Длина парусника, построенного в 1920 году, составляет 117,5 метра, водоизмещение 7 320 тонн, экипаж 320 человек, 4192 квадратных метров парусов.
Судно было построено на верфи Круппа в Киле (Германия). Первоначально называлось "Магдаленна Виннен" (Magdalene Vinnen), по имени дочери первого владельца. Судно строилось для перевозки навалочных грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии и Океании.
В 1936 году "Седов" сменил владельца, был переоборудован кубриками на 70 кадетов и начал использоваться одновременно как грузовое и учебное. Новое имя на борту - "Командор Йонсон".
Во время 2-й Мировой войны (1939-1945) барк ходил в Балтийском море под военно-морским флагом Германии . После войны СССР получен "Командор Йонсон" по репарации и еще 2 других немецких судна: барк "Падуя" ("Крузенштерн") и "Горх Фок" ("Товарищ", ныне опять в Германии, видели его в Штральзунде).
Корабль был назван честь полярного исследователя Г. Я. Седова, а в начале 1946 года на "Седове" был поднят флаг СССР и он переведен в класс учебных судов.
Барк "Седов" занесен в "Книгу рекордов Гиннеса" как самое крупный сохранившийся до наших дней парусник.
Судно было построено на верфи Круппа в Киле (Германия). Первоначально называлось "Магдаленна Виннен" (Magdalene Vinnen), по имени дочери первого владельца. Судно строилось для перевозки навалочных грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии и Океании.
В 1936 году "Седов" сменил владельца, был переоборудован кубриками на 70 кадетов и начал использоваться одновременно как грузовое и учебное. Новое имя на борту - "Командор Йонсон".
Во время 2-й Мировой войны (1939-1945) барк ходил в Балтийском море под военно-морским флагом Германии . После войны СССР получен "Командор Йонсон" по репарации и еще 2 других немецких судна: барк "Падуя" ("Крузенштерн") и "Горх Фок" ("Товарищ", ныне опять в Германии, видели его в Штральзунде).
Корабль был назван честь полярного исследователя Г. Я. Седова, а в начале 1946 года на "Седове" был поднят флаг СССР и он переведен в класс учебных судов.
Барк "Седов" занесен в "Книгу рекордов Гиннеса" как самое крупный сохранившийся до наших дней парусник.
Фотографии барка Седов:
Барный стул в недружелюбной обстановке. | Баковый колокол | Седов 2008г. | Калининградский канал. |
---|---|---|---|
Винт. | Барк Крузенштерн. | Барк Седов. 2008г. | |
Барк Товарищъ в Штральзунде. 2006г. | На барке Седов. 2008г. |
Комментарии
парусник "Магдалина Винен", сечас "Седов", был построен в 1921 году.
С уважением,
Дмитрий
RSS лента комментариев этой записи