8й день – 134 км. по Исландии на мотоцикле
Начало мотопутешествия по исландско-марсианским просторам
Здесь птицы не поют,
Деревья не растут,
И только тут
Водкомоторники вперед идут.
Утром перестало моросить. Выехали на F901 на заправку. Заправившись свернули на F905. С собой беру 15 литров в запас.
На въезде опять предупреждающая табличка про то, что по этой дороге можно ехать только на 4x4 транспорте. Голды и чоппера – не предупреждают. Хотя там и так видно – дорога херовая, смахивает на разбитую дорогу в гравийный карьер.
Взяли 3 брода. На последнем хотел пропустить автомобилиста, чтобы посмотреть со стороны на состояние дна, но он отказался ехать и стал смотреть на мое продвижение. Хитрый оказался.
Оператора перенес на другой берег на себе.
Опять вспомнил пословицу "Ехал Грека через реку...", на середине реки передним колесом уперся в валун, еле перескочил создав кучу брызг и волну, но все же вырвался на берег!
Очередной брод Исландии взят!
Машу автомобилисту на противоположном берегу и призываю его без промедлений двигаться ко мне – его будет снимать Vodkomotornik Pictures!
Он отрицательно машет головой и разворачивается...
Думаю, что не очканул, а отказался сниматься для фильма без гонорара.
Дорога F902 – пипец. Передачи так: первая – вторая – третья – вторая. Местами россыпи валунов, затем вулканическая черная пыль, в которой можно епнуться, затем лава застывшая и все это чередуется метров по 200 – 300. Виды – марсианские. 40 километров едем около 3х часов.
К концу дня по F902 доезжаем до кемпинга Kverkfjoll. Света нет, интернет GPRS (не работает нихрена), воды горячей – нет. Но зато рядом самый здоровенный ледник Европы Ватнайокутль (ісл. Vatnajökull), и на него народ делает набеги, одевая на спецобувь ледоступы, беря палки и кирки. Восхождение занимает 10-12 часов.
На мотоцикле туда не проедешь – потому, что ледоступы на колесо не закрепить.
Опасаясь за то, что у самого большого ледника Европы ночью будет не жарко, иду бронировать бунгало (~70€). Оплату проводим картой VISA от Сбербанка. Чувак аппарат с моей картой на руке высовывает на улицу в форточку произнося магическое: "Connection!"
Аппарат 3 раза дает отбой и выдает 0 чек, но на телефон приходит SMS о том, что оплата на сумму 12000 ISK прошла успешно.
Хз кому верить. Написал в Сбербанк обузу – посмотрим, вернут деньги или нет.
Заплатив наликом (€) меня ведут на второй этаж осматривать апартаменты – 30 нар в 2 ряда...
Ну пипец тут будет хор храпунов думаю!
Через минуту я уже забираю свои кровные и ставлю палатку на траве.
Ночью не замерзли.
Комментарии
Честно говоря переживали за вас... особенно когда попали на форсировании брода.
Ну вы замутили прогулку летом в холодные края...
Подозреваю, что зимой отправитесь в теплые
Боюсь, что наш спонсор масштабную поездку не осилит...
Если только с Вами в качестве гидов на тук-туках по Тайланду...
"Пишу тебе на броне горящего танка"
С возвращением!
Овации!
P.S. Сапоги не нашлись?
Что с танком? Не выдержал пробега по асфальту после Исландии?
Кто же отдаст легендарные генеральские сапоги, прошедшие 50 бродов...
Надо смотреть датские "отделы находок".
"На самом деле в большей части страны присутствует обычный народный GPRS, причем часто невозможно прочитать даже почту. 3G видели только 3 раза."
Странно, но по большей части нас сопровождал вполне вменяемый 3G, редко-редко выпадая в GPRS. По симинновской симке мы даже скайп юзали с видео, не говоря уже о соц.сетях и навигации. На GPRS на западных фьордах стабильно работало приложение инет-радио Рекорд, навигация(хотя и с задумчивостью). Может у вас что-то с аппаратом?
Мы в течение дня не тестировали, а осуществляли сеанс связи по прибытии на точку ночевки. На точках, которые с электричеством, как правило был частенько Wi-Fi, при удалении от N1 не было ни света ни 3G. Модем у нас проверенный разными операторами. Только вот моник был не откалиброван - на многих фото завал по контрасту произошел...
Как было у нас - рассказал без приукрас. Я же не продаю туры и не отговариваю от поездки в Исландию.
RSS лента комментариев этой записи