Полное обследование Италии – 41 день на Yamaha FJR1300 с заскоком на Сицилию Путешествия по земле Самое подробное иллюстрированное >500 авторских фото, подробное мотопутешествие на мотоцикле Yamaha FJR1300 по Италии - 41 день и 9056км хода. катер, лодка, винт, яхта, лодочный мотор, подвесной, двигатель, тахометр, мотопутешествие, мототуризм, видеомонтаж,
5 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (10 голосов)

Оглавление:

20 день Италия: Аппиева дорога - Неаполь - Solfatara

  20й день - 270км. Всего - 4158км.

  Прощаясь с Римом - пересекли его по диагонали с установленной GoPro, которая отказалась снимать весь этот транспортный кошмар и записав около 3,5Gb файл отключилась на 38й минуте.

Как ездят в Риме

Правила движения в Италии

  Ездят тут конечно более вольно, нежели у нас принято, но это не значит что более быдловато.

  Ни кто ни кого не подрезает, на перекрестках оставляют пару метров для собирающихся скутеристов. Машины в принципе дорогу при обгоне уступают, хотя и не так явно, как в центральной Европе.

  Пару раз меня пропускали когда я заблудился и выворачивал "нетуда и неоттуда"..., полицейские пару раз незлобно грозили пальцем или говорили, что тут стоять нельзя. Не более того.

  Разметка и знаки кажется тут больше для рекомендаций при движении - на пересечение двойной сплошной скутеристом-мотоциклистом ни кто внимание не заостряет (ну пересек ее, и чего из этого проблему делать - права на 4 месяца сразу забирать что ли? За что?). Машины резкие движения в отличие от скутеристов не совершают, и на сплошную без надобности не наезжают.

  В отличие от GoPro, мы не отключились, а с потной спиной продолжали рулить по подсказкам бабы из навигатора в направлении Аппиевой дороги.

  Аппиева дорога (Via Appia) - самая значимая из античных дорог Рима. Через нее осуществлялось сообщение Рима с Грецией, Египтом и Азией.

  До самого ближнего государства - Греция по ней на современной технике хердоедешь - или лопнет рама или потечет вилка, да и ездить по старой Аппиевой дороге нельзя - везде недобрые знаки. На 30м километре мы перестали мучить нашего дорожного иноходца Yamaha FJR1300 - ему нас еще везти и везти, поэтому развернулись и выехали на новую дорогу, по которой помчали потихоньку в направлении Неаполя (Napoli).

  Периодически сворачивали и избегая автострад, постоянно наблюдали всполохи грозы прямо по курсу - так и добрались до Неаполя поздно вечером. Один кемпинг был закрыт, другой заломил ценник в 105 евро (!!!) за бунгало, остановились в 3м - Solfatara за 45 евро + 3,5 евро за несколько часов выхода в интернет. Интернет кстати там говеный - только почту если почитать.

  Возращаясь в кемпинг в рецепции задал вопрос:

  - бабки уплачены за то, что в других кемпингах дают бесплатно, где интернет?

  - на территории слаб он, а вот здесь, в будке - отлично!
  Через пару минут прихожу с нетбуком - хочу выложить ролик 30Мб на ютуб - скорости как не было, так и нет. На 30Мб надо потратить около 6 часов....

  - на моем лаптопе все работает хорошо, твердит молодой барыга...
  - где-то мы это уже слышали, ах да - в Амстердаме..., а пошли вы в ....

Ночь в кратере вулкана Сольфатара (Vulcano Solfatara)

Эмблема химических войск  Всю ночь вдыхали серные запахи. Мне, служившему срочную в химбате, такие запахи спокойствия во время сна не прибавляли, т.к. из истории химического оружия нам известно, что:

  Еще в IV в. н.э. византийцы создали знаменитый «греческий огонь». В состав «греческого огня» входили сера и некоторые другие компоненты. Потушить его водой было невозможно. К тому же «греческий огонь» выделял удушливый сернистый газ SO2.

  Пятифтористая сера применяется в качестве фторирующего агента. По характеру физиологического действия напоминает фосген, но несколько токсичнее его. Уже при кратковременном вдыхании воздуха с высокими концентрациями наступает смертельный исход.

  Вот такая информация была перед сном у младшего сержанта запаса химвойск.

  Поэтому с рассветом была произведена пешая химразведка в составе звена из двух бойцов, без ОЗК.

  Cольфатара – имя нарицательное, сольфатарами называются места выхода на поверхность горячего сернистого газа в районах повышенной вулканической активности.
  Но эта Сольфатара пишется с большой буквы - она самая знаменитая из всех. Она находится в эпицентре брадисеймов, в центре Флегрейских полей. Это кратер, из которого на поверхность постоянно вырываются горячие газы и в округе сильно пахнет серой.

  Обследовав кратер Vulcano Solfatara выявили булькающее озеро и дырки в земле из которых валит очень горячий пар (старшой группы разведки чуть не обжег руку - есть в фильме).

  Предупреждающая табличка в кратере Vulcano Solfatara на иностранном языке гласит:

  • Высокие температуры пара и земной поверхности
  • Опасность ожогов
  • Не приближаться к фумаролам
  • Не залезать на гору
  • Избегать скопления людей рядом с фумаролами
  • Не перелезать за ограждения

  Земля вовсе не земля, а какая-то известь с серой. Все это зафиксировано на фото и видео:

Поездка на Везувий

  После обеда, сразу как только стих дождь, поехали осмотреть вулкан Везувий 1281 м. По навигатору - совсем рядом (около 15км.) - как два пальца подумалось...

  Спустившись в Неаполь попадаем в плотно стоящий транспорт - кое-как пробираемся. Качество дорог - российское. Некоторые центральные дороги выложены крупным булыжником по типу Аппиевой дороги - с виду напоминают больше пешеходную зону, а не дорогу для автомобилей.
  Покрытие - полное г...о. То стиральная доска, то ямы закиданные асфальтом. Преодолев 155 поворотов и разворотов за пару часов проехали около 15км. и измотанные свернули на подъем к Везувию.

  Перед окончанием подъема метров за 500 въехали в полосу сплошного тумана - не видно ни зги. Ползти вверх к кратеру, чтобы не увидеть и не показать Вам дырку в земле, которую будет закрывать туман - отказались. Зачем зря тратить силы? На Везувий надо подниматься исключительно в хорошую погоду.

  На обратном пути на повороте на мокром асфальте чуть не прилег на правый борт - провосьмерил метров 10 работая ногами, тормозами, сцеплением, головой и передачами одновременно...

  Бог на свете есть.

  Спустившись с Везувия доехали до Помпей - осмотреть расположение города - опять тот же пиндец: тьма транспорта и каменные дороги...

Проститутки Италии  Начало моросить, а на обратном пути, уже в Неаполе на разбитых каменных дорогах попали под итальянский муссон - дорога была как река. Боялся, что нас смоет в Неаполитанский залив...

  Ехали короткой дорогой через какой-то рабочий район - пипец там количество проституток вышло на вечернюю охоту...
  Нашим придорожным шлюхам ох как далеко до них...

  В кемпинг приехали совершенно мокрые. Заипались - слов нет. Нихера толком не сняли.

  Итог дня - 120 км. по раздолбанным улицам Неаполя и Помпеи в плотном субботнем трафике. Около 25% километража - встречка и всякие там полоски...

Еще фото - в Фотогалерее, все фото - поиск в галерее по словам Италия-2012
видео Италия фильм мототуризм Фильм FullHD - «Buon jorno Italia! Или плановое обследование сапога»

Мотопутешествие, мотоцикл, мототуризм, отчет, Европа, Италия, Аппиева дорога, Сольфатара Vulcano Solfatara, Везувий, Неаполь

Комментарии   

0 #1 Nemiers 04.11.2012 15:27
:lol:
+3 #2 Valery 07.11.2012 11:40
Чего сказать-то хотел? :-?

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить