Полное обследование Италии – 41 день на Yamaha FJR1300 с заскоком на Сицилию Путешествия по земле Самое подробное иллюстрированное >500 авторских фото, подробное мотопутешествие на мотоцикле Yamaha FJR1300 по Италии - 41 день и 9056км хода. катер, лодка, винт, яхта, лодочный мотор, подвесной, двигатель, тахометр, мотопутешествие, мототуризм, видеомонтаж,
5 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (10 голосов)

Оглавление:

5-6 день Австрия: перевал Timmelsjoch 2509м

  5й день - 296км. Всего мототуризма - 1904км.

  Утром получаем хороший брекфест и шуршим по Австрии. Зайдя в придорожный лабаз Луизы перед Зальцбургом с вывеской "Louise" видим полный ассортимент мотоэкипировки и прочего мотобарахла, которое расположилось и разложилось, а так же развесилось на примерно 500 квадратных метрах. Там и выбираем мне мотоштаны одной известной фирмы (предыдущие этой же фирмы, хорошо зарекомендовавшие себя по соотношению цена/качество были утеряны в Португалии вместе с баулом в 2010м году).

  На радостях обладания новыми мотоштанами, хорошей погодой и прекрасными альпийскими видами как-то незаметно пропускаем съезд на платную панорамную дорогу Гросглокнер (спохватимся на следующий день).
  А фигли - панорамы слева и справа везде, да и бесплатно. Аккуратные дома украшеные цветами, постриженые газоны, поперепаханые поля, коровы с колокольчиками - постоянно останавливаемся что-то зачем-то снимаем.

  Перед Инсбруком начинаем неспешно подыскивать ночлежку, коих в этой округе навигатор показывает неимоверное множество.

  Обследование выявляет их полнейшую неготовность принять водкомоторную фото-видео-мото экспедицию - либо все занято, либо прайс ломят очень негуманный для нашего экипажа.

  Отчаявшись с наскоку найти стойло, идем в ночной Макдональдс (MacDonalds) ярко расцвеченный огнями - там есть Wi-Fi. Нахожу по букингу отель с прайсом до 100 евро (не густо, я скажу тут с этим делом)...

  6й день - 179 км. Всего мототуризма - 1723км.

  Утром шестого дня наблюдаем сильнохмурую погоду - облака заслоняют вид из окон отеля. Ехать на Гросглокнер, чтобы смотреть за деньги на эти же облака, но сверху - нет смысла, т.к. херчего снимешь, поэтому продолжаем петлять по самым затрапезным дорогам в сторону солнечной Италии. По ходу дела погода настроилась, но холодно, а мы постепенно досерпантинили к перевалу Тиммельсйох (Timmelsjoch) 2509 метров.

История высокогорной дороги Тиммельсйох (Timmelsjoch)

  Строительство дороги началось в Италии, при правлении Муссолини, и продолжалось с 1930 по 1939 годы. Тогда не были достроены 2 километра до австрийской границы, а были достроены лишь в 1960х годах.

  Со стороны Австрии строить дорогу начали в 1955 году, и завершили через 4 года - в 1959м.

  В 1968 году трасса связала высокогорные районы двух стран, проходя через горный перевал на границе. В целях безопасности, с ноября по апрель дорога закрыта.
  Высокогорная дорога Тиммельсйох, наряду с Großglockner, давно превратилась из обычной дороги в платный туристический маршрут по Альпам.

  Под сильный холодный ветер, голодные, вскарабкавшись на хребет Тиммельсйох (Timmelsjoch) обнаруживаем билетную касссу - (тут я понял почему баба в навигаторе меня весь день разворачивала назад в объезд - в настройках маршрута стояло "избегать платных дорог"). На кассе отдаю 12 евро за круглый стикер на мотоцикл, который крепим на левую сторону кофра, для выравнивания центровки, снимаем видеорепортаж, и карабкаемся выше - до высоты 2509м. на обзорную площадку, затем пешком с аппаратурой еще выше +10м до высоты 2519м. - выше здесь точки нет. Только если подпрыгнуть...

  Отсерпантинивая вниз остановились перекусить развернув ПХД, и в самом низу нашего движения навигатор посинел от значков POI обозначающих ночлеги в Тироле.

  Справка: Тироль (Tyrol, Tirol) федеральная земля, граничащая с Италией, Швейцарией и Германией - "сердце Альп".

  Здесь насчитывается более 600 вершин "трехтысячников", 5 крупных ледников и бессчетное количество мелких, находятся тысячи и тысячи живописных зеленых пастбищ и сотни старых горных городков, чистейшие горные реки и зеленые долины. В сочетании с отличной экологией и прекрасно развитой инфраструктурой лыжного отдыха это позволяет региону считаться одним из лучших курортных районов мира - здесь самый длинный лыжный сезон в Австрии и самое теплое лето среди горных районов.

  Пятница, конец рабочей недели, пообследовав подряд кучу гастхаусов и прочих ночлежек, при входе в которую вижу как работает на полные обороты кухня, мечется хозяйка с подносом или хозяин - как заправщик разливает пиво/вино - понимаю, что нас, транзитных мототуристов на этом празднике никто не ждет...

  Основная масса (99%) - местные, или почти местные (т.е те, которые дальше 100км.) - наверняка заказывают эти гастхаусы заранее, а на выходных едут туда семьями, шоблами и компаниями. Поэтому так много мотоциклистов, но мало мототуристов.

  Везде "full complet" либо где некомплект - прайс такой, что даже местным недешево...

  Уже отчаявшись найти такой ночлег, чтобы денег осталось и на обратную дорогу, случайно натыкаемся на пансион без интернета, которым рулит бабуля готовая принять фото-видео экспедицию мототуристов за относительно вменяемую сумму 64 евро с завтраком.

  После завтрака сил хватило только дойти до мотоцикла...
  Навьючиваемся и держим курс на перевал Stelvio pass. Погода не радует...

Еще фото - в Фотогалерее, все фото - поиск в галерее по словам Италия-2012
Трейлер фильма - Buon jorno Italia! Или плановое обследование сапога
видео Италия фильм мототуризм Фильм FullHD - «Buon jorno Italia! Или плановое обследование сапога»

Мотопутешествие, мотоцикл, мототуризм, отчет, Европа, Альпы, Австрия, перевал Тиммельсйох Timmelsjoch, Тироль

Комментарии   

0 #1 Nemiers 04.11.2012 15:27
:lol:
+3 #2 Valery 07.11.2012 11:40
Чего сказать-то хотел? :-?

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить