Полное обследование Италии – 41 день на Yamaha FJR1300 с заскоком на Сицилию Путешествия по земле Самое подробное иллюстрированное >500 авторских фото, подробное мотопутешествие на мотоцикле Yamaha FJR1300 по Италии - 41 день и 9056км хода. катер, лодка, винт, яхта, лодочный мотор, подвесной, двигатель, тахометр, мотопутешествие, мототуризм, видеомонтаж,
5 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (10 голосов)

Оглавление:

10-11 день Швейцария: по местам Суворова, Тефельсбрюкке, Лавертеззо, перевал Сен-Готард, и Фурка пасс

  Выезжая из кемпинга долго собирались - в итоге переходник евро-швейцария, который был получен на рецепшен под залог 10 евро сдать обратно не удалось, т.к. рецепшен уже закрылся.

  Ждать не стали, так что в качестве сувенира о посещении Швейцарии остался нам переходник.
  Повезли переходник туда, где он ни разу не был - в Lavertezzo.

  10й день - 148км. Всего мототуризма - 2576км.

  Valle Verzasca (Lavertezzo), Швейцария — малоизвестное местечко, производящее незабываемое впечатление от потрясающих лазурных вод, горных деревушек как с открыток среди зеленых гор.

  По пути к Lavertezzo останавливаемся у дамбы высотой 220 метров, которая была построена в 1959 году, для того чтобы ограничить количество вод, впадающих в озеро Маджоре. На этой дамбе снимался фильм «Золотой глаз» с Джеймсом Бондом.

  В центре Lavertezzo — каменый мост начала 16 века. Lavertezzo печально знаменито страшной лавиной, сошедшей когда-то на деревню и погребшей ее полностью под собой. Большинству домов здесь более 400 лет.

  Горная река Верзаска известна своей кристально чистой бирюзовой водой и живописными видами. Сначала река мелькает с дороги среди буйных зарослей кустарников, но стоило ей показаться - вакханалия форм и цвета приковала всё наше внимание. Кристально-чистая вода невероятного бирюзового цвета, на дне виден каждый камень, фантастических форм валуны, отполированные водой и нагромождённые друг на друга самым причудливым образом.

  В реке абсолютно нет живых организмов - это загадка природы...

  Спускаемся вниз и чуть-чуть поднимаемся вверх. Швартуемся в приватном кемпинге - кирпичная хибара в 3 этажа, ресторан, пекарня, куча склонов и травы. Метров 200-300 водопад. Вода, душ, стирка - прачка все в наличии.

  Всем рулит семья. Прошу верить на слово. Все отснять и предъявить просто нереально. Скажу честно - не столько едем, сколько снимаем, а когда все нормальные люди спят - обрабатываем фото и пишем отчет...

  11й день - 91км.

  Утром едем в те места, в которых был с армией А.Суворов. С одной стороны - красиво, а с другой стороны - не за красотой Суворов туда подался...

  У нас в кармане пластиковая карточка "ХХХ" и быстроходный мотоцикл известной фирмы "ХХХ", на котором мы до Тефельсбрюкке (Teufelsbruke) неспешно добирались 10 дней, а как оно же было Суворову с его армией?

  Неужто в те года в тех местах не нашлось желающих понаддать французам, и желание возникло тоько у русских?

  Сен-Гота́рд — самый важный горный перевал Швейцарских Альп, причисляется к Лепонтинским Альпам, тянется с запада-юго-запада на восток-северо-восток по границе кантонов Вале, Ури, Граубюндена и Тичино. Координаты: 46.559621, 8.562415 (46°33'34.6"N 8°33'44.7"E) длина его 32-48 км, ширина 10-12 км.

  После перевала Сен-Готард (Gotthard pass) 2108 м. (в настоящее время дорога для неспешного передвижения, по которой ездят туристические автобусы), справа на горке в городке Эльм замечаем памятник Суворову - работа московского скульптора Д. Тугаринова. (Координаты 46° 33′19″N, 8° 33′57″E).

  Памятник Суворову установлен 19 июня 1999 года в честь 200-летия перехода Суворова через Альпы вблизи Чёртова моста на перевале Сен-Готард.
  Суворов изображен очень усталым стариком, совершающим последний подвиг во славу Родины, а не генералом Суворовым - победителем. Такое видение Суворова, наверное, куда ближе к истине.

  Осмотрев место сражения за Чертов мост - лично у меня не возникло даже мыслей как там что-то можно штурмовать или преодолевать для захода с тыла - обрывы, неприступные скалы и грохочущая река. Там даже когда река практически пересохла, обойти Тейфельсбрюкке невозможно, а не то чтобы наладить переправу путем навязывания офицерских шарфов, как гласит легенда...

  На личные средства князя Сергея Голицына в Альпах высечен 12-метровый гранитный крест. Швейцврия выделила несколько метров скалы под памятник погибшим русским солдатам и офицерам в знак уважения кроме того, что они заплатили русской казне.

  Уважение было бы гораздо заметнее, если бы русским путешественникам, пришедшим поклониться соотечественникам, погибшим за освобождение Швейцарии выдавали талоны на гостиницу со скидкой, в то время как остальные же путешественники мемориал используют как удобное место для харчевания...

Перевал Фурка (Furka pass) 2,429 м.

  Далее наш маршрут лежит через очередной (как оно уже надоело) перевал Фурка или Фуркапасс (Furka pass) его высота — 2,429 м. Очень много мотоциклистов, и негде остановиться для готовки походного обеда, плюс ко всему - ветрище. Места красивые, для посещения можно рекомендовать.

  Перевал Фурка (координаты: 46.572552, 8.414842 или 46°34'21.2"N 8°24'53.4"E) соединяет долину Урсерн (Ursern) в кантона Ури (Uri) с муниципалитетом Гомс (Goms) в кантоне Вале (Valais), на высоте 2,431 м над уровнем моря.

  Также существует подземный тоннель, через который проходит железная дорога. Зимой, когда перевал закрыт, можно погрузить автомобиль на поезд идущий из Realp в Oberwald.
  На высоте 2272 м, находится отель Бельведер (Belvédère), откуда можно дойти к леднику Роны (Rhône glacier).

  От постоянных спусков и подъемов теряешь ориентацию в пространстве - по внешнему виду дороги часто сложно понять - вниз она идет или вверх. Мотоцикл то едет, то не едет. Определить направление уклона можно по встречным велосипедистам - если несутся на встречу - значит дорога в гору, а если их обгоняешь видя потные спины - то опять значит подъем...

  За день так на серпантинились, что стали в Oberwald в первый попавшийся кемпинг на спуске - это и был наш просчет...

  Как только солнце ушло за гору - стало быстро холодать, да еще разбили лампочку - в темноте и холоде сидеть не комфортно - пошли в отель.

  Через полчаса пребывания в непрогреваемой палатке выгреб из баулов мотоцикла все вещи какие были - теплые подстежки и дождевики вплоть до стяжных ремней....

  Утром проснулись затемно, т.к. просто все продрогли, все что оставалось на улице - покрылось инеем. Ночью был минус.

  Навигатор показал: кемпинг на высоте - 1400 метров. Недоспустились мы еще километр вниз. Рядом с нами в палатках ночевала бригада немецких пенсионеров-велосипедистов - трясущимися руками от холода упаковывали свои шмотки, а затем попрощались и поехали штурмовать Фуркапасс.
  Мы же двинули в сторону Италии.

Еще фото - в Фотогалерее, все фото - поиск в галерее по словам Италия-2012
видео Италия фильм мототуризм Фильм FullHD - «Buon jorno Italia! Или плановое обследование сапога»

Мотопутешествие, мотоцикл, мототуризм, отчет, Европа, Альпы, Lavertezzo Лавертеззо, перевал Фуркапасс, Furka pass

Комментарии   

0 #1 Nemiers 04.11.2012 15:27
:lol:
+3 #2 Valery 07.11.2012 11:40
Чего сказать-то хотел? :-?

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить