик глючит.) | не заводится, не едет |
31 | Продолжительное время идет слишком бедная смесь | заводится и едет |
32 | Продолжительное время идет слишком богатая смесь | заводится и едет |
33 | Замыкание главных проводов катушек зажигания (1 и 4) | заводится и едет |
34 | Замыкание главных проводов катушек зажигания (2 и 3) | заводится и едет |
41 | Датчик-прерыватель углового наклона (хз как перевести) - имело место замыкание | не заводится и не едет |
42 | Не получен сигнал от спидометра, или замыкание в переключателе нейтрали | заводится и едет |
43 | ЭБУ не может проверить напряжение аккумулятора (замыкание проводки аккумулятора) | заводится и едет |
44 | Ошибка в считывании или вводе данных в EEPROM (регулировочное значение CO) | заводится и едет |
50 | Ошибка памяти ЭБУ. Иногда при этой ошибке ее номер может и не выводиться на дисплей. | не заводится, не едет |
Комментарии
Новый владелец очень доволен мотом. Так что навряд ли я тебе тут подскажу.
60-80 для первой не многовато ли будет?
Тут уже 4я как бы просится...
Наверное и не должно, но чтобы узнать - надо разобрать, а может можно и ездить нормально 80 не на 1й а на 4й-5й и забыть о этой особенности...
Хз - разбирать/не разбирать - решать тебе.
RSS лента комментариев этой записи