Если при движении в машине вдруг закончилось топливо, то, как правило, у водителя есть (в багажнике запасная канистра с топливом). Если в канистре топлива нет, то такой водила – «олень». Ему остается одно – голосовать, прося помощи у проезжающих или брать канистру и идти на ближайшую АЗС пешком.
Такое в жизни произойти не может, т.к. каждый автомобиль оборудован датчиком уровня топлива, и водитель перед выездом должен прикинуть свой предполагаемый пробег и имеющийся запас топлива. Выше сказанное не имеет отношения к водителю Кристине – она только демонстрирует «водятлам – оленям» что делать если вдруг закончилось топливо в автомобиле: загорай, голосуй, звони другу или кури бамбук.
Девушка на дороге у заглохшей машины
Если ты решился ехать в поездку с пустым баком, то в багажнике должны быть:
- Канистра с топливом 10-20 л.
- Шланг 1-2 м.
- Воронка с сеткой
- Наличные на такси
Девушка на АЗС и машина
На автозаправочной станции («АЗС»), необходимо соблюдать правила безопасности: нельзя курить, пользоваться спичками и зажигалками, а так же сквернословить. На практике с этой задачей легко справится любой автолюбитель.
Когда заправка окончена, нужно отпустить курок и вытащить пистолет из бака держа его вверх носиком. Если АЗС с постоплатой (по количеству залитого), то нужно не забыть оплатить.
На автоматической АЗС Сургутнефтегаз сначала платишь, а потом льешь. Если вдруг не влезло – получаешь чек на возврат, по которому на другой АЗС этого бренда можешь получить деньги.
Почему у канистры Wehrmachtskanister 3 ручки
Эта модель канистры («Канистра Вермахта») была разработана в 1936 году в Германии фирмой Мюллера из города Швельма перед Второй мировой войной для Вермахта. Именно эта модель канистры с тремя ручками и выпускается во многих странах мира по сей день.
Три ручки удобны: полную канистру мог нести как один человек - за центральную ручку, так и двое - держась за крайние ручки. Если же канистры были пустыми, солдат мог нести их сразу 4 - по две в каждой руке, удерживая за крайние ручки.
Канистра из штампованной стали с минимальным количеством швов, имеет характерную форму, вписанную в параллелепипед, что позволяет хранить их максимально компактно. Скругленные углы снижают вероятность повреждения и самой канистры и других предметов. Крестообразная штамповка на боковых стенках увеличивает жесткость конструкции, а слой краски с внутренней стороны защищает канистру от коррозии.
Новаторством стала горловина канистры, закрывающаяся рычажным замком: конструкция открывается более оперативно без ключа. В горловину выводится конец сифонной трубки, позволяющей быстро опорожнить емкость при ее полном переворачивании.
В заполненной канистре в верхней задней части корпуса обязательно остаетсяся воздушный карман, компенсирующий изменение объема при изменении температуры.
Используемая техника:
Техника: Canon R6 + вспышка Godox Ving V860IIC
Оптика: Canon RF 50mm f/1.2L USM.
Транспорт: ГАЗ Соболь 4Х4 «Next size самый западный»
Условия съемки TFP (Time for Prints).
Было отснято около 50 кадров в RAW, лучшие файлы обработаны и включены в настоящий фоторепортаж «Девушка на дороге и АЗС».
Интересные эксклюзивные кадры для сайта, а модели – для портфолио.
Благодарность за работу модели Кристина.
Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: