Всвязи с несостоявшимся давно планируемым путешествием на Север (Литва не дала визы) маршрут был изменен коренным образом - велоэкспедиция двинула на Юг - в северную часть Польши.
Выглянувшее весеннее солнце обещало комфорт передвижения и отсутствие на багажнике объемных теплых вещей типо пуховиков и валенок.
Движение - это жизнь, и что бы не сидеть дома - едем на велосипедах путешествовать по Польше!
→ Примерная карта велопутешествия по Польше
Транспорт экспедиции надежный и простой как в обслуживании, так и в мойке - полведра воды хватает с избытком.
Участники экспедиции - опытные и проверенные водкомоторники, умеющие крепко держаться в седле:
RU2FJ - штурман колонны;
Valery - фотокор;
Vodkobelka - грузовой транспорт.
Дата заброса с 01.05 по причине отсутствия мест в рейсовом автобусе Калининград - Гданьск была перенесена на раннее утро 30.04.2014.
Ехали комфортно в полупустом автобусе. Велосипеды не разбирая уложили в полупустой трюм.
Гданьск оказался очень приспособленным городом для жизни: в любую точку можно добраться на велосипеде, т.к. практически ВЕЗДЕ есть велодорожки, причем отличного качества. 99% нашего велосипедного движения и проходило по ровным велодорожкам.
Видимо в Гданьске жителей не мурыжили вопросом - "нужны ли вам, жители велодорожки?", а просто их построили, а жители вместо машин стали использовать велосипеды при каждой возможности.






В Гданьске первым делом посетили легендарный полуостров Вестерплятте (Westerplatte), мимо которого ранее несколько раз проходили на катере.
В своё время каждый советский ученик знал, что в июне 1941 г. первыми на пути захватчиков встали пограничники гарнизона Брестской крепости. У поляков тоже была своя «Брестская крепость» - Westerplatte.
В этом месте и прозвучали первые выстрелы второй мировой войны, после того, как на рассвете 1 сентября 1939г. к порту Данцига подошёл немецкий линкор «Schleswig-Holstein» и в 4:48 с расстояния в несколько сот метров дал два залпа по Вестерплятте, начав Вторую мировую войну.
Смотреть на Вестерплятте (Westerplatte) практически нечего пара каких-то развалин и несколько памятников. В округе чисто и покошено, а дорожки ровные.
Обратный путь видоизменяем и вносим ему элементы водкомоторизма - переправляемся через канал на пароме (2zl) с экипажа и держим путь на отель.
Велопробег за день - 50км.
















Комментарии
А вообще - стекло пока поставили на мотоцикл для обкатки. См. на форуме.
Спасибо!
Но, у нас с собой был простой фотоапарат фирмы Сапог, марки 5дЭ2 - он сцука все и снимал...
RSS лента комментариев этой записи